Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.09.2008
Повідом.: 18967
Реєстрація: 01.09.2008
Повідом.: 18967
хочеш поспорить?****о - серегаговноед, а АКПП - рулид!
ну еще спорт акпп (как у тебя на баизнескупе

задача трансмисии передавать момент мотора к колесам с минимаьными потерями. что имее м с акпп - дахуища потерь (особенно на низких оборотах, когда гидротрансформатор просто не передает *****)
повышеная нагрузка на мотор на холостом ходу, бОльший расход, невозможность выбора оптимальной передачи заранее... меня больше всего раздражает невозможность поездить на низких оборотах. мотор постоянно держит около 2000. и пинаецца, если акпп сдыхает..
даже мертвая мкпп дотянет тебя до места. мертвую акпп только на эвакуаторе везти..
единственный плюс акпп - комфорт. скорость переключения? то такое. на расход и динамику не влияет, тоже скорее как комфорт.. на безопасность? у меня правая рука без дела болтаецца когда на акпп. в основном теперь телефон, что наоборот являецца отвлекающим фактором.
короче акпп для тех же людей кому нужны лазерные фары и прочие выебосы


чистая синусоидакстати прикол в том, что с НГ напруга стала не ниже 180V на входе, парадокс..
предполагаем, что каких-то *****асов отключили с ТЭНами по 5квт
вот за последнюю неделю например
![]()

шоб булонабобуя ему паяльник? купи ему лучше клещи обжимные

парадокс в том что много пива пьеш ты. а толстый почемуто х-рейу хруя ***** толстая

типа как слово "****о" употребляют все, а ****оед у нас серго

как там: как долго можно падать достигнув ****ого днища?Просто себя опустил да и только.
ответ: вечно