Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Мені здається, це якісь несінітниці.
По-перше, моя не витрачає ані на обігрів, ані на охолодження, якщо просто стоїть-спить.
По-друге, батарею не потрібно охолоджувати при простої на сонці. +45С - це оптимальна температура для неї, хоча і її верхня планка. Але ж вона не на сонці. Вона в корпусі знизу автівки.
У нас с тобой был разговор про перекресток возле хлебозавода. Ты говорил что не бывает частично регулируемых и не регулируемых перекрестков. Два дня назад видел в Германии рабочий светофор, но с полосы для поворота налево светофор мигал. Т.е. либо отключен был либо он там в таком режиме постоянно работает, как оранжевые кружочки предупреждающие о том что ты обязан пропустить пешеходов. Получается даже в Германии есть такие перекрёстки.
 
По-перше, моя не витрачає ані на обігрів, ані на охолодження, якщо просто стоїть-спить.
По-друге, батарею не потрібно охолоджувати при простої на сонці. +45С - це оптимальна температура для неї, хоча і її верхня планка.
У тебя за бортом обычно +15…20, а я говорю про условия с температурой воздуха +35…38. Плюс кузов и салон греются (с тесловской крышей даже с работающим кондером затылку почему то всегда жарко) и будет нагревать всю тачку как не крути, плюс раскаленный асфальт или бетон снизу, так что я не удивлюсь если батарея может превышать те же 45С даже в состоянии покоя.
Там по дефолту увімкнено охолодження салону від перегріву, то у нього кондиціонер працює
Вот это похоже на правду, хз это охлаждение салона там отключаемо или нет.
 
У нас с тобой был разговор про перекресток возле хлебозавода. Ты говорил что не бывает частично регулируемых и не регулируемых перекрестков. Два дня назад видел в Германии рабочий светофор, но с полосы для поворота налево светофор мигал. Т.е. либо отключен был либо он там в таком режиме постоянно работает, как оранжевые кружочки предупреждающие о том что ты обязан пропустить пешеходов. Получается даже в Германии есть такие перекрёстки.
Те перехрестя, яке обговорювали - суцільний провал відповідальних за організацію дорожнього руху.

А те, про що ти говориш - не працював світлофор. Навмисно чи ще якось. Ну типу тоді ти користуєшся звичайним світлофором. Чи він не просто зеленим горів, а також зі стрілками був?
 
У тебя за бортом обычно +15…20, а я говорю про условия с температурой воздуха +35…38. Плюс кузов и салон греются (с тесловской крышей даже с работающим кондером затылку почему то всегда жарко) и будет нагревать всю тачку как не крути, плюс раскаленный асфальт или бетон снизу, так что я не удивлюсь если батарея может превышать те же 45С даже в состоянии покоя.
Типу тут не буває спекотно... цього літа в липні +39 було в тіні.
Здивуєшся чи ні жодного відношення немає щодо початкового твердження. Не всі електрички гріють чи охолоджують батарею, коли сплять. Навіть якщо тесла її охолоджує в спеку. Я маю щодо цього великі сумніви.
 
Педаль может сильнее нажимать надо или бензин хороший заливать?
Я на своих 280 силах езжу в треть педали максимум. Негде да и не зачем наваливать.
Так у тебя 280 сил а у меня 160. Жми-не жми.... Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
 
Так у тебя 280 сил а у меня 160. Жми-не жми.... Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
Хз, я сейчас на 1,2TSI если дуркую то впереди 90% потока еду))
Если буксует при старте, и хочется сильно ускориться, газ прожимайте чуть по позже, с 20км) Я знаю, что такое 1,8 ТСИ на переднем приводе, плюс резина передняя скорее лысоватая)
Мне ли вас учить ездить))
 
Да и честно говоря резкий старт на тяжелой моноприводной машине ведет к пробуксовке и на 1 и на 2 передаче, поэтому смысла в чиповке немного.
Так надо не ударом наваливать с места, а прижимать постепенно и ничего там буксовать не будет. Суперб тяжелей моего фокуса килограм на 150. И у меня ничего не буксует если в пол не лупить сразу. И тоже передний привод. Твои 160 сил это как раз та граница гле можно хренячить на полную. Резину только надо адекватную.
 
Так надо не ударом наваливать с места, а прижимать постепенно и ничего там буксовать не будет. Суперб тяжелей моего фокуса килограм на 150. И у меня ничего не буксует если в пол не лупить сразу. И тоже передний привод. Твои 160 сил это как раз та граница гле можно хренячить на полную. Резину только надо адекватную.
В тебе там хіба самоблоку немає? Повинен же бути, здається.
Чи там якась інша штука була, яка запобігала так званому torque steer. Не пам'ятаю вже, нажаль.
 
Электричка - это чисто городское авто. На дальняк удобнее только ДВС

 
У него авто во владении и по году бывают и больше. Какой же это перекуп. Просто человек любит авто и пробует разные марки/типы кузовов и т.д. Из того, что он брал на перепродажу, только красный пассат б6 помню.

Мне тоже быстро надоедают авто и постоянно хочеться чего-то другого. Больше 2 лет тяжело ездить на одном и том же авто. Единственное, что у меня не выходит продавать их потом хотя бы в ноль, т.к. предпочитаю брать в хорошем состоянии и маленьким пробегом по верху рынка и быстро продавать потом.

Вот недавно продал сеат, на котором проездил ровно 2 года и пока без авто, выбираю. Тоже перекуп?
 
Единственное, что у меня не выходит продавать их потом хотя бы в ноль, т.к. предпочитаю брать в хорошем состоянии и маленьким пробегом по верху рынка и быстро продавать потом.
В ноль продать не получится, если конечно не найдётся тот кому пофиг на цену, но таких я мало встречал.

Авто это не вложение на перспективу, это движимое имущество, а оно имеет свойство терять в цене.

Сам последних лет 8 покупаю авто на пару-тройку лет и потом продаю, т.к. хочется чего-то нового или покупка авто на гарантии, где ты просто катаешься и не ищешь где и что стучит/не работает и где это потом починить.
 
Назад
Зверху Знизу