Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки! (хвастаемся) - Part 8

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
а я тоже чота думал что делл давно в ****:D раньше их буки таки были ****ом:контракт:

Чтоб вы понимали - у меня корпоративный ультрабук делл за штуку баксов. И я вам скажу что его батарея по сравнению с макбук эйром - 2-3 часа против 5 у последнего. Об остальном даже смысла нет говорить.
 
Фильтр я поменял только потому что стоял не оригинал и не известно как давно менялся.
Оказалось что он был чистый. Но приятнее когда в авто все родное.
Втулка кстати тоже была живая но она была от Фольца какого то. А я поставил родную!
ты маньяк...
 
В чем проблема, объясни?

Кто то отвозит на СТО где ему за денежку это сделают иногда хорошо иногда на отъебись. А кто то сам в совобдное время не прочь покрутить гайки в удовольствие и во имя бесценного опыта.

Где собственно проблема?
Ну если крутить гайки каждый выходные, и авто того постоянно требует - для тебя норм, то проблемы нет. :)

-какого цвета у тебя вольво?
-зеленого
-***** увал...
:D
:іржач::іржач::клас:
 
Ну если крутить гайки каждый выходные, и авто того постоянно требует - для тебя норм, то проблемы нет. :)

:рл:

перечитай

Фильтр я поменял только потому что стоял не оригинал и не известно как давно менялся.
Оказалось что он был чистый. Но приятнее когда в авто все родное.
Втулка кстати тоже была живая но она была от Фольца какого то. А я поставил родную! :клас:
 
Перечитал. Каждые выходные ты только и делаешь, что что-то меняешь в своей вольве. При этом пробег ее за неделю, как я понимаю, не превышает 10 км до ларька с хлебом на светофоре и обратно. Или я не прав? Напрашивается вопрос - зачем ты купил вольву зеленого цвета?
 
Dell всегда славился надежностью.

У меня есть сотрудник, долгое время пользовался деллом и был его поклнником, но его последний ноут (как на фото ниже) изменил его мнение. За 2 года случилось следующее
1) Сдохла зарядка
2) Сгорела видюха
3) Глючит оперативка
4) Скоро сдохнет винт
5) На клавиатуре перестали работать стрелки

Никого не хочу ни в чем убеждать, но по опыту нашей конторы есть 2 фирмы, которые можно покупать в качестве лапотопов
- леново
- аппле

RfToavbsMMNoRVdEN_Kjn33wjbgsHUrTBc2sGwn31AOt_jkjD-.webp


Да хоть бы и об эйре. Только давай ЗДЕСЬ цены сравним. :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


При этом же Делл помощнее будет. :)

У нас цены неадекватные. Собрал эту конфу в апплсторе - 1849 баксов.
 
сегодня нанес на стекло антидождь, замахался растирать, завтра поеду в область, попробую *(если дождь будет)
 
Перечитал. Каждые выходные ты только и делаешь, что что-то меняешь в своей вольве. При этом пробег ее за неделю, как я понимаю, не превышает 10 км до ларька с хлебом на светофоре и обратно. Или я не прав? Напрашивается вопрос - зачем ты купил вольву зеленого цвета?

А еще у меня **** всего 8 см :(
И одно яичко висит ниже другого. Не красивенько как то.
 
а у меня на Acere батарея умерла:(
 
Залился маслом, бензином и какойто фигней от ЛюккиМолли, помогающей это экономить.:-)
 
ДЕЕВВИИИИЧЧЧ!!!! 3:2!!!

А Динамо 2:2 до свидания!
 
обновился очередной приблудой

4c09f14655.jpg
 
Это для трансмиссии или для чего-то специфического?
Для коробки вроде маловаты лапки...

Для защиты картера :клас: :D

на самом деле вот

Характеристика стойки трансмиссионной Torin (Код TEL05004):

Грузоподъемность: 0,5 т
Высота подъема: Мин - 1135 мм; Макс - 1950 мм
Масса домкрата-стойки: 31 кг
Упаковка: картонный ящик
 
Это для трансмиссии или для чего-то специфического?
Для коробки вроде маловаты лапки...

у меня их уже две. обычно применяю при сложных заменах сцепы или кпп, где нужно снятие подрамника (на котором висит мотор и коробка)
 
у меня их уже две. обычно применяю при сложных заменах сцепы или кпп, где нужно снятие подрамника (на котором висит мотор и коробка)
Для подрамника крючки в самый раз!:клас:
А для трансмиссии должна быть регулируемая по наклону площадка и лапки.
Типа такого

144846_700x700.jpg
 
Назад
Зверху Знизу