Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Да.
Это позволило мне откапиталить мотор на Мазде, не боятся менять масло и фильтр в АКПП, решить еще кое какие вопросы, в сумме примерно на 1000-1500 уе (если на СТО велеть под чашечку кофе сделать ****огичное).
Не скажу что я специалист в авто, но могу разобраться во многом и сделать работу своими руками. Но не всегда уже хочу это делать правда.

А вот от тебя странно слышать то что обдуваемый холодным воздухом двигатель на приличной скорости греется так же как и не обдуваемый :незнаю:

Давай лучше про траву и кт где скакал, там у тебя получше выходит :D
ояебу.... бобит у хруя не по деццки :іржач: :іржач: :іржач:

про "решить кое какие вопросы на 1.5к зелени" особенно доставило :підстолом:
 
Кстати, вот и в тему картонки. Если бы мотор не остывал от встречного потока то в тянучке не перегревалось бы, хватало бы вентиляторов, да? но нет.
а у тебя что, не хватает вентиляторов для охлаждения летом в жару в пробке? :іржач: :іржач: :іржач: ах да, термостат ты уже поменял - значит этим летом тебя ждут ахуенные открытия :підстолом:
 
Поток исправного вентилятора как правило эфективней пассивного обдува на скорости 80км\ч.
я чего то не понял - в твоем унитазе вентиляторы для того, что бы двигатель обдувать? :eyecrazy:
 
Кстати, вот и в тему картонки. Если бы мотор не остывал от встречного потока то в тянучке не перегревалось бы, хватало бы вентиляторов, да? но нет. На трассе из за обдува летом мотор лучше остывает чем в пробке.
Но картонка этож фейк, обдув двигателя ничего не меняет, говорили они.

Летом в жару ***кость постоянно циркулирует по большому кругу, и когда стоишь в пробке, то не хватает обдува РАДИАТОРУ, а не двигателю, а на ходу радиатор продувается встречным потоком, и тогда вентилятор включается реже или не включается вообще. Но радиатор находится впереди и прекрасно продувается втречным потоком. Продувается не двигатель, а РАДИАТОР.
 
Температура радиатора не показатель температуры двигателя или у нас игра слов?
 
ТПД - пропорционально площади обдуваемой поверхности и разности температур поверхности и набегающего потока.
где в этой линейной формуле радиатор и термостат, узколобый фрот?
 
Продувается не двигатель, а РАДИАТОР.
двигатель тоже "немного" продувается и зимой в морозы этого "немного" хватает, чтобы выстужать двигло на трассе на нормальной скорости
 
он не так ой горячий, он физически сильно нагреться не успеет
даааа??? тебе дать руку засунуть под поток воздуха с вентилятора летом в жару на тайоте? :D :D :D только сразу бери бинты и противоожоговую мазь :D
 
двигатель тоже немного продувается и зимой этого немного хватает, чтобы выстужать двигло на трассе на нормальной скорости

Основная задача вентилятора остуживать радиатор, и когда он работает, в подкапотное на движок дует такой прохладой, что аж ****ец:D Все что тянет вентилятор в сторону движка - это очень горячий поток воздуха. Так что разве что "немного"...:D
 
в подкапотное на движок дует такой прохладой, что аж ****ец
и не говори :D у меня к крылу в районе фары (как раз в то место поток от вентилятора дует) дотронуться нельзя... от холода ***** :іржач:
 
он не так ой горячий, он физически сильно нагреться не успеет

Я когда в гараж заезжаю и выхожу с машины при работающем вентиляторе - сауна отдыхает:D, дует таким со стороны капота, что чувствуется даже при закрытом капоте.
 
ок, куй с вами, банщики-саунщики :D
 
Назад
Зверху Знизу