Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
, но в каждом магазине "Знижка ЗСУ".
То хуйня, у меня 89% разговоров с манагерами заканчивается для ЗСУ.. F10 БМВе, с N55, или N20 для ЗСУ, по пьезо форсункам, тоже ЗСУ, типа Е60 или Е90 только для военных. Грю,у меня не формула1, где 15 человек меняют колеса за 10 секунд. Из наблюдений, ЗСУ полюбляет свежий ВАГ, БМВ, тоже не старые. Но почему то трахаемся всегда с паджериками GDI 00-06 года.
 
Шановні добродії які поради дасте щодо заміни масла у КПП механіка? Кажуть на ВАГ це обов'язково. Мені порадили масло ХАДО та окремо ще придбати присадку реметалізант. Пробіг майже 90 тис
 
Шановні добродії які поради дасте щодо заміни масла у КПП механіка? Кажуть на ВАГ це обов'язково. Мені порадили масло ХАДО та окремо ще придбати присадку реметалізант. Пробіг майже 90 тис
Я залил оригинал.Но у меня DSG.
 
Шановні добродії які поради дасте щодо заміни масла у КПП механіка? Кажуть на ВАГ це обов'язково. Мені порадили масло ХАДО та окремо ще придбати присадку реметалізант. Пробіг майже 90 тис
Оригинал лей :)
 
  • Це лайк!
Реакції: ua21
Так у тебя и выбора то не было наверное :) То ли в 6 то ли в 7 ступку, ту что формально необслуживаемую только оригинал и льется
Был выбор.Но выбрал оригинал.В ручку тоже его лил бы.
 
Шановні добродії які поради дасте щодо заміни масла у КПП механіка? Кажуть на ВАГ це обов'язково. Мені порадили масло ХАДО та окремо ще придбати присадку реметалізант. Пробіг майже 90 тис
Лучше всего масло с канисты что под бордюром продается. И присадок надо побольше - как говорят авторитетные автомобильные эксперты из сообщества ОБС присадками масло не испортишь. Чем больше разных тем лучше.
 
Раніше іздив до Девіда
Он был дэбилом))). Не лезь в механику. Если подтеков нет то и уровень не меряй. Простого моторного ебани. если страшно, но не меняй. Скинь ВИН скину какое масло требуется. Пострадаешь на пару тысяч, с работой.
 
Он был дэбилом))). Не лезь в механику. Если подтеков нет то и уровень не меряй. Простого моторного ебани. если страшно, но не меняй. Скинь ВИН скину какое масло требуется. Пострадаешь на пару тысяч, с работой.
Сударь вестимо про окисление не слышал :)
 
Ачівка по заміні акума за допомогою набору та інструкції від iFixit отримана.
Доречі, за оригінальний акум на піксель + набор вони хочуть 47 євро. Не так вже й багато.
 
Так у тебя и выбора то не было наверное :) То ли в 6 то ли в 7 ступку, ту что формально необслуживаемую только оригинал и льется
мені теж міняли на орігінал в дсг, в раунку воне йде як - vw мкпп
 
Сударь вестимо про окисление не слышал :)
Окисление масла? Это очередной дебил который несет хуйню в массы? Лучше начните говорить про присадки в бак и как они топливные чистють, или как якомусь завели на винсе,а у кацапов на лавре)))). Сегодня восемь посылок , из них семь FSI, три из них по два три комплекта. И завтра четыре ряда GDI мицу, лексус ИС, ренжи -два сделал, и куча всякой куеты. Хочешь с видосом специально для тебя?
 
Масло для разных дсг идет тоже разное
Это как? Для красных красное, а для синих синее? ))))))))) Тебе вин скинуть????? Придурок, скачай ЭТКА и начни читать . Коробки тоже в комплектухе на бирке 6А. 7А или 8А.
Скажи по скрину разнуцу в масле для одной и той же машины)))). Меня всегда прикалывали уебища,которые не имеют на рабочем столе ЭТКА, но дают советы по вагу.
 

Вкладення

  • 28.06.webp
    28.06.webp
    47.6 КБ · Перегляди: 37
Ачівка по заміні акума за допомогою набору та інструкції від iFixit отримана.
Доречі, за оригінальний акум на піксель + набор вони хочуть 47 євро. Не так вже й багато.
Ты сам понял,что написал? Типа тебе дурачку предложили дать инструкцию как поменять аккум за 50 Евро, и ты согласен, но тут же скуцо раздаешь тупые и бесплатные советы, типа плодишь себе подобных)))). Я когда немцу сказал,что сделаю его блок бесплатно, он перестал звонить. Блок новый 2500 Евро стоит. Или прикольно было наблюдать ростеч форум, там весь мир сидит со шнурками ВЦДС. и я им показываю, что легко можно делать гибриды , типа джет. Делал в Хорватию...пару раз, Нидерланды, Польшу. Прикол в чем, что форум ростеча может помогать или общаться только с владельцами купленных у них шнурков(сканер такой). Давно у них висел, писать не дают, т.к не купил у них. . а купил отлом китаицкий в сто раз дешевле. Показал видос и сразу вопросы стали писать покажи как ты делаешь? Сцуко, где эта смекалка немецкая делась? Нет что бы написать, куплю секрет или подарим свой номерной шнурок, ради того что бы сказал, не ты мол не показываешь и шнурок не хочешь купить и мы в обиде.. Я поржал, хотя частенько читаю для изучения владельцев со шнурками и уровней сервисов Европы. Как и тут твой уровень понтового уебана пробующего что то высрать несуразное как постом выше.

Вин давать или сам нагуглишь?))))
 
Окисление масла? Это очередной дебил который несет хуйню в массы? Лучше начните говорить про присадки в бак и как они топливные чистють, или как якомусь завели на винсе,а у кацапов на лавре)))). Сегодня восемь посылок , из них семь FSI, три из них по два три комплекта. И завтра четыре ряда GDI мицу, лексус ИС, ренжи -два сделал, и куча всякой куеты. Хочешь с видосом специально для тебя?
Ах вот какой чат жпт былв версии 2.0
Ибо я нихера не понял что ты хотел сказать во второй части, но ты почти достучался до моего сердца. Спрошу ще.
что касается первой части, окислительный потенциал кислорода второй или третий среди всего, помойму второй и уступает только фтору.
 
Проехал 100к, миль естессно, на тигуане.
Сказал бы мне кто лет 6 назад что такое возмижно.
 
Он был дэбилом))). Не лезь в механику. Если подтеков нет то и уровень не меряй. Простого моторного ебани. если страшно, но не меняй. Скинь ВИН скину какое масло требуется. Пострадаешь на пару тысяч, с работой.
Почему был? Он что умер?
 
Назад
Зверху Знизу