Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Ты не забывай что у тебя же и мотор довольно веселый.
я на 4.3л тоже не заметил дискомфорта.
он едет в любом диапазоне неплохо.
а вот 2л с тупняоковой коробкой уже совсем не то.
на 1.6 бензиновом вообще есть напряг, для ускорения зачастую надо скинуть 2 передачи, а это все затраты времени.
 
а я таки не боюсь показаться кэпом, но вход в поворот с загрузкой передней оси и сбросом газа, затем в апексе полный газ - на акпп получается так коряво, что лучше даже не делать :D
я даже если не говорить о крайностях, эти моменты иногда всплывают.

У меня не всплывают/всплывали. :незнаю:
 
я на 4.3л тоже не заметил дискомфорта.
он едет в любом диапазоне неплохо.
а вот 2л с тупняоковой коробкой уже совсем не то.
на 1.6 бензиновом вообще есть напряг, для ускорения зачастую надо скинуть 2 передачи, а это все затраты времени.
Вот и я об этом. Опять и снова мы сошлись во взглядах/мнениях.:пиво::D
 
я на 4.3л тоже не заметил дискомфорта.
он едет в любом диапазоне неплохо.
а вот 2л с тупняоковой коробкой уже совсем не то.
на 1.6 бензиновом вообще есть напряг, для ускорения зачастую надо скинуть 2 передачи, а это все затраты времени.

а если 2л с прекрасной 8ми ступкой - то все замечательно.

афтомат для города прекрасен.
 
А я на 1.4 АТ на Гетце ездил.
Единственный недостаток - конский расход был именно у этого сочетания.

А так - ******* во всех отношениях.
 
а если 2л с прекрасной 8ми ступкой - то все замечательно.

афтомат для города прекрасен.
дело не в кол-ве ступеней, а в предпочтениях и манере езды :)
тебя вообще не должно парить, 8 передач там или 37 ;)
акпп - компонент комфорта, только и всего.
и для обычной езды по городу конечно же рулит.
я как в пробке на подъеме стою, всегда думаю о акпп :-)
 
дело не в кол-ве ступеней, а в предпочтениях и манере езды :)
тебя вообще не должно парить, 8 передач там или 37 ;)
акпп - компонент комфорта, только и всего.
и для обычной езды по городу конечно же рулит.
я как в пробке на подъеме стою, всегда думаю о акпп :-)

ну почему... количество ступеней позволяет настроить автомат на большую комфортность, отзывчивость и экономичность. то есть глюки прошлого - большой расход и тупизну можно уменьшить.

автомат быстрее щелкает передачи, чем человек рукой (за исключением наверно лепестков, но они тем же автоматом управляют, только в режиме мануал) - то есть для спортивной езды он то же подходит.

в горке вообше песня, особенно если электронный ручниг, который сам поддерживает машину :D
 
Назад
Зверху Знизу