Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 9

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
А еще если омывателем очень коротко нажать, то дворники только раз махнут, если чуть дольше, то два раза, если еще чуть больше подержать, то три раза.
 
А еще если омывателем очень коротко нажать, то дворники только раз махнут, если чуть дольше, то два раза, если еще чуть больше подержать, то три раза.

Бесполезная опция. У меня тоже есть, не понимаю суть. Одного раз все равно не хватает почистить все.

Куда было бы лучше если бы они после того как дворники запарковались, через 10 секунд бы еще разок смахнули. На Форде у Валеры по моему есть такое :клас:
 
Бесполезная опция. У меня тоже есть, не понимаю суть. Одного раз все равно не хватает почистить все.

Куда было бы лучше если бы они после того как дворники запарковались, через 10 секунд бы еще разок смахнули. На Форде у Валеры по моему есть такое :клас:

То смотря какие щетки. Если небольшое загрязнение, то больше одного раза и не надо.
Ну а через 10 сек, то можно просто в ручную один мах сделать.
 
Короче, они трут, пока ты держишь брызгалку. :D
В нормальных машинах машет заданное количество раз после того, как брызгалку отпустил, независимо от того, сколько ты ее держал. Хоть пол-часа держи, как только отпустил - так раза 3 или 4 у меня махнуло и потом через пол-минуты (может секунд 10 как Андрюха написал) еще разик и ****ец. :D

Брызгалку подержал/отпустил, а дворники дотерают два или три раза. А как еще надо?:незнаю: И это логично. Если мало брызгал - меньше раз дворники машут, если дольше - больше махов. Но как правило после одного непродолжительного брызганья - два или три маха.
Если совсем коротко пшикнул - всего один мах.
 
Короче, они трут, пока ты держишь брызгалку. :D

Та не, там именно есть отдельная программа на очень короткое нажатие.
А если подержать, то так как ты написал, после отпускания 3 раза или типа того. А вот через время не машет. Хотя было бы удобно так как почти всегда капельки откуда то слетают на стекло.
 
украли детский велик из подъезда :(

моего малого и пару соседских. *****асы, ******

о фракновские к вам приехали )))

тут спижжено было больше 100 велов на улице, днем в центре с парковок для велов, поставил пристегнул на 10 минут отошел а велика нет )))

оставлять в подъезде коляски и т.п. всегда подвергать опасности что списдят.
 
Вот шо мне не нравится в немецких машинах, это включатель фар - шопопало. На япах и корейцах самое нормальное решение - крутилка на левом подрулевом рычажке.

Давайте пообсираем:попкорн::D
 
конечно же "тупо поменять реле" для изменения паузы в работе дворников это гораздо проще, чем просто покрутить колесико. Паяльник в машине возишь?

Как я понял реле меняется просто вынув одно и установив программируемое.

Ничего паять не нужно.
А если ставить подрулевой переключатель от другой машины то там нужно разбирать рулевую колонку и зачастую переконфигурировать проводку.

У кого это с завода есть - конечно лучше. Хотя преимущество ручного задания паузы в том что больший диапазон настроек. Недостаток - юзабилити.

Ну а датчик дождя вообще тема! :клас:
 
***** второй день уже релюхами меряются.... вам в РАДИОЭЛЕКТРОНИКУ ))))
 
Вот шо мне не нравится в немецких машинах, это включатель фар - шопопало. На япах и корейцах самое нормальное решение - крутилка на левом подрулевом рычажке.

:рл:

Это утверждение из разряда что блондинки красивее брюнеток. Шопопало!

Зато у немцев есть возможность оставить одну сторону габаритов а у япов нет! ;)
 
***** второй день уже релюхами меряются.... вам в РАДИОЭЛЕКТРОНИКУ ))))

Ты не замечал что ты каждый день жалуешься на темы общения в обновках.

Это тема давно перешла в чат. Сегодня одна тема - завтра другая. Зато есть о чем потрындеть.

Про авто тут лучше не писать - обосрут все что угодно.
 
О, у тебя новая подпись.

Самовнушение? :ги:
 
:рл:

Это утверждение из разряда что блондинки красивее брюнеток. Шопопало!

Зато у немцев есть возможность оставить одну сторону габаритов а у япов нет! ;)

Ну у блондинок и брюнеток хотя бы всё одинаково расположено и пользоваться ими одинаково удобно, а тут похуже случай...:D
 
Та шо ты мелешь:D

Хотя могу привести пример, на мои Мазды на некоторые комплектации (в зависимости от года выпуска, мотора...) ставили ШРУСы с разным кол-вом шлицов со стороны привода. Нахрена так делать хз, многие так попадают)))

Я неделю ждал ответ сза границы по точному номеру моего привода.
Похожие все как две капли, но ссуко разные. Даже внутренние ШРУСы внутри разные. Есть тришип, а есть какаято неведомая ***ня.
 
Вот шо мне не нравится в немецких машинах, это включатель фар - шопопало. На япах и корейцах самое нормальное решение - крутилка на левом подрулевом рычажке.

Давайте пообсираем:попкорн::D

а мне наоборот нравится как на немцах
 
Я неделю ждал ответ сза границы по точному номеру моего привода.
Похожие все как две капли, но ссуко разные. Даже внутренние ШРУСы внутри разные. Есть тришип, а есть какаято неведомая ***ня.

Гонят эти производители. Ну сделайте вы на одну модель одинаково всё, какой смысл немножко изменять детали? Ну наверно какой-то смысл есть, хз...
 
О, у тебя новая подпись.

Самовнушение? :ги:

Красивая констатация факта. :клас:

Не относится к моему текущему авто.
Но надеюсь будет относится к второму которое обязательно будет :клас:

И отражает мое отношение к авто индустрии в целом. Хорошие авто перестали делать с концом ХХ века.
 
Гонят эти производители. Ну сделайте вы на одну модель одинаково всё, какой смысл немножко изменять детали? Ну наверно какой-то смысл есть, хз...

Возможно все зависит от рынков сбыта и/или модификаций авто. Типа в 2011 было одно а в 2012 улучшили.
 
Гонят эти производители. Ну сделайте вы на одну модель одинаково всё, какой смысл немножко изменять детали? Ну наверно какой-то смысл есть, хз...

1 - Собрали отзывы и оказалось что что то менее надежно чем прогнозировалось и решили заменить на доработанное.
2 - Сменился ОЕМ поставщик.
3 - Обкатка технологии и сбор статистики в "боевых условиях". Чтобы принять решение что применять в следующей модели.

Причин море может быть.
 
Назад
Зверху Знизу