Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
Взял всё-таки 205/55. Разница в 23 евро за штуку победила.
Привет всем. С Новым Годом!
Короче, лоханулся я, купив этот размер. Мне нужен 205/60. На 205/55 ездить очень неудобно. Спидометр брешет около 10 км/ч, если скорость за сотку переваливает. В общем, получил я жизненный опыт всего за 340 евро.
 
Привет всем. С Новым Годом!
Короче, лоханулся я, купив этот размер. Мне нужен 205/60. На 205/55 ездить очень неудобно. Спидометр брешет около 10 км/ч, если скорость за сотку переваливает.
Спидометр брешет в большую сторону - самое благое дело.
А прыть и торможение не привлекло?
 
Спидометр брешет в большую сторону - самое благое дело.
А прыть и торможение не привлекло?
Я б не сказал, что прыти там особо добавилось. Да, чуть веселее, но неудобств намного больше. А тормозило и до этого неплохо, тут разницы не заметил.
А по трассе, по идее, расход должен немного вырасти, т.к. колеса меньше стали
 
а може і впасти, бо кліренс на трассу добряче впливає..
Да? Ну, ХЗ, я думал, наоборот, накат похуже у меньших колес при постоянной скорости. И обороты двигателя выше должны быть при определенной скорости, если сравнивать 55 и 60.
 
Да? Ну, ХЗ, я думал, наоборот, накат похуже у меньших колес при постоянной скорости. И обороты двигателя выше должны быть при определенной скорости, если сравнивать 55 и 60.
накат - це досить міфічна штука, а не науковий термін :)
у колеса є вага і вона впливає на розгон та гальмування. в сенсі споживання палива це важливо тільки по місту.
якщо мова про трасу, то це постійна і висока швидкість, де важливим є саме спротив повітрю. спротив як кузова, так і самого колеса. Плюс у колеса ще є опір коченню і залежить від ширини, малюнка протектора і тиску.

так от.
кліренс падає на 1 см, що при умовних 15см в номіналі десь 7%.

на швидкості в 100 по спідометру різниця в реальній швидкості між 55 та 60 колесама буде аж 3 кмч, тобто всього 3%. це на стільки ж будуть відрізнятись покази тахометра.. насправді тиск в гумі чи режим кондиціонера дадуть більшу різницю в споживанні :)

Спидометр брешет около 10 км/ч, если скорость за сотку переваливает
тобто брехав на 7 кмч і то проблемою не було, а на 10 кмч це ну прям життевий урок ))
 
Останнє редагування:
накат - це досить міфічна штука, а не науковий термін :)
у колеса є вага і вона впливає на розгон та гальмування. в сенсі споживання палива це важливо тільки по місту.
якщо мова про трасу, то це постійна і висока швидкість, де важливим є саме спротив повітрю. спротив як кузова, так і самого колеса. Плюс у колеса ще є опір коченню і залежить від ширини, малюнка протектора і тиску.

так от.
кліренс падає на 1 см, що при умовних 15см в номіналі десь 7%.

на швидкості в 100 по спідометру різниця в реальній швидкості між 55 та 60 колесама буде аж 3 кмч, тобто всього 3%. це на стільки ж будуть відрізнятись покази тахометра.. насправді тиск в гумі чи режим кондиціонера дадуть більшу різницю в споживанні :)


тобто брехав на 7 кмч і то проблемою не було, а на 10 кмч це ну прям життевий урок ))
На старой резине у меня разница была 2-3 кмч. Т.е., еду 55- по gps 53. Сейчас разница в пять кмч. Когда еду 100 - по gps показывает 92-93. Если 130, то разница в 10 кмч. Раньше такого вообще не было. Когда я ехал 160 кмч, по gps было 155. Максимально отличалось в 5 кмч. Чем мне Рено и понравилась. Т.к., на других машинах(Ауди 80 и Октавия Тур) тоже разница была после сотни почти в 10 км.
Ну а про накат я имел в виду, что при условных 100 кмч у меня было где-то 2000 оборотов, а сейчас уже больше. По идее, и расход топлива выше должен быть.
Из плюсов - по городу можно ехать на 4-й передаче, при 50 кмч - раньше чувствовалось, что двигателю тяжеловато.
Не знаю, может не привык, но очень неудобно стало с этой резиной.
 
Так, прикольний. Обійшовся з "ніжкою", дзвоником та бризговиками як мій Міріда скількісь років тому)) але добре, що на вторинному ринку він коштує усього на 100 євро дешевше, тобто за кілька років 300 баксюків верну :гьі:
 
Тема жесть, по ходу дудки опять начинают раскачивать и стадо придурков собирать, а потом советовать..
Наверное фубли приехали к пидерастам)))))
 
Заимел в хозяйстве динамометрический ключ - теперь буду крутить по-науке, а не по жопомеру ))
 
Зато тормозит. А то понапихают неоригинального говна по дешевше и начинают потом волать про то, как у тоеты тормозов нету.
Ух щас подбесили немного монополисты всякие, бодро прокатился по городу старт-стоп.

Подписываюсь тоже - тормоза рулят, орига рулит
 
Так, прикольний. Обійшовся з "ніжкою", дзвоником та бризговиками як мій Міріда скількісь років тому)) але добре, що на вторинному ринку він коштує усього на 100 євро дешевше, тобто за кілька років 300 баксюків верну :гьі:
так візьми за 300 і продай за 300. а з урахуванням інфляції за 350 :-)
 
Назад
Зверху Знизу