Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Когда в ручном режиме толкаешь кулису вверх (в сторону торпеды), то переключается на передачу вниз, а не вверх, как у всех нормальных авто. Соответственно, когда тянешь вниз, то переключает на передачу вверх.
Вот это то что я бы хотел на своей машине. ХЗ почему но это как то более "природно" чем вперед - вверх.
 
Ну и как ты понимаешь до конечного разараба доходила далеко не вся сумма, далеко :D
В связи так же. Вендор берет сумму, делит, вычитает, кусочек даёт подрядчику на исполнение. Тот даёт кусочек от кусочка исполнителю. Итого цифра меняется минимум на порядок :)
 
Это нифига не логично. Ну и теперь получается так, что в одном японском авто ручной режим человеческий, во втором японском через ****. Езжу я на обоих, хз как привыкнуть.
Ну мне удобнее было как раз на себя вверх, от себя вниз. Именно на мазде ездил с таким алгоритмом. Вот как-то мне это логичным показалось и не потребовалось привыкание.
 
У вас, как и везде зарплата ограничена маркетом.

Естественно.

Расскажи по другие. У вас, как и везде зарплата ограничена маркетом.

Основные, в ближайшем приближении, это либо работа по найму, либо ****ог ЧП в каком-то виде, но вообще возможны такие варианты:

- Долгосрочный контракт у крупной компании (Амазон, Майкрософт, Сименс и тп)
- Долгосрочный контракт у уже существующего стартапа (Саундклауд, хотя последние новости оттуда достаточно "веселые")
- Долгосрочный контракт у "нового", но пока еще не умершего стартапа
- Краткосрочные контракт, частично пересекается с фрилансом
- Если есть идея+PoC/MVP, то можно попробовать поискать инвесторов, и открыть самому стартап

Зачастую основные отличия не только упираются в конечную сумму (хотя и в нее тоже).
Описать все различия подробности немного лень, если что-то конкретное заинтересует - спрашивай.

думаю циклум и датаарт, ну и прочий аутстаффинг

По Харькову хз, но бывший коллега работает в киевском циклуме. Я не скажу, что там совсем маленький рейт, но чет как-то не очень впечатляет.
 
то исть вперед это тормоз
и вправду ведь, органы управления заточены под определенный образ мышления :ги:
Ты ж летал. Там случаем самолёт не вниз летел, когда штурвал от себя жмешь? Ничего не напоминает?
 
Ну мне удобнее было как раз на себя вверх, от себя вниз. Именно на мазде ездил с таким алгоритмом. Вот как-то мне это логичным показалось и не потребовалось привыкание.

Я ни разу такого не встречал. Это как если бы на гражданском авто с механикой вдруг сделали бы нестандартное расположение передач.
 
c7dcjj.webp


 
Я ни разу такого не встречал. Это как если бы на гражданском авто с механикой вдруг сделали бы нестандартное расположение передач.

Про штурвал самолета хорошо Стим сказал. И про тягу еще.
Как то интуитивно тянуть на себя чтобы быстрее ехать.

Думаю на катерах "рычаг" газа так же на себя, на водном скутере тоже рычаг на себя нажимать. Это как то природно - тянуть на себя чтобы ехать быстрее.

То что привык - это другое.
 
Ты ж летал. Там случаем самолёт не вниз летел, когда штурвал от себя жмешь? Ничего не напоминает?

в эйрплане движения штурвала эмулируют наклон корпуса вокруг некоей точки посреди самолета.
то исть от себя - нос вниз относительно этой точки
на себя - нос вверх

все просто и одобрено кучей народа, думавших как сделать так, штоб было всем понятно. Как раз для того штобы даже если у летчега откажут ***** мозги, то он хотя бы на рефлексах мог понять что будет, если он вниз-вверх ручку дернет.
Поскольку авто всегда движется паралельно земле и вот эта ***ня с вниз-вверх там не надо в принципе, то логично бы и предположить что вперед - это разгон. А не наоборот.
И вобще спор об этом настолько бессмыслен, как спор об стрелках тахометра-спидометра на пыжо, крятщиеся в разные стороны.
Може кому оно и красиво, но сцука, на инстиктивном уровне оно всегда будет казаться что обороты падают, а скорость растет и наоборот
***** короче.
Тоже самое и селектором акпп: инетстиктивно ты ручку всегда будешь дергать назад, чтоб остановить и наоборот.

но хомячки пруцца от радости, што собственно и требовалось доказать
 
ко мне однажды на глаза попались бумаги, где рейт с++ синьора фигурировал 95 в час

Так эт немного, в шатах вешний рейт ИТ компаний для конечных заказчиков (не ИТ) в 150-200 баксов человеко\час это средний.
 
в эйрплане движения штурвала эмулируют наклон корпуса вокруг некоей точки посреди самолета.
то исть от себя - нос вниз относительно этой точки
на себя - нос вверх

все просто и одобрено кучей народа, думавших как сделать так, штоб было всем понятно. Как раз для того штобы даже если у летчега откажут ***** мозги, то он хотя бы на рефлексах мог понять что будет, если он вниз-вверх ручку дернет.
Поскольку авто всегда движется паралельно земле и вот эта ***ня с вниз-вверх там не надо в принципе, то логично бы и предположить что вперед - это разгон. А не наоборот.
И вобще спор об этом настолько бессмыслен, как спор об стрелках тахометра-спидометра на пыжо, крятщиеся в разные стороны.
Може кому оно и красиво, но сцука, на инстиктивном уровне оно всегда будет казаться что обороты падают, а скорость растет и наоборот
***** короче.
Тоже самое и селектором акпп: инетстиктивно ты ручку всегда будешь дергать назад, чтоб остановить и наоборот.

но хомячки пруцца от радости, што собственно и требовалось доказать

Льотчик, как дела с тягой :попкорн:
Чтобы лететь быстрее ты от себя толкаешь рычаг или на себя?
 
Тоже самое и селектором акпп: инетстиктивно ты ручку всегда будешь дергать назад, чтоб остановить и наоборот.
Я как раз инстинктивно и предпочитаю вниз - вперёд, а не назад. Но это дело привычки, не более того.
 
Про штурвал самолета хорошо Стим сказал. И про тягу еще.
Как то интуитивно тянуть на себя чтобы быстрее ехать.

Думаю на катерах "рычаг" газа так же на себя, на водном скутере тоже рычаг на себя нажимать. Это как то природно - тянуть на себя чтобы ехать быстрее.

То что привык - это другое.

про тягу на эйрпланах точно также: от себя - больше тяги, на себя меньше
все просто и понятно
и это, специально повторюсь, одобрено кучей народа не из-за того што какой-то дизайнер обкурился, а для того штоб было интуитивно понятно.
 
Назад
Зверху Знизу