Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
ну не совсем так... все таки ты управляешь ;) резко тапку в пол - кикдаун и полетели.. если резко с места и почти до пола - то до переключения будет крутить и до 5000, если же на педаль давить как хруй то переключаться может и на 1500 :D
.

Та я понимаю. Но при кикдауне все равно есть некий секундный провал, т.е. подумала, а потом полетела как ошпаренная, в ходу резкое нажатие на педаль - это подумала, перебросила передачу вниз, а потом полетела, при этом крутЯ мотор до ненужной мне максималки, как-то так. Но в целом конечно к этому всему наверное быстро привыкнешь, может когда-то куплю машину с акпп, пока маемо шо маемо.:)
 
А мне больше на роботе понравилось :незнаю: хотя на акпп я только на тойоте 2010 и 2012 годов и всяком американском непотребе типа додж чарджер и крайслер 300 ездил. Может там автоматы гавно, конечно.

Ну я за робот на двух сцеплениях не скажу.
А вот то что ставится на простую механику - ужас. Ну как ужас. Для девочек - самое то, но вот там действительно неудобно ездить, чувствуешь что ест сцепление, а управлять им не можешь. И во всяких троганиях в горку или переезде препятствия порой сложно "красиво" это сделать как сделал бы на ручке или автомате.
 
Но до кикдауна все равно есть некий секундный провал, т.е. подумала, а потом полетела как ошпаренная
на старых автоматах такое было... помню так мучался на хонде сивик с 4х ступенчатым автоматом... :D
 
Ну я за робот на двух сцеплениях не скажу.
А вот то что ставится на простую механику - ужас. Ну как ужас. Для девочек - самое то, но вот там действительно неудобно ездить, чувствуешь что ест сцепление, а управлять им не можешь. И во всяких троганиях в горку или переезде препятствия порой сложно "красиво" это сделать как сделал бы на ручке или автомате.

а ну да, я на роботе ездил только на факенвагене и на бмв - и там и там вроде c 2-мя сцеплениями
 
Та я понимаю. Но при кикдауне все равно есть некий секундный провал, т.е. подумала, а потом полетела как ошпаренная, в ходу резкое нажатие на педаль - это подумала, перебросила передачу вниз, а потом полетела, при этом крутЯ мотор до ненужной мне максималки, как-то так. Но в целом конечно к этому всему наверное быстро привыкнешь, может когда-то куплю машину с акпп, пока маемо шо маемо.:)

После того как педаль дошла в упор меньше секунды на понижение передачи. Это быстрее чем ты выжмешь сцепление и перекинешь ручку и отпустишь сцепление.
Одно к чему стоит привыкать, что готовясь например к обгону, на ручке ты воткнул пониженную при необходимости и держешь сцепление до момента когда "поперли". А тут нужно делать кикдаун тогда когда пора переть, потому что она скинула вниз и сразу поперла. Но к этому просто привыкнуть, это даже проще.

Чтобы она не крутила в максималку достаточно отпустить педаль до желаемого темпа после кикдауна и она переключит потом на следующую передачу уже не на максималке а на подстроенном для тебя темпе езды при таком положении педали.
 
а ну да, я на роботе ездил только на факенвагене и на бмв - и там и там вроде c 2-мя сцеплениями

тут я ничего не скажу так как не ездил :(
может там еще лучше чем автомат конечно.
 
На Форике автомат удивил - переключился в ручной режим в какой-то ситуации, а потом отвлекся и назад забыл перещелкнуть... обнаружил только когда приехал в конечный пункт назначения! Оказывается даже в ручном режиме автомат на Форике сам соображает какие передачи и когда включать, даже если забыл и едешь в ручном режиме!

У меня если переключил в спорт, но не выбрал передачу в ручном режиме, то она сама их щелкает. Если сделал хотя бы одно переключение, то уже ждет.
 
После того как педаль дошла в упор меньше секунды на понижение передачи. Это быстрее чем ты выжмешь сцепление и перекинешь ручку и отпустишь сцепление.
Одно к чему стоит привыкать, что готовясь например к обгону, на ручке ты воткнул пониженную при необходимости и держешь сцепление до момента когда "поперли". А тут нужно делать кикдаун тогда когда пора переть, потому что она скинула вниз и сразу поперла. Но к этому просто привыкнуть, это даже проще.

Чтобы она не крутила в максималку достаточно отпустить педаль до желаемого темпа после кикдауна и она переключит потом на следующую передачу уже не на максималке а на подстроенном для тебя темпе езды при таком положении педали.
******ово короче...:D
 

Та не, ******ово это дергать кулису и сцепление пару сотен раз пока до работы доедешь :)

7_UADQwdrcQ.webp
 
Обновился бабочкой у малого в комнате. Летает иногда. Котов дразнит.
af528223429a.gif
 
а ну да, я на роботе ездил только на факенвагене и на бмв - и там и там вроде c 2-мя сцеплениями
Насколько я знаю, на роботе с двойной сцепой вообще переключений не чувствуешь практически. Я на Пассате 3.2 полноприводном как-то ездил, огонь тачила:клас:
 
или как взбивать омлет вручную или миксером ;)
вручную говорят лучше, чувствуешь ложку, лучше контролируешь амплитуду и скорость вращения. А миксер - это бездуховная машина, крутит и все. :)

Вот, кстати, мне этот пример тоже близок так как удобнее взбивать вручную:)
 
Назад
Зверху Знизу