G20 (2018—н.в.)
И все-таки она страшная. Ох, опасное я затеял сравнение, потому что все три дня, что мы провели в компании «троек», подходить к G20 не хотелось. Синтетическая внешность, пугающая графика приборов — и ни одной победы в ездовых дисциплинах. BMW, ну как же так? Я очень не хотел прийти к выводу, что раньше было лучше, ярче, зеленее, — но фактам не возразишь.
Пройдемся по нашей таблице экспертных оценок. Эргономика? Новые спортивные кресла уступают тем, что стояли в F30 или Е90. Разгонная динамика с дизелем приятна, однако по удобству его все равно не сравнить с атмосферными рядными «шестерками». А G20 с бензиновым турбомотором и вовсе расстраивает запаздываниями «автомата». По управляемости новая «тройка» вполне убедительна при сравнении с современными одноклассниками, но в этой компании у нее самое никудышное усилие на руле. Очевидно, что оно просто больше никому не нужно, — главное, чтобы баранка не отвлекала от мобильного. А в идеале было бы убрать с нее не одну руку, а две.