Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
давай фотку, а то я не понимаю это сарказм или утверждение :D

p.s. А тебя шо, выпустили ? Так быстро ? :D

Это утверждение.
Дешевые БУ машины.
Если новые - то бюджетники откровенные.
Полно машин начала и середины 00х.

Это даже средним классом сложно назвать.

Выпустили ) Меня на день банили. Сейчас банить не модно, тем более таких ценных флудеров как йа )))
 
Это утверждение.
Дешевые БУ машины.
Если новые - то бюджетники откровенные.
Полно машин начала и середины 00х.

Это даже средним классом сложно назвать.

Выпустили ) Меня на день банили. Сейчас банить не модно, тем более таких ценных флудеров как йа )))

а как же бизнес спорт купе, в простонародье "хруйва"? :ги:
 
Это утверждение.
Дешевые БУ машины.
Если новые - то бюджетники откровенные.
Полно машин начала и середины 00х.

Это даже средним классом сложно назвать.

Выпустили ) Меня на день банили. Сейчас банить не модно, тем более таких ценных флудеров как йа )))

а как же бизнес спорт купе, в простонародье "хруйва"? :ги:


а вобще сержми на вас нету
вот он умел выебнуться увалами, так умел :ги:
 
Это утверждение.
Дешевые БУ машины.
Если новые - то бюджетники откровенные.
Полно машин начала и середины 00х.

Это даже средним классом сложно назвать.

Тоже замечала такую тенденцию. Хороших тачек очень мало, в основном какой-то эконом-класс. Удивляюсь, насколько непритязательный народ эти айтишники.
 
Тоже замечала такую тенденцию. Хороших тачек очень мало, в основном какой-то эконом-класс. Удивляюсь, насколько непритязательный народ эти айтишники.

Ты думаешь вопрос в непритязательности?

Хорошее авто стоит 50-70 000 куе. Откуда у айтишника такие бабки на авто?
Зато глянь на машины которые по городу ездят. Да там полно машин 50+. И за рулем не айтишники ;)
 
Ты думаешь вопрос в непритязательности?

Хорошее авто стоит 50-70 000 куе. Откуда у айтишника такие бабки на авто?
Зато глянь на машины которые по городу ездят. Да там полно машин 50+. И за рулем не айтишники ;)

И в ней тоже...

Как правило пока человек хочет что то больше Ц класса\Субкомпактных сувов - у него денех нет.
А когда появляются, возникает вопрос - нафига оно мне надо...
 
Ты думаешь вопрос в непритязательности?

Хорошее авто стоит 50-70 000 куе. Откуда у айтишника такие бабки на авто?
Зато глянь на машины которые по городу ездят. Да там полно машин 50+. И за рулем не айтишники ;)

50-70к то понятно, но блин, ездят реально на авео, гетсах и т.д. Как по мне, нужно быть садомазохистом, чтобы, получая гораздо выше среднего, ездить на таком. Дело даже не в понтах, а в элементарном комфорте.
 
Хорошее авто стоит 50-70 000 куе. Откуда у айтишника такие бабки на авто?

у некоторых айтишников есть бабки :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
50-70к то понятно, но блин, ездят реально на авео, гетсах и т.д. Как по мне, нужно быть садомазохистом, чтобы, получая гораздо выше среднего, ездить на таком. Дело даже не в понтах, а в элементарном комфорте.

понимаешь ли
комфорт это не только 20 мин на работу - с работы :ги:
 
И в ней тоже...

Как правило пока человек хочет что то больше Ц класса\Субкомпактных сувов - у него денех нет.
А когда появляются, возникает вопрос - нафига оно мне надо...

Любой может на доу посмотреть +- рейты по Харькову.
И тех кто может себе позволить что то хотя бы даже за 30 000 - уже не так уж и много. А зачастую там еще и кредиты за квартиру висят и тп.
 
Любой может на доу посмотреть +- рейты по Харькову.
И тех кто может себе позволить что то хотя бы даже за 30 000 - уже не так уж и много. А зачастую там еще и кредиты за квартиру висят и тп.

зачем за 30?
за двадцатку можно взять БЧЖ, токо ***** оно надо разумному человеку :ги:
 
Любой может на доу посмотреть +- рейты по Харькову.
И тех кто может себе позволить что то хотя бы даже за 30 000 - уже не так уж и много. А зачастую там еще и кредиты за квартиру висят и тп.

Как говорит Семен Маркович, умные люди тихо живут :D Ну или почти тихо...

Какой процент из людей с экспириенсом 10-15+ лет и реальными лычками синьоров, лидов, архитектов, а не 21летних оных, либо тех кто в одном месте на мидла и то с натягом тянул, а на новом - сразу архитект или хотя бы синьор, репортят свои рейты на ДОУ?

Не я не спорю, что есть и такие, люди разные, у кого то и в 50 вода в жопе не держится, но в целом это скорее исключение...

Ну и что такое 30? За 30 с небольшим плюсом можно брать компакт (хотя наверное по нашим меркам это уже мид сайз) кросовер типа Трейла, Мазды 5, и т.д. в топе, либо реальный мид типа Санты или Мазды 9 в миде...
При первоночальном взносе в 15к (опять таки - не космическая сумма, с учетом уже имеющихся авто), остается путь 20к с учетом постановки, коммисии и каски на 2 года, под нулевой процент, или 10к в год, или 834 бакса в месяц...
Тоже как бы не космическая сумма...

Просто желания у людей нет... Ну я вот мог бы уже махнуть свой грандис, но зачем и на что? И тут без подьеба, чисто реально интересно...
****огичных новых авто на рынке у нас нет, не считая французского недоразумения... (Появился ли Шаран я хз)...
Кросоверы - неплохо, но суб и мид, не дотягивают до возможностей грандиса, а до фулл сайза недотягивают мои :)
Итого - *** искать добра от добра?
 
Назад
Зверху Знизу