Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Об авторе "Бригантины"

  • Автор теми Автор теми freeelefant
  • Дата створення Дата створення
Джемма, с вашими-то, прости Господи, текстами, рассуждать о стихах Когана!
Шушера, с вашими-то, прости Господи, способами унылого троллинга рассуждать о чем бы то ни было!

Вы напоминаете мне учительницу, пришедшую неподготовленной на урок. И тупо лепящей двойки тому, кто случайно оказался в теме и раздающей отличные оценки своим племянницам - за то, что они высмеивают отвечающего.

В условиях реальной школы такого педагога сразу же спровадили бы взашей.

А ведь вы могли бы заранее оценить свою неосведомленность и не выставлять себя на всеобщий обзор.

Если двое говорят, что ты пьян, иди ложись спать. Эта присказка известна много-много лет.

Вам, милая Джемма, четыре человека говорят одно и то же.
Дорогая Синеглазка, вы упрекаете меня всего лишь за проверку стартпоста без ссылок. А сами что, слепо верите всему напечатанному на форумах?

Что у Когана есть грамотные стихи (наряду со слабыми... сие бывает у всех - и это не упрек) и что кто-то о нем положительно отозвался - у меня не вызывает отторжения.

Сомнительным для меня показалось возведение обычной, очевидно, написанной наспех песенки в слишком высокий чин. А то, что факты вам не понравились, я сожалею, но не в моей власти управлять фактами. И если факты сносят мозги, то я тоже скорблю... но в качестве моральной компенсации благодарю всех участников дискуссии - всех, ибо я для себя кое-что выяснила.

В принципе, спор мог бы закончиться и раньше, когда прозвучало слово гипербола (ну, или метафора, как вам больше нравится).

Кто произнес слово гимн первым, когда, зачем, что за это получил, какая была реакция (а она была) - наверное, вы уже в курсе, потому и спешите закончить беседу - и в этом вы правы.

Собственно, роман Таинственная страсть - это одна из профессиональных попыток дать реальную картину оттепели и ответить на наш спорный вопрос.
А его название взято из стихотворения Беллы Ахмадулиной:


По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.
...

1959

Мемуары Солженицына Бодался теленок с дубом - тоже о реальной "творческой обстановке" оттепели. Там уж точно никакой романтики с гимном и ее автором - конспирация, конспирация и еще раз конспирация.

Вот и получается, что для меня свидетельства самих шестидесятников, в т. ч. нобелевского лауреата являются более весомыми, чем уверения четырех случайных юзеров.

Тем более, что тогда не было легко редактируемого инета.
 
Останнє редагування:
Раздали, раздали...

Вы сохраните где-нибудь Ваши нынешние высказывания в "первозданном" виде и пересмотрите их лет через 20.

Уверена, если Вы этого не сделаете, Вы ни-за-что не поверите, что "усё это" родили Вы.

За сим заканчиваю.

Наверно, прав был freeelefant, когда хотел закрыть тему. Столько Вашими усилиями ерунды в ней намучено!
 
Наверно, прав был freeelefant, когда хотел закрыть тему. Столько Вашими усилиями ерунды в ней намучено!

Согласен, Sineglazka, я бы уже удалил эту "тёмную ночь", но почти 600 просмотров меня останавливают.

Возможно, кто-то ещё с удовольствием вспомнит и свою молодость, и замечательную песню и удивительные Стихи. Кто-то, возможно, откроет для себя образного, порывистого, необычного Поэта и слегка отдохнёт душой от "гимна свободной любви" в несусветном порыве "Ты целуй меня везде..."

Спорить и объяснять что-либо в данном случае совершенно бесполезно. Клиника не предполагает каких-либо положительных подвижек.
 
Останнє редагування:
А меня поражает другое: парень 19 лет написал песню, и её поют до сих пор; 14-летний мальчишка написал пьесу для кукольного театра, в которой высмеял злого учителя - и стал основоположником театра абсурда; Рембо к 20 уже бросил писать.
Что уж говорить о Моцарте и Листе. А чудо Марии Приймаченко!
 
Раздали, раздали...

Вы сохраните где-нибудь Ваши нынешние высказывания в "первозданном" виде и пересмотрите их лет через 20.

