Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (меряемся) - - Part 12

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
Че то сразу вспомнил автоветку :ги:

1395758159_1119407118.webp
 
пффф... цх7мазда при спокойной езде 20ку в городе делает. дальше что? :D
Опять ты со своим "пффмаздацх7жрётбольшенуичто?" :рл:

я к тому, что более лёгкое авто с мЕньшим по объёму мотором легко съедает больше 15. Так что кто-то врёт;)

Как однажды знакомый про субу врх сказал: Да, она жрёт 13. А потом я её завожу...

мазда конечно пипец...
у меня 28 сейчас при средней скорости 18,5км/ч

а на вторую переключаться умеешь?:trollface:
 
я к тому, что более лёгкое авто с мЕньшим по объёму мотором легко съедает больше 15. Так что кто-то врёт;)

Да ну это не показатель.
У меня более легкое авт с меньшим мотором больше на литр\полтора жрет чем более тяжелое с более мощным мотором ;)

Да и древний мотор БМВ и более менее современный РАВ - это не одно и то же.

В 15 верится с трудом, но если тошнить по пенсионеровски то может быть. За счет большего крутящего момента ему просто не нужно давить тапку и крутить обороты чтобы тошнить.

Я же говорил, у нас у знакомого был Фаер 5.7. Так у того при спокойной езде 11-12 92го бенза было ;) В городе Харькове. (мне никто не поверит даже несмотря на то что это официальные цифры из спецификации, ну да и ладно, я в третий раз спорить не буду. не может так не может)

Если играться тапкой то 25-35 и 40 может быть. Смотря как играть.
 
м50 - древний?
а что тогда говорить про ваговские 1.8?

Я в них не шарю, но этож еще с е34 начала 90х?

А что ВАГ? Америкосы вон до сих пор с нижневальными моторами ездят и че :D
От этого они мудрее не становятся.

Япы по моторам очень удачно были последнее время. В плане снимаемой мощи на атмосфере и напичканости технологий.
 
Ну у РАВ4 3.5 по паспорту 12 город, 9 трасса л/100км. Так что 15 зимой по городу вполне правдиво.
 
Я в них не шарю, но этож еще с е34 начала 90х?
да, он.
К слову, в обычном режиме "чуть быстрее потока" авто кушало 9.
Но холивар тут о том, что авто постоянно сгоняет ползущих, разгоняется за 6 сек до 100 что б всех уделать, и при этом кушает 15.

В 15 верится с трудом, но если тошнить по пенсионеровски то может быть.
вот вот

их моторчик в 1781 кубик появился в 1986 году. Был карбовый, 8 клапанов и мощи около 85 коней. Но в Ауди ТТ с этого же мотора сняли 225 лошадей;) И было это далеко не в восьмидесятых.

Япы по моторам очень удачно были последнее время.
не обязательно в последнее:) Вспомни Цивики тайп-Р. 1.6 объёма, а снимали от 160 коней и выше...
 
Но холивар тут о том, что авто постоянно сгоняет ползущих, разгоняется за 6 сек до 100 что б всех уделать, и при этом кушает 15.

Это да. ****ежь :D

их моторчик в 1781 кубик появился в 1986 году. Был карбовый, 8 клапанов и мощи около 85 коней. Но в Ауди ТТ с этого же мотора сняли 225 лошадей;) И было это далеко не в восьмидесятых.
Ну так это уже не тот мотор. То что остался тот блок...это как мотор Приоры и зубилы первой. Тот же корвет до сих пор с нижними валами, если я не путаю. Но тем не менее это не тот мотор который стоял в 70х на Корветах ;)

не обязательно в последнее:) Вспомни Цивики тайп-Р. 1.6 объёма, а снимали от 160 коней и выше...

Последнее я имел ввиду 90-00-10 :)
Сотню лошадок с литра они снимают на атмо моторе :клас:
 
Ну у РАВ4 3.5 по паспорту 12 город, 9 трасса л/100км. Так что 15 зимой по городу вполне правдиво.

Борисыч, а как тогда получается на мерсах?!
В эконом режиме 120-140 км/час. По одной и той же трассе.
GL 450 кушает 17-18, а S в 220 430 аппетит 20-24 литра
 
:-)

Ну так это уже не тот мотор. То что остался тот блок...это как мотор Приоры и зубилы первой
у зубилы были 1.6?:) Небыло.
ВАГ фактически навесное менял, блок тот же. Менялось навесное.
А то, что ты приводишь в примеры - там менялся и объём, и материалы головы/блока...

Последнее я имел ввиду 90-00-10
Сотню лошадок с литра они снимают на атмо моторе
угу. А ещё их иногда надо ремонтировать;)
 
1й ребёнок мангала :-)
 
Назад
Зверху Знизу