Обновки

её видно сразу, глядя на нарисованный круг.
это как. площади всех криволинейных фигур выводятся исключительно через интеграл. даже пиR2 найден через интеграл.

ну и это... напиши выражение зависимости объема цистерны от длины палки через теорему пифагора. а то ты много говоришь как это видно сразу глядя на нарисованный круг и как это элементарно....
 
так это ж не то пальто. АБС работает только на ходу, после 40км\ч и проехав какое-то расстояние. Как раз успеет покрыху пожевать.

а ты думаешь эти тебе вот прям мгновенно покажут? :D
 
это как. площади всех криволинейных фигур выводятся исключительно через интеграл. даже пиR2 найден через интеграл.

Ну, собственно, вот. Полнейшая оторванность математика от реальности. Зачем чуваку с палкой на цистерне знать, через какой интеграл был получен пи-эр-квадрат? :confused:
 
Ну, собственно, вот. Полнейшая оторванность математика от реальности. Зачем чуваку с палкой на цистерне знать, через какой интеграл был получен пи-эр-квадрат? :confused:

если речь о хруе, то не зачем
 
Ну, собственно, вот. Полнейшая оторванность математика от реальности. Зачем чуваку с палкой на цистерне знать, через какой интеграл был получен пи-эр-квадрат? :confused:

ему может и не надо.
в общем много разговоров. давай выражение зависимости объема жидкости от высоты палки.
 
Нет. Ну т.е., конечно, ее можно вывести через интеграл. Но нахуя, если она настолько элементарна, что ее даже выводить не надо, её видно сразу, глядя на нарисованный круг.
чебля?! :confused:
 
шо вы пристали к той математике... физика, от царица наук, без неё даже кондерщиком не получица, а без математики легко :)

С физикой в школах совсем печально.
Как измерить сопротивление дети только по телику видят, в мажорных школах
в обычных учитель на пальцах рассказывает
 
С физикой в школах совсем печально.
Как измерить сопротивление дети только по телику видят, в мажорных школах
в обычных учитель на пальцах рассказывает

на пальцах более чем достаточно. это школа, а не бурса
 

Бля, какого хуя вы меня втянули в объяснение элементарной математики? В гугле забанили, если не знаете? :D

Площадь сектора круга - это, бля, всего-лишь часть от площади всего круга. И вычисляется элементарно из элементарной пропорции:

360 градусов равно пи-эр-квадрат
<угол сектора> равно искомой площади.

Делим пиэрквадрат на 360 и умножаем на угол сектора.

Всё бля, нахуя тут интеграл? И это, бля, видно глазами. :незнаю:
И ребенок сначала должен научиться вот это вот видеть, а потом уже - как это всё получается из интегралов, в том числе и пиэрквадрат.

Следующий вариант - понять, что площадь сектора в Х градусов состоит из суммы площадей сектора из 1го градуса. И получить ту же формулу - пиэрквадрат делить на 360 и умножить на Х. Это уже ближе к интегралу будет. Но это тоже пока еще видно глазами, без высшей математики.

(если че, бля, как эта вся хуйня, включая эту вашу ебаную цистерну, вычисляется интегралом я тоже знаю):ганьба:
 
сегодня узнал что 0-2 не имеет решения


Мы учили, что от нуля нельзя отнять. Этот пример не решается, его нужно было пропустить.


в 1м классе. ответ -2 считается ошибкой

архимед, как тебе такое?)))
 
Бля, какого хуя вы меня втянули в объяснение элементарной математики? В гугле забанили, если не знаете? :D

Площадь сектора круга - это, бля, всего-лишь часть от площади всего круга. И вычисляется элементарно из элементарной пропорции:

360 градусов равно пи-эр-квадрат
<угол сектора> равно искомой площади.

Делим пиэрквадрат на 360 и умножаем на угол сектора.

Всё бля, нахуя тут интеграл? И это, бля, видно глазами. :незнаю:
И ребенок сначала должен научиться вот это вот видеть, а потом уже - как это всё получается из интегралов, в том числе и пиэрквадрат.

(если че, бля, как эта вся хуйня, включая эту вашу ебаную цистерну, вычисляется интегралом я тоже знаю):ганьба:
много текста. где математика? давай выражение
 
а мы разбирали Калашников. хз исчо, что в жизни больше пригодица:)

не. разбирал уже в универе. зато в школе возили стрелять.
а еще я 4 года из марголина ходил стрелять. так шо я и стреляю и интегралы могу брать :D
 
Назад
Зверху Знизу