Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обновки. БГ - Part 6

  • Автор теми Автор теми Воffка
  • Дата створення Дата створення
трудно разговаривать с людьми которые представление имеют только на бумаге.......... на счет 160000 уточню, но точно скажу до 80000 мало кто доезжает без замены...........
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А, тб, так то ж 40ка. Туд даж спорить не буду. Я о обслуживаемых коробках и о грандисе в частности, что там у необслуживаемых - хз, ты прав там надо все равно их обслуживать, но по срокам\пробегам - хз, никогда не интересовался.

из FAQ по моему профильному форуму -
"Можно заменить масло в сервисе, для этого понадобится 15-20 литров масла + стоимость работ.
Можно сменить масло самостоятельно, для этого понадобится примерно 12 литров масла + подъемник или яма:
1. Нагреть масло в АКПП до рабочей температуры (как перед проверкой уровня);
2. Слить 3.8 литра из сливного отверстия АКПП;
3. Залить СТОЛЬКО ЖЕ (3.8 литра) масла и прогнать масло по магистралям (переключения селектора в положения P/R/D/3/2/L с удержанием по 5 секунд на каждой передаче).
4. Повторить п. 2-3 до тех пор, пока не добьемся хорошей консистенции светлого цвета масла (в данном случае светло-красный цвет). Потребуется примерно 3 цикла "слив-залив".
Во время последнего долива (контрольного) внимательно следите чтобы уровень масла находился между отметками HOT and COLD на щупе АКПП."
в мануале к авто та же хня написана, так шо "спецы" у Вас там огого!

О каком авто идет речь?
 
я не ебу как оно в бээмвэ, но в камри (если 3.5 версия) такой же коробас и пихло как у меня. а у меня - щуп есть.

в беенве если щуп масла движка есть - уже заебись :D в коробасах никаких щупов...

я даже не знаю исчо есть ли у меня в пятаке щуп, но в меню монитора точно можно проверить уровень масла не покидая салона авто =))
 
о, а где коробас наибнулся?
на рав4 или на соларе?
 
что является показателем уровня на щупе масла в пихле?

Так в том то и фишка что уровень масла смотрится не так в коробасе :)

о, а где коробас наибнулся?
на рав4 или на соларе?

Говорят на лачике...
 
А чем жопу русня вытирала? Репой пареной :D?

во времена расцвета Киевской Руси предки кацапоидов, которые представляли из себя различные финно-угорские племена, жили в норах на Мокшанских болотах и лягушками подтирали задницы

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
подробнее..
 
ну бывает, чо :D колпачки поменять, кольцы заменить - и будет жрать положенный литр на тыщу :ги:

а на бэмее есть специальный бачок для масла, куда можна литров 10 налить и не ипсти мозг с доливом и замерами по щупу?

павечеру под лачиком.

эта на тойоте, не путай :ги:
 
на бэмее есть специальный бачок для масла, куда можна литров 10 налить и не ипсти мозг с доливом и замерами по щупу?
1278874681gm_stereo_pivo_szadi.jpg
 
Ну так проблема как раз в том, что коробки спроектированы так, что от замены до замены, гавно складируетьося в специальноотведенных местах, любая замена это говно поднимает и смещает, но обычно переживаемое, несколько замен подряд повышают шанс что оно таки попадет под клапан и тогда как ты правильно написал - настипуит писда...

Коробки спроектированы так что строго запрещается в положении D или S зажимать тормоз и газовать, а так же строго запрещается втыкать D или R до полной остановки...но мы то знаем :rolleyes:
Вот на это они никак не проектировались.
Если бы твои рассуждения были бы верны, то коробки бы не умирали раньше 350 тыс....но мы то знаем :rolleyes:

Дело твое конечно. Я просто высказал то как это вижу я и считаю правильным делать превентивные меры так как неизвестно то как коробка эксплуатировалась од тебя. Не так уж это дорого снять поддон, заодно оценить сколько мусора на магнитах и насколько забит фильтр - это хоть немного тебе подскажет о том как коробку юзали до тебя.

Насчет подымет мусор. При простом сливе\доливе не подымет. Если вытеснять - там риск огромный.

Так в том то и фишка что уровень масла смотрится не так в коробасе :)

Уровень масла смотрится очень просто если есть щуп.

Нужно прокатиться км 20 чтобы коробка была полностью прогрета.
Остановиться на ровной поверхности. Пройтись по всем положениям селектора по 5 сек задерживаясь на каждом.
Не заглушая мотор смотреть на уровень масла - должен быть в пределах отметки HOT.
Все.
Немного выше\ниже отметки = могут быть проблемы с переключением.
 
ну вас нахуй с вашими автоматами...
еще я не ебался с этой хуйней :D
 
Назад
Зверху Знизу