Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Там внешние андроидные девайсы появились которые подключаются к родному экрану.
 
Та он падла как бы хорош... Ноооо............

Если есть что сказать - говори, не тяни.

У меня коллега переехал из Берлина недалеко от меня, так мы регулярно спасаем экологию совместными поездками. Я уже писал когда-то, кажись.
Так вот у него в какашкае ведроид-авто.
Не вижу никаких но.

Если бы он ещё без шнурка был... но и со шнурком пойдёт.
 
Я с детства мечтал о БМВ и у меня ее никогда не было...
Да и Альфа 80, а БМВ 60 куе

На извилистых трассах G20 приятнее, чем F30: ушла болтанка, я опять чувствую пульс дороги. Но не обольщайтесь: это шасси не дотягивает до уровня Е90 или Е46. Здесь водителя уже откровенно держат за дурака, который, скорее всего, оказался за этим рулем случайно. Он априори ничего не умеет, а в сложной ситуации может потерять сознание от одного факта скольжения. Поэтому система стабилизации настроена так грубо и однобоко, что на переставке G20 была самой медленной в нашей компании! Электроника просто не давала возможности вернуться в свою полосу, сдергивая машину за внешнее переднее колесо.

Осознайте — новый автомобиль за три миллиона рублей способен объехать препятствие на 4 км/ч медленнее, чем машина образца 1975 года. И выключением системы стабилизации ускорить G20 не получилось, ведь в чистом виде шасси уже не настраивают. А чтобы ESP просыпалась пораньше и порезче, новая «тройка» сама по себе чуть ли не самая заносчивая за все сорок лет. Она начинает вставать боком и косить вешки уже на 73 км/ч.
:)
 
Это обычная G20 или с М шасси?

Вроде с обычным.

G20 (2018—н.в.)
И все-таки она страшная. Ох, опасное я затеял сравнение, потому что все три дня, что мы провели в компании «троек», подходить к G20 не хотелось. Синтетическая внешность, пугающая графика приборов — и ни одной победы в ездовых дисциплинах. BMW, ну как же так? Я очень не хотел прийти к выводу, что раньше было лучше, ярче, зеленее, — но фактам не возразишь.

Пройдемся по нашей таблице экспертных оценок. Эргономика? Новые спортивные кресла уступают тем, что стояли в F30 или Е90. Разгонная динамика с дизелем приятна, однако по удобству его все равно не сравнить с атмосферными рядными «шестерками». А G20 с бензиновым турбомотором и вовсе расстраивает запаздываниями «автомата». По управляемости новая «тройка» вполне убедительна при сравнении с современными одноклассниками, но в этой компании у нее самое никудышное усилие на руле. Очевидно, что оно просто больше никому не нужно, — главное, чтобы баранка не отвлекала от мобильного. А в идеале было бы убрать с нее не одну руку, а две.

Тормоза, кстати, тоже не лучшие: Е46 выполняет объезд с торможением эффективнее, а еще она тише и комфортнее! Остаются соломинки в виде задних мест и багажника, но тут все как у F30. А ведь мы уже привыкли к революциям через поколение. Но две последние «тройки» очень похожи, разве что на новой машине поджали даже базовую подвеску, а М-стойки затянули так, что ездить по нашим дорогам стало проблематично.

Или революция в том, что «тройка» теперь — это странный на вид автомобиль, на котором скучно ездить? При этом она все равно побеждает в сравнительных тестах, потому что остальные еще хуже.

Сама статья про сравнение всех трёшек между собой по подписке -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но есть видосик.

 
Вроде с обычным.





Сама статья про сравнение всех трёшек между собой по подписке -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но есть видосик.



Спасибо, почитаю!
Покатал её ещё раз только что.
В спорт плюс режиме довольно прикольно. М-тормоза отличные.
Мне конечно вот эта понравилась, но я пока подумаю о трёшке!))
Переглянути вкладення 12927332
 
Останнє редагування:
Если есть что сказать - говори, не тяни.
Ну скажем так, удобно, все что в телефоне на экране. Но это кастрированный андроид. Вот. Выбор приложений - за гуглом.
Он лучше никакого, но я бы при выборе предпочел полноценный андроид.
Потому тебе и говорю, в качестве альтернативы NAC посмотри на полноценный андроид. Он сейчас довольно красиво вписывается в систему.
Если бы он ещё без шнурка был... но и со шнурком пойдёт.
Есть уже и без шнурка. Новые какие то машины.
 
Ну скажем так, удобно, все что в телефоне на экране. Но это кастрированный андроид. Вот. Выбор приложений - за гуглом.
Он лучше никакого, но я бы при выборе предпочел полноценный андроид.
Потому тебе и говорю, в качестве альтернативы NAC посмотри на полноценный андроид. Он сейчас довольно красиво вписывается в систему.

Нахер водителю полноценный андроид?
Я кроме карт и музыки больше в дороге ничего не использую.
Я ж не таксюк, чтоб сёрфить или кино в ожидании клиента смотреть.
 
Есть уже и без шнурка. Новые какие то машины.

Я в курсе, что есть.
Есть и афтермаркет головы с беспроводным ведроид-авто.
Есть и машины новые.

Но менять машину только ради беспроводного ведроид-авто как так себе... я не Борисыч пока ещё.
 
Хм.. был бы кто другой, я бы поспорил :D
А зная тебя - все равно бесполезно ;)

У тебя аргументов нет просто. :D

Единственное, что тебя может спасти - аргумент про желание использовать не гуглокарты.

Но тут загвоздочка - в нормальной стране ничего, кроме гуглокарт, нахер не нужно.
 
Я с детства мечтал о БМВ и у меня ее никогда не было...
Да и Альфа 80, а БМВ 60 куе

пока ты решался, джулия уже подустарела и брать её смысла нет... жди уже следующее поколение, а пока можно на бэхе потошнить да
 
пока ты решался, джулия уже подустарела и брать её смысла нет... жди уже следующее поколение, а пока можно на бэхе потошнить да

Да нет, покатался на М340 ещё раз и понял что не моё это. Какая-то она гламурная что-ли...
Альфа ещё гламурнее, так что пока нет, не вижу себя в ней.
Покатаюсь на Х5М завтра ещё, если не понравится, буду и дальше ездить на Джипе, он прикольный, удобный и привычный. Неподрессоренные массы правда никуда не денешь сколько не тюнь подвеску и моторчик хотелось бы помощнее...
 
Назад
Зверху Знизу