Уверена, если Вы этого не сделаете, Вы ни-за-что не поверите, что "усё это" родили Вы.

За сим заканчиваю.

Наверно, прав был freeelefant, когда хотел закрыть тему. Столько Вашими усилиями ерунды в ней намучено!
Опять переход на личность... показательный признак... И что?... все сказанное вами ровным счетом не изменит того, что Бригантина - это подражательский, малосодержательный стишок, не принесший долгой личной жизни автору (и который, возможно, всплыл против воли автора).

Думаю, что и вы измените свое мнение, когда лет через 20 узнаете, кто, где, когда, зачем, за сколько запустил этот слух про гимн - и кто уже обстоятельно ответил на эти слухи вместо меня.

Возможно, кто-то ещё с удовольствием вспомнит и свою молодость, и замечательную песню и удивительные Стихи. Кто-то, возможно, откроет для себя образного, порывистого, необычного Поэта
А вы хоть анализировали текст Бригантины?
и слегка отдохнёт душой от "гимна свободной любви" в несусветном порыве "Ты целуй меня везде..."

Спорить и объяснять что-либо в данном случае совершенно бесполезно. Клиника не предполагает каких-либо положительных подвижек.
Вот именно... вы назвали гимном "Ты целуй меня везде..."(ее, кстати, уже сменили другие песенки)... не назвать ли и мне лопух секвойей? Да ну, пусть лопух остается лопухом.

Помнится, КГБ усматривал клинику в критике советского строя. А вы, freeelefant, видите клинику в просьбе о поцелуе. Причем девушка обращается не ко всем мужикам, а к одному избраннику.

Хотя, было дело, нападали на Ольгу Звягину за ее скромность. А теперь вот
громите "несусветные порывы"...

А я, между прочим, только что после беседы с библиотекарями. Они помнят, что Бригантина звучала в какой-то передаче... или по радио... вот и все.

П. Когана в их библиотеках нет, никто его не спрашивает.

Никто из библиотекарей не слышал, чтоб люди добровольно пели Бригантину. Люди на застольях поют Подмосковные вечера, Ой, кто-то с горочки спустился, Несе Галя воду... и другие. Но не Бригантину.

В те времена вели альбомы-"песенники", но за текстом Бригантины не охотились.

Бригантина проплыла мимо народа, и это факт. Но после развала СССР всю историю стали переписывать.

Да, и как много разговоров о закрытии темы... и что ж вы, freeelefant, резину тянете, не закрываете - моих постов ждете, что ли...
 
Останнє редагування:
Да, и как много разговоров о закрытии темы... и что ж вы, freeelefant, резину тянете, не закрываете - моих постов ждете, что ли...


Отвечать по теме стартпоста, Джемма, я, конечно же, не буду. Сказано более, чем достаточно. Не мной. (Собственно говоря, и статья эта не моя, я лишь немного переделал и укоротил её). Вы не слышите ни Поэта, ни его Стихов. Очень жаль.

Тему я создал не только для Вас. Думал закрыть из-за отсутствия интереса к ней, в тот момент, когда кроме Вашего негатива в ней ничего не было.

Не закрываю, потому как слежу за количеством посетителей. Вчера было менее 600, сейчас - 665. Те, кто заходят, я надеюсь, разберутся во всём сказанном выше.

И огромное спасибо Вам, Джемма, за Ваше, столь непримиримое неприятие. Никогда не знаешь, где найдёшь, где потеряешь. Благодаря начавшейся "дискуссии" я познакомился и вчера встретился с совершенно замечательными людьми.

За это я действительно искренне Вам благодарен.
 
Останнє редагування:
Вы не слышите ни Поэта, ни его Стихов. Очень жаль.
Сорри, в меня второсортное не помещается.

И огромное спасибо Вам, Джемма, за Ваше, столь непримиримое неприятие.
Я бы выразилась скромнее: за интерес к реальным фактам. Разбираться в фактах, по-вашему, негатив? А принимать на веру искажения, стало быть, позитив?

А факты подтверждает видео.

Самое время вам предоставить видео, где все шестидесятники поют свой гимн - и не один раз.

Вот бы и развеялись все сомнения у всех.
 
Останнє редагування:
"Люди на застольях поют Подмосковные вечера, Ой, кто-то с горочки спустился, Несе Галя воду... и другие. Но не Бригантину."

