Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
значит у меня инверсировано понятие.
Мне жудко не комфортно ехать на типтронике от того что не могу принять что веред рычаг - это верхняя передача. Мне постоянно хочется потянуть на себя.

эргономично скорее.

при ускорениях всегда проще тянуть на себя чем толкать.

при торможении наоборот.

прикинь при мертвой петле толкать от себя штурвал когда руки весят как все тело на земле ))
 
Никто этот расчет на пару с рейтом всеръез не воспрнима

так ты с мастером дна соревнуешься за приз на самую бесполезную информацию, придуманную вами? буду знать чьи расчеты умножать на ноль сразу, без проверки. :клас:
 
что движет людьми, которые архивирует rar'ом?
 
в эйрплане движения штурвала эмулируют наклон корпуса вокруг некоей точки посреди самолета.
то исть от себя - нос вниз относительно этой точки
на себя - нос вверх

все просто и одобрено кучей народа, думавших как сделать так, штоб было всем понятно. Как раз для того штобы даже если у летчега откажут ***** мозги, то он хотя бы на рефлексах мог понять что будет, если он вниз-вверх ручку дернет.
Поскольку авто всегда движется паралельно земле и вот эта ***ня с вниз-вверх там не надо в принципе, то логично бы и предположить что вперед - это разгон. А не наоборот.
И вобще спор об этом настолько бессмыслен, как спор об стрелках тахометра-спидометра на пыжо, крятщиеся в разные стороны.
Може кому оно и красиво, но сцука, на инстиктивном уровне оно всегда будет казаться что обороты падают, а скорость растет и наоборот
***** короче.
Тоже самое и селектором акпп: инетстиктивно ты ручку всегда будешь дергать назад, чтоб остановить и наоборот.

но хомячки пруцца от радости, што собственно и требовалось доказать

И почему бы тогда не сделать, что бы ручник для активации нужно было вперед подвинуть?
 
И почему бы тогда не сделать, что бы ручник для активации нужно было вперед подвинуть?

:D ручник это СТОЯНОЧНЫЙ тормоз ))) не работающий при перегрузках.

а в покое проще тянуть на себя чем толкать )))
 
И почему бы тогда не сделать, что бы ручник для активации нужно было вперед подвинуть?

Потому что :) Ручник он все же механический более изначально :) А тянуть рукой проще на себя чем от себя.

Кстати адептов архирейского ручного режима спросить хотел я:
а на ручке у вас тоже схемы была не как у всех, а:

2 4 6 R
N
1 3 5
 
А еще не тормозит двигателем. Совсем не тормозит, просто едет как на нейтралке. Сразу минус одно применение ручного режима.
 
что движет людьми, которые архивирует rar'ом?

ДФС вот к примеру до сих пор использует arj :rolleyes:

d3ahhd.webp
 
Все, мой мир разрушен.
Какой-то чувак не относится к моим постам всерьез :іржач:

как баба не можешь остановиться когда сказать по делу нечего? (с)
(или как ты там раньше говорил?)
 
А еще не тормозит двигателем. Совсем не тормозит, просто едет как на нейтралке. Сразу минус одно применение ручного режима.
Я ручной режим юзал именно из-за наличия честного торможения двигателем. Хз почему у матрехи нет, но это не прикол коробки, а вопрос к моторке.
 
поставьте себе 7зип
он усе хавате, даже винрар
нашли проблему, йомайо
 
Думаю на катерах "рычаг" газа так же на себя, на водном скутере тоже рычаг на себя нажимать. Это как то природно - тянуть на себя чтобы ехать быстрее.
***** ты сельский и не лечишься! :іржач: на катерах вперед - рычаг _от_ себя. чем больше от себя тем быстрее... думает оно *****... мыслитель чикатиловский... хруй, свинья и спиноза *****! тепленькая компания.... :рл:
 
Назад
Зверху Знизу