Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Я заміряв на ділянці де багато високих перепадів.
Взагалі витрати ростуть із за активного педалірованія акселератора. Це видно на миттєвій витраті. Круїз робить це дуже плавно, з мінімальним та плавним відкриттям дроселя. Тому і економія виходить.

Ага, особенно плавно круиз добавляет газ на крутых подъемах, что бы удержать скорость.
 
Ага, особенно плавно круиз добавляет газ на крутых подъемах, что бы удержать скорость.
На великому моторі на крутомі підйомі навіть передачу не понижає. Оберти дуже небагато.
Було 2к стало 2,3.
 
На великому моторі на крутомі підйомі навіть передачу не понижає. Оберти дуже небагато.
Було 2к стало 2,3.

Расход не зависит напрямую от оборотов. В ручном режиме коробки, на низких оборотах нажми газ почти в пол и посмотри на мгновенный расход. Обороты будут низкие, а расход большим.
Пример 2: на спуске переключись на пониженую и отпусти газ. Обороты большие, расход 0.

Законы физики одинаковы вне зависимости от объема мотора. Для поддержания скорости на подъеме надо больше энергии, чем при езде по ровному. Если тошнить без круиза, то на подъеме отпускаешь газ. Скорость падает, но и расход минимален. Потом восстанавливаешь скорость на спуске или на ровном. При езде с горки чуть ускоряешься, что бы потом больше проехать по инерции.
 
  • Це лайк!
Реакції: Econ
Расход не зависит напрямую от оборотов. В ручном режиме коробки, на низких оборотах нажми газ почти в пол и посмотри на мгновенный расход. Обороты будут низкие, а расход большим.

Пример 2: на спуске переключись на пониженую и отпусти газ. Обороты большие, расход 0.



Законы физики одинаковы вне зависимости от объема мотора. Для поддержания скорости на подъеме надо больше энергии, чем при езде по ровному. Если тошнить без круиза, то на подъеме отпускаешь газ. Скорость падает, но и расход минимален. Потом восстанавливаешь скорость на спуске или на ровном. При езде с горки чуть ускоряешься, что бы потом больше проехать по инерции.
Ну це якщо на американських гірках.
В реальному житті наката не вистачить щоб піднятись на затяжну гірку, а наступний спуск буде за декілька км, а не одразу. І втрачену швидкість треба буде компенсувати дроселем.
Витрата палива залежить не від обертів, а від кута відкриття дроселя.
Проте дельта відкриття дроселя при зміні обертів з 2к на 2,3 не така вже і велика.

Лан, тут ні про що спорити :)

Круїз це економно та комфортно. Проте вкрай скучно.
 
У меня на 120 в режиме круиза 7.2-7.5
 
странно, мои называются fog light.

правда их таки нельзя включить без ближнего.

но это фишка вага или рынка я хз.

на грандисе было мижно



У меня что на gm что на vag туманки только с ближним работали по заводу
 
Скажи круто, коли у ватооппонентів єдине зо виходить, дойобуватись до орфографії :)))

где там доебывание до орфографии?! или опять пиздун?!

там вроде четко написано что он ***ню написал несусветную :D набор слов без какой либо смысловой нагрузки :D
 
На твоём нельзя?

На моём, похоже, тоже.

Хотя вроде при включённых ПТФ можно выключить ближний и ПТФ останутся.

When the headlamps switch off with automatic illumination of headlamps (AUTO model) or when the dipped beam headlamps are switched off manually, the foglamps and sidelamps remain on.

С одной стороны всегда нужно использовать ближний или дальний

19.1.У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а)на всіх механічних транспортних засобах – фари ближнього (дальнього) світла;

С другой стороны:

Примітка.В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.

Но есть еще такое:

3. Увімкнення протитуманних фар, задніх протитуманних ліхтарів повинно здійснюватися одночасно з увімкненням габаритних вогнів і освітленням номерного знака (ближнім або дальнім світлом фар).

Я хз. Видимо на нормальных европейских авто со штатными птф оно не должно работать без ближнего.
Но в правилах для случая колхоза и старых увалов сохранили возможность ездить без ближнего. Но я б за такое по рукам давал.
 
Вояк и политзаключенных

Вояк там было 12, из которых треть - сзч/аватары/дезертиры.
Были случайные люди обвиненные в госизмене (дыре), как например бабка 70 лет, открыто говорившая, что за Украину. А еще были перевозчики одного коммерса, которого в донецке хотели прижучить(не делился) и за это его троих водил посадили на подвал, чтоб он их выкупил. А он их не выкупил, а к зе подкатил (помогал на выборах) и их включили в список на обмен...
 
Ну це якщо на американських гірках.
В реальному житті наката не вистачить щоб піднятись на затяжну гірку, а наступний спуск буде за декілька км, а не одразу. І втрачену швидкість треба буде компенсувати дроселем.
Витрата палива залежить не від обертів, а від кута відкриття дроселя.
Проте дельта відкриття дроселя при зміні обертів з 2к на 2,3 не така вже і велика.

Лан, тут ні про що спорити :)

Круїз це економно та комфортно. Проте вкрай скучно.

Наката и не должно хватать для подъема. Но если ты теряешь скорость на горке, то потребляешь меньше топлива.

Понаблюдай за мгновенным расходом при открытии дросселя «з 2к на 2.3к».

Короче попробуй на горках ехать без круиза, разгоняясь на спусках и отпуская газ на подъемах. Расход еще упадет.
 
Я когда то читал , что жёлтый цвет фар ничего не даёт , что это миф , либо разница совсем несущественна. С тех пор и я желтых фар не встречал. Но ПТФ отличается от обычной фары не цветом стекла , а особым рассеиванием , ты же должен это знать. Правда на разных машинах разная эффективность ПТФ , возможно от конструкции или формы.

глаз человека наиболее чувствителен в желтом спектре ) и всего то
 
Ну факт то , что не делают уже желтых ПТФ. Хотя когда то я одевал жёлтые очки за рулём ночью , мне понравилось , глаза меньше устают.

да просто обычные лампы накаливания в авто не ставят почти )
 
*****ц:(
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Круиз рулит в плане экономичности если дорога без перепадов высот. Если постоянные спуски / подъемы, то без круиза можно вытошнить меньший расход.

именно так. задействую круиз не для экономии топлива, ибо без него расход меньше. но удобно:ноги вытянул и кнопками скорость добавляешь-убираешь
 
Ранок не добрий :(

Збили/впав літак.
Іран ракетами обстріляв бази США.
 
Мау відміняє всі польоти в Іран.
 
Назад
Зверху Знизу