Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
так ты ж никуда не ездишь ибо "беден и работы нет". какая такая динамика разгона?! :курю:
А каким образом єто оттменяет то что когда я езжу мне важна динамика разгона? Раз в неделю все равно выезжаю.
Обновился заменой задних тормозных колодок на 90 тыс пробега.
 
Я в деякому сенсі ретроград, але навіть я вже вирішив перейти на бездротові навушники-вкладиші.
А у вас до них яке відношення? Використовуєте?
 
Я в деякому сенсі ретроград, але навіть я вже вирішив перейти на бездротові навушники-вкладиші.
А у вас до них яке відношення? Використовуєте?
Ну в спортзалі Аirpods це дуже зручно. Вже років 10 використовую. На роботі зручніше наушнікі с амбушурами.
 
Не поверишь. Модел 3 только открыл дверь и сел- сразу понял что не хочу. БОльшие модели не примерял.
Мне не зватает динамики разгона. Суперб сцуко уж сильно тяжелый и моноприводный.
На Супербе 1,8ТСИ на ручке слабый разгон 8,6 сек?)) Можно чип сделать и кататься дальше))
Хз, я взял покататься Гольф 6 1,2ТСИ ДСГ, нормально едет))) Хасанить, за счёт веса, подвески, клиренса намного удобнее чем на моей Хонде СРВ))
 
А каким образом єто оттменяет то что когда я езжу мне важна динамика разгона? Раз в неделю все равно выезжаю.
Педаль может сильнее нажимать надо или бензин хороший заливать?
Я на своих 280 силах езжу в треть педали максимум. Негде да и не зачем наваливать.
 
Ну в спортзалі Аirpods це дуже зручно. Вже років 10 використовую. На роботі зручніше наушнікі с амбушурами.
Мої Philips Fidelio X2H, які відкриті та прозорі в обидва боки + мають нейтральне звучання, почали трохи облазити на голові + амбюшури постійно знімати та мити потрібно бо за вухами час від часу вугрі з'являються.
А Sennheiser ie300 мають короткий шнур, то ж доводиться завжди виймати, коли треба встати. І в них нічого не чутно звоні, дуже добре ізолюють. А в нових хочеш - режим прозорості, хочеш - тиша.
 
Сорян.
Там взагалі як можна було втовкти?
Інспектор також був трохи здивований.

Так виновник же передом, если я правильно понял.
Ну, як я зрозумів, здаючи задом в паралельну парковку, дуже широко завернула кермо, так щоб боком крила прилипла мені в задник.
 
Не поверишь. Модел 3 только открыл дверь и сел- сразу понял что не хочу. БОльшие модели не примерял.
Я з тієї Тесли хотів збігти, коли мені показали перемикання передачі свайпами по екрану. Продаванша вмовила не тікати.
А ще кермо хруснуло, як стара пластмасова мобілка хрустить, коли я його трошки жмакнув.
 
Я в деякому сенсі ретроград, але навіть я вже вирішив перейти на бездротові навушники-вкладиші.
А у вас до них яке відношення? Використовуєте?
Щось я якось навушники не використовую останнім часом взагалі. Хоча дістались ейрподси дружини, коли купив їй нові Про. А ще вона мені подарувала нові Маршал, ще не розпакував за майже 5 місяців.
 
Ты на ней ездил вообще?
Это такого ****** кусок, что даже богомерзкий электросваген со своими болячками на голову ее выше.
Качество сборки Теслы на уровне китайцев. И глюков там полно.
Ну не все так плохо канечно. Глюки там как правило вылизаные уже. Знаю с 10к теславдов которые ни на что не жалуются.
Концепт техноминимализма не для меня, поэтому в эту сторону даже не смотрю.
На электровагах я катался от случая к случаю, как и на 3м тигуане. Но тут техноминимализм вошёл в терминальную стадию, поэтому в ту сторону я не смотрю еще больше.
Я вон когда машину искал, с удивлением узнал что машину с классическими колодцами приборов, еще пойди поищи, но таки нашел.
 
На Супербе 1,8ТСИ на ручке слабый разгон 8,6 сек?)) Можно чип сделать и кататься дальше))
Хз, я взял покататься Гольф 6 1,2ТСИ ДСГ, нормально едет))) Хасанить, за счёт веса, подвески, клиренса намного удобнее чем на моей Хонде СРВ))
Ты что смотрителем автомобильного музея устроился? :D
 
Ну не все так плохо канечно. Глюки там как правило вылизаные уже. Знаю с 10к теславдов которые ни на что не жалуются.
У меня знакомые тесловоды тоже не жалуются, но после первых 10-20к км за рулём этой чудо колесницы уже перестали вешать про то, какая это прекрасная машина будущего и просматривают на аналоги.
Я и сам катался на них. Глюки были в наличии, не страшные и не постоянные. Но бесящие.
 
Глюки там как правило вылизаные уже. Знаю с 10к теславдов которые ни на что не жалуются.
Недавно узнал еще одну замечательную особенность Тесл и электрокорчей в целом. При стоянке на жаре они используют заряд на охлаждение батареи (что ожидаемо). Но сам расход меня удивил-по словам владельцев новых моделей 3 на охлаждение уходит около 10% общего заряда батареи за 8-10 часов простоя под солнцем.
 
Назад
Зверху Знизу