Так на застольях Гумилёва и Соснору тоже не цитируют. Так что не аргумент...:rolleyes:


:rolleyes:



Ну, если перетаскивать все клипы "Бригантины" только из ютуба...

Самое время вам предоставить видео, где все шестидесятники поют свой гимн - и не один раз.

Вот бы и развеялись все сомнения у всех.

Ну, не смогли собрать вместе "всех шестидесятников". :незнаю:



"Хотя, было дело, нападали на Ольгу Звягину за ее скромность. А теперь вот
громите "несусветные порывы"...

Вы имеете в виду
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
Извините, а при чём тут скромность? Увы, не знакома с этим автором лично, потому ничего не имею лично против неё. Но над стихами надо работать.
 
Останнє редагування:
Отвечать по теме стартпоста, Джемма, я, конечно же, не буду. Сказано более, чем достаточно. Не мной. (Собственно говоря, и статья эта не моя, я лишь немного переделал и укоротил её).
Туманные кивки-намеки на самодельную виртуальную страничку - без даты, без узнаваемой подписи, без координат - на страничку, которую вскоре удалят с хостинга... это похоже на самоактивацию.

Так на застольях Гумилёва и Соснору тоже не цитируют. Так что не аргумент...:rolleyes:
Аргумент. Который у всех всегда под рукой... и над тарелкой. Люди поют то, что понятно и близко, то, что объединяет, а не раз-дваивает и рас-траивает.


:rolleyes:



Ну, если перетаскивать все клипы "Бригантины" только из ютуба...



Ну, не смогли собрать вместе "всех шестидесятников". :незнаю:

Это все я видела. Это современно-декоративные концерты... с их закулисным конъюктурным духом. На которых зарабатываются рейтинги... за кои еще и *********** могут.

А настоящих поющих Бригантину всех молодых шестидесятников... (все свои среди своих)... нет. А почему нет, Ахмадулина еще в 1959 году сказала.

Ну разные они были, не могли они доверять друг другу, не собирались вместе все. Каждый отвоевывал свое место на Парнасе и квартирные метры, оттирая других. Что смогли каждый сам для себя, то и отвоевали... кого смогли, того и оттерли.

А на нет и спора нет.



А это просто так, нашлось только что, для улыбнуться:
Журнал "Русское слово в Канаде" за март-апрель 1976 года пишет: "Надежда Мандельштам в своих "Воспоминаниях" обронила, что большинство современных писателей ведет своего читателя или в бездну, или... в помойную яму".

Это говорит вдова поэта Осипа Мандельштама, который погиб во время Великой Чистки и стихи которого теперь переиздает ЦРУ. Опять-таки для засылки в СССР, чтобы будоражить наших диссидентов.(с)
 
Останнє редагування:
О! Фантастика! Удивительные у Вас улыбки. Мандельштам Вам тоже не угодил?

Я почти всё понял. С Вами, Джемма, как с особой, приближённой к закулисным играм ЦРУ, я более спорить не буду. Никахда!

И это просто так. Издания, инспирированные в России ЦРУ, "чтобы будоражить наших диссидентов". Уже нынешних.

Мандельштам О. Э. Камень / Изд. подгот. Л. Я. Гинзбург, А. Г. Мец, С. В. Василенко, Ю. Л. Фрейдин. — М.: Наука, 1991. — 400 с. (Литературные памятники)
Мандельштам О. Э. Собрание сочинений в четырёх томах. Изд-во «Арт-Бизнес-Центр», 1993—1999 гг. Подготовлено Мандельштамовским обществом.
Мандельштам О. Э. Полное собрание стихотворений. (Новая библиотека поэта) / Вступительные статьи М. Л. Гаспарова и А. Г. Меца. Составление, подготовка текста и примечания А. Г. Меца. — СПб.: Гуманитарное агентство «Академический проект», 1997. — 718 с. ISBN 5-7331-0090-7
Мандельштам О. Э. Стихотворения. Проза / Сост., вступ. статья и коммент. М. Л. Гаспарова. — М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. — 736 с. ISBN 5-17-006594-9 (АСТ); ISBN 966-03-1229-6 (Фолио) (Библиотека поэта)
Мандельштам О. Э. Полное собрание сочинений и писем. В 3 т. М.: Прогресс-Плеяда, 2009—2011.

