Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мне даже лень сейчас искать тебе инфу в доказательство, что всё это появилось в загнивающей раньше совка, и что выпилили там это раньше совка пост-совка и теперь вернули.


Вот тебе линк, линк, года указаны.
 
Это же лейтмотивом сквозь наши дискуссии про то, что нужно развивать общак. И без ущерба автомобилизации этого не сделаешь. И ты против этого.
Нет?

Я заострял внимание что можно работать на ниве улучшения и того и того. А ты говорил только про общак в ушерб автомобилям. Если появляется дорога новая, почему бы не запустить новые маршруты общака? Кто-то против?
 
Ну привет. Не ожидал от тебя.
Совок всегда славился решениями по воле вождя, а не причине целесообразности.
Устоять любой ценой. Взять Берлин любой ценой быстрее союзников. Построить самый большой самолёт, самую быструю ракету и вот это вот всё.
в метро нет экономической целесообразности. тем более в таких красивых. причем все метро, кроме лондонского, убыточные...


как то выпивали в начали нулевых в одной компании с чуваком шарящим в котлах (он чуть ли не проектировал большие котлы для тэс). так вот тогда я так же утверждал мол нахруй нужно ото вот это все, дешевле будет поставить котлы на каждый дом и не надо терять тепло при транспортировке на нагрев улицы. так он задвигал что КПД большого котла типа больше чем малых и даже с теплопотерями централизованно топить дешевле. ничего не буду сам утверждать - я в этом вопросе не специалист. просто вспомнилось :курю:

в инструкции к бытовому котлу написано кпд овер 90%. при том, что потери при транспортировке овер 40%, то даже если на тэц Perpetuum Mobile, то все равно проигрывает. :незнаю: но я, конечно же, не проектировал котлы как твой собутыльник. хз как они кпд считают :незнаю:
 
Хорошо, зайдем с другой стороны. В совке трамваи, автобусы, тролли, метро развивалось гигантскими темпами, то до чего только сейчас дошли европейцы.
Поэтому трамваи в совке были чешские.
Ну а то что метро в Лондоне начали строить, когда в сраной Рахе еще крепостное право было - так это мелочи.
 
Потому что не должно быть центрального районного отопления и горячего водоснабжения.
Центральное отопление, кстати, тоже на Западе придумали, и тоже из соображений экономической целесообразности.
 
Поэтому трамваи в совке были чешские.
Ну а то что метро в Лондоне начали строить, когда в сраной Рахе еще крепостное право было - так это мелочи.

Я где то писал что совки были первыми?
 
Вот тебе линк, линк, года указаны.

Давай конкретные цифры и примеры, а то я не понимаю, что ты хотел этой ссылкой мне сказать. Она же подтверждает мои слова.

Например:
Москва,
с 15 ноября 1933 по август/сентябрь 2020 года. Крупнейшая троллейбусная система в мире до 2015 года и крупнейшая в России до 2019 года. Полное закрытие планируется в конце августа 2020 года.

Лион,
1901 — 10 сентября 1907;
с 4 сентября 1935.

Берлин,
29 апреля 1882 — 13 июня 1882,
5 декабря 1904 — 4 января 1905,
20 апреля 1912 — 31 июля 1914,
24 декабря 1933 — 1 февраля 1973.
 
Центральное отопление, кстати, тоже на Западе придумали, и тоже из соображений экономической целесообразности.

На тот момент - допускаю.
Панельки тоже в Европе придумали. И с микрорайонной застройкой они экспериментировали.

В итоге ничего этого уже давно нет в Европе, но есть в совке и пост-совке.
 
Я где то писал что совки были первыми?
Похоже что здесь:
то до чего только сейчас дошли европейцы.

В Европе собственно и массовая автомобилизация началась только во второй половине двадцатого века. Хотя они и были в числе первопроходцев автомобилизма в свое время.
 
намедни смотрел передачу с малым Галилео. рассказывали про печатные машинки. оказывается qwerty клавиатура специально сделана *****ьной, чтобы медленнее оператор набивал текст. сначала сделали оптимальную, но операторы на сколько быстро научились нибивать, что молоточки машинки начали застревать друг с другом. так изобретатель ничего лучше не придумал как разбросать буквы как можно сильнее, чтобы операторы не опережали механику. а когда придумали синхронизаторы, то уже не стали возвращать клавиатуру, т.к. уже много выпустили экземпляров с qwerty. а когда появились машинки с кириллицей, то уже были освоены синхронизаторы, поэтому кириллица оптимальна. иногда хорошо бывает хорошо, когда не первый :D
 
На тот момент - допускаю.
Панельки тоже в Европе придумали. И с микрорайонной застройкой они экспериментировали.

В итоге ничего этого уже давно нет в Европе, но есть в совке и пост-совке.

это потому шо у них сегрегация раньше началась.
 
Давай конкретные цифры и примеры, а то я не понимаю, что ты хотел этой ссылкой мне сказать. Она же подтверждает мои слова.

Например:
Москва,
с 15 ноября 1933 по август/сентябрь 2020 года. Крупнейшая троллейбусная система в мире до 2015 года и крупнейшая в России до 2019 года. Полное закрытие планируется в конце августа 2020 года.

Лион,
1901 — 10 сентября 1907;
с 4 сентября 1935.

Берлин,
29 апреля 1882 — 13 июня 1882,
5 декабря 1904 — 4 января 1905,
20 апреля 1912 — 31 июля 1914,
24 декабря 1933 — 1 февраля 1973.

1. Я не указывал что советские трамваи были первыми.
2. Развитие гигантскими темпами было. Громадные маршрутные сети трамваев, троллей, метро в наличии и в Украине практически не рушили сети общака и при этом не ограничивая автомобильное движение - практически идеал.
 
Назад
Зверху Знизу