Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся)

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
В Логан-клубе несколько лет назад был случай: у одного форумчанина что-то случилось с его машиной (не помню точно, то-ли дефект ЛКП, то-ли что-то с движком, то-ли еще что-то. В общем, случай был гарантийный, но официалы уперлись и культурно его послали.
Но Рено-Украина не учла одного факта: этот форумчанин был весьма неплохим юристом. Согласно там чего-то в ЗПП, он настоял на замене всего товара, т.е. автомобиля целиком, и выдачи ему нового.
В итоге спустя некоторое время (ща не помню, около полугода наверное) он таки добился расторжения договора-купли продажи у офигевшего от всего этого Рено и получил новую машину взамен имеющейся. :)

Кстати, если дефект несъемной кузовщины - то пипец, авто на замену. С рестайлинговыми авео в седане была беда - багажник отрывался :D
 
О чем спор?
Ты хочешь сказать что можно купить стиралку, постирав пару раз и поняв что она тебе не нравится вернуть деньги обратно. Я правильно понял?
я хочу сказать что занимался как принятием решения по возвратам, браку, обмену.
непосредственно работал на такой должности, а не рассуждал :)
 
я хочу сказать что занимался как принятием решения по возвратам, браку, обмену.
непосредственно работал на такой должности, а не рассуждал :)

Ты думаешь если занимался этим ты то никто более? :D
До определенного периода во всей сети МКС товар с претензиями принимался непосредственно в том магазине где был продан. И я так же как и ты занимался принятием решений по возвратам. Заполнял бланки и передавал уже в СЦ. То есть я только не занимался ремонтом. Хотя у нас в штате был человек который на месте устранял простые неисправности сразу по факту обращения.

Затем с момента вступления новой редакции ЗоЗПП все это дело переехало исключительно в СЦ. Мы брали на себя только транспортировку опечатанного товара по требованию покупателя не более, но вскрытие и прием в работу в СЦ было после обращения туда владельца товара.

И так уж сложилось что в нашем магазине все проблемные ситуации с шумными и сложными клиентами разруливал я. Мне удавалось это сделать с минимумом конфликта.
 
Обновился новым рулевым наконечником и естественно развалом.
И в придачу ко всему диагнозом - на замену ролик с механизмом натяжения вспомогательного ремня.
 
И так уж сложилось что в нашем магазине все проблемные ситуации с шумными и сложными клиентами разруливал я. Мне удавалось это сделать с минимумом конфликта.

так вот кто МКС развалил :D
 
Вагонеткин, что то ты язык распускать стал, слетел с завязки что ли, алкачь? :дивитись: Или жена опять дома сидит и тебе не велит на авто ездить. Злой на людей?

ебааа :іржач: космонавт разбушевался :іржач:

Саша, возьми себя в руки. Завяжи с алкоголем пока он не завязал с тобой! :увага:

:D космосович, тебя ваще не должно ***** пью я или нет, ты не находиш? :D
Девачки, не ссорьтесь. :мораль::збентежений::girl:
 
****ец.. в будмене на клочках ни щетки нормальной нет для авто ни лопаты для снега двор чистить..
 
****ец.. в будмене на клочках ни щетки нормальной нет для авто ни лопаты для снега двор чистить..
Та на клочках Будмен вообще полный пизнес.
Там элементарных вещей патологически не наблюдается.
 
Девачки, не ссорьтесь. :мораль::збентежений::girl:

Та все, я дурачка в игнор засунул.
Еще вчера решил что хочу попробовать просто не видеть людей кто раздражает вместо того чтобы разводить демагогию.

С некоторыми интересно конечно, а с некоторыми тупо. От них и решил избавляться.

Не хочешь пойти в сервис центр Эл.Мира поработать?

Спасибо, у меня отличная работа сейчас :клас: Менять не намерен.

Да и я не занимался сервисным обслуживанием никогда. Мое дело было правильно все оформить, чтобы все были хеппи.
 
он назвал тебя земляным червяком! и *****асом:ідея:
 
Назад
Зверху Знизу