Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Обгон справа теперь разрешен

  • Автор теми Автор теми horrr
  • Дата створення Дата створення

Кто виноват: водитель Джипа или Жигуля?

  • Водитель Джипа

    Голосів: 130 87.8%
  • Водитель Жигуля

    Голосів: 7 4.7%
  • Оба

    Голосів: 11 7.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    148
koty ты меньшие п#_^и, понял. Как в ДТП попадешь выкладывай, вместе поорем.
 
Ну в общем-то да. Интервал привязать никак не получится. С рулеткой я там не ходил, но по записи там еще пол жигуля помещалось. Выбор интервала не должен и не может учитывать внезапные маневры неадекватных водил.

Но ТС вообще молодец что выложил такое видео. Возможно кто-нибудь в похожей ситуации перед перестроением его вспомнит и посмотрит в правое зеркало.

ЗЫ: сам когда-то угадал шкоду при внезапном перестроении. Постояли, подумали и разъехались с миром. Дал человеку денег на новый бампер :)
 
Останнє редагування:
пока не додумался радио Шансон включить с надеждой кадышевой.
та да, Надежда Кадышева откровенно порадовала...:іржач::іржач::іржач:

Кстати опережение на перекрестках делать тоже не стоит!
схуяли? :confused:
Тут классический мудаг на красный свет, вообще-то...

в россии, например, не трогали этот пункт про обгон справа и работает он классически.
это то есть как?

Водитель ведра и выбрал безопасный интервал, но внезапно водитель жыпа увидел сигаретный киоск и резко рванул к нему.
100% :)
 

Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы .
так было в ссср-овских правилах и думаю в международных так же.
наш обгон - это наше ноу-хау. а вот про обгон справа пункт забыли, поэтому он так нелепо смотрится и поэтому же старые водители так дико реагируют на опережение справа.

погуглил
с 20.11.2010 и россии тоже так сделали.

еще погуглил
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
пишут, что отличается. статья Янв 18, 2012

еще погуглил.
таки изменили. статья дебильная.

еще раз погуглил. нет у них анахронизма про обгон справа.
 
Останнє редагування:
А водитель жыпа оказался не только *****ом, а еще и быком. Дал бы мужику копеечку на ремонт и поехал себе. А теперь еще и прав могут лишить

так было в ссср-овских правилах и думаю в международных так же.
наш обгон - это наше ноу-хау. а вот про обгон справа пункт забыли, поэтому он так нелепо смотрится и поэтому же старые водители так дико реагируют на опережение справа.

Нифига не ноу-хау. А когда-то читал книжечку учебную из США. Так вот там было спецом написано, что если опережаете справа, то имейте в виду, что можете вляпаться, а поэтому лучше даже просигналить при таком маневре. Но это не запрещается, конечно
 
А водитель жыпа оказался не только *****ом, а еще и быком. Дал бы мужику копеечку на ремонт и поехал себе. А теперь еще и прав могут лишить

можно было даже без копеечки - европротоколом обойтись. сэкономил бы на судье.
 
связанное с выездом из занимаемой полосы .
но согласись, что опережение справа - обычный рядовой маневр.:)
Просто в данном случае - такой же рядовой примитивный проеб ТСа.

Сегодня, возвращаясь с покатушек на Жуках, спецом присмотрелся к этому месту. ******, места вагон, как можно было умудриться там настолько проебланить...:rolleyes:
 
По правилам так, только это правило соблюдают разве что те, кто ездить учится.
Если ты водитель, то должен знать что все всегда стараются держаться к центру.

Если ты водитель - ты должен знать, что сначала надо крутить головой, а потом - включать поворот и крутить рулем. ТС проебланил, зажал сотку долларов на ремонт жигуля, который в этой ситуации был прав и по правилам и по людски. И свое же жлобство выложил на форум :іржач:
 
Нифига не ноу-хау. А когда-то читал книжечку учебную из США. Так вот там было спецом написано, что если опережаете справа, то имейте в виду, что можете вляпаться, а поэтому лучше даже просигналить при таком маневре. Но это не запрещается, конечно

Никогда не слышал чтоб в США кто-то сигналил при опережении. Да и обгон там в принципе штука нечастая, разве шо на каких-то мелких дорогах в *****х. Так смысла нет да и не выйдет обогнать через метровый отбойник.
На 6-ти полосах где-нить на I5 к примеру - да там хер пойми в как и в каком ты ряду вообще едешь. 2 левых ряда на развязку уходит, 2 справа добавляется разгонных с рампы. Просто едешь в том ряду куда тебе надо и все. Бывает конечно висят знаки что типа держитесь правее, но это не обязательно делать.
 
а еще меня бесит когда стоит в левом ряду куча машин поворачивают влево,ты едишь в правом ряду потому что тебе прямо,и ту внезапно без поворот прям перед тобой выскакивает какой нибудь ***** потому что на дорогих машинах экономят на лампочках(наверно),я так с беременной женой чуть мазду 6 не догнал,хорошо тормаза нормальные,если б был на своей старой копейке наверно догнал и без регистратора еще и виноватым мог быть(((
 
почитал автора... один камент - :рл:
ну и привет еще нескольким "специалистам", которых в общем-то даже меньше ,чем я ожидал.
каких-то 5%
в реале их больше на один порядок.
 
на джипе слепой *****:клас:
 
Да уж, что и требовалось доказать.
У вас тут свои представления о правильной езде, о Правилах.
Успехов.

ты хоть за рулем сидел когда-нибудь? ты хоть раз проезжал в том месте на жуках? походу нет))
 
Сижу уже лет 20. Постоянно, каждый день.
У меня работа за рулём.
Место не помню, да и зачем это нужно?
Водитель Жигулей - типичный представитель ваших *****ов.
та ктож тебе права дал? ты на дороге опасен как блондинка только после автошколы:клас: а вот если бы ты знал то место, то не кудахтал бы тут чушь;)
*****ы ездят на ваших дорогах.
Вот, жигульский водитель их представитель.
на каких "ваших"? ты откуда ваще? походу ты оторван от реала крепко:D
 
Немного ошибся. Моя рабочая машина:
800px-Gelber_Engel_fcm.jpg

один раз не АДАСАС
 
Назад
Зверху Знизу