Понимаю, говорить Вам, что гениальная поэзия много выше какой-то политической сиюминутной возни, совершенно бесполезно.

Да, тему опять пока не удаляю - заходит народ...

И возможно, мне нужно ещё раз Вас благодарить - Вы замечательно пиарите (по нонешним понятиям) эту тему. Думаю, не один человек ближе (или в первый раз) познакомился с творчеством П. Когана во многом благодаря именно Вам.
 
Останнє редагування:
О! Фантастика! Удивительные у Вас улыбки. Мандельштам Вам тоже не угодил?

Я почти всё понял. С Вами, Джемма, как с особой, приближённой к закулисным играм ЦРУ, я более спорить не буду. Никахда!

И это просто так. Издания, инспирированные в России ЦРУ, "чтобы будоражить наших диссидентов". Уже нынешних.

Мандельштам О. Э. Камень / Изд. подгот. Л. Я. Гинзбург, А. Г. Мец, С. В. Василенко, Ю. Л. Фрейдин. — М.: Наука, 1991. — 400 с. (Литературные памятники)
Мандельштам О. Э. Собрание сочинений в четырёх томах. Изд-во «Арт-Бизнес-Центр», 1993—1999 гг. Подготовлено Мандельштамовским обществом.
Мандельштам О. Э. Полное собрание стихотворений. (Новая библиотека поэта) / Вступительные статьи М. Л. Гаспарова и А. Г. Меца. Составление, подготовка текста и примечания А. Г. Меца. — СПб.: Гуманитарное агентство «Академический проект», 1997. — 718 с. ISBN 5-7331-0090-7
Мандельштам О. Э. Стихотворения. Проза / Сост., вступ. статья и коммент. М. Л. Гаспарова. — М.: АСТ; Харьков: Фолио, 2001. — 736 с. ISBN 5-17-006594-9 (АСТ); ISBN 966-03-1229-6 (Фолио) (Библиотека поэта)
Мандельштам О. Э. Полное собрание сочинений и писем. В 3 т. М.: Прогресс-Плеяда, 2009—2011.

Понимаю, говорить Вам, что гениальная поэзия много выше какой-то политической сиюминутной возни, совершенно бесполезно.
:рл::рл::рл::рл::рл::рл::рл:
Извините, а при чём тут скромность? Увы, не знакома с этим автором лично, потому ничего не имею лично против неё. Но над стихами надо работать.
Она ни с кем не спорит, а просто успешно издается. А если кому-то что-то не нравится, значит, он не понимает Стихи гениального Поэта. :)

Да, тему опять пока не удаляю - заходит народ...

И возможно, мне нужно ещё раз Вас благодарить - Вы замечательно пиарите (по нонешним понятиям) эту тему. Думаю, не один человек ближе (или в первый раз) познакомился с творчеством П. Когана во многом благодаря именно Вам.
Удаляет тему модератор, а вы можете только закрыть.
Но и закрытую тему можно просматривать - вот и будет любезный вашему сердцу рост показателей.:)

А настоящий пиар начнется при анализе теста Бригантины.
Для начала - вот если бы желающие попробовали своими словами пересказать этот текст построчно, покуплетно... и определить, о чем это и к чему? А заодно и подсчитать количество упоминаемых плавсредств. Ну что, кто первый?

Сарынь на кичку!



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Увидел тему об одной из самых любимых песен моей юности. Мы с друзьями-старшеклассниками, потом с друзьями-студентами очень часто и с огромным удовольствием пели её. Так же дорога она всем нам до сих пор.

Позволю себе одну параллель. На экскурсии в Лувре лет 50 или 60 назад один из наших соотечественников пожелал пооригинальничать и заявил, глядя на "Монну Лизу": – А лично меня она совершенно не впечатляет!

Рина Зелёная (известная советская актриса) ответила ему примерно так: - Эта женщина произвела впечатление на стольких мужчин, что ваше мнение её совершенно не тревожит.

Примерно так же можно ответить и в данном случае: эта песня за прошедшие десятилетия была и остаётся любимой столькими людьми, что Ваше мнение, Джемма, её