Та ясное дело, что и сколы есть, и царапки мелкие и т.д. Но машина в заводской краске, и красить будет в дальнейшем при продаже только минус. Ну а когда все в идеале и охуенно покрашена без изъянов - приятно конечно, но от сколов и мелких царапок никуда не денешься в процессе эксплуатации, к сожалению

Но максимально стараюсь избегать и следить за кузовом и лкп. Больше мелких изъянов оставил предыдущий хозяин, чем машина их нажила при моей эксплуатации, у меня она почти не получила дефектов на лкп.
А при полировке снимается же определенный слой лака, или нет? Т.е. если часто полировать, есть риск стереть слой лака, что уже дальше некуда? Я из-за этого и не рискую полировать. Может я заблуждаюсь? Полирнуть разок хотелось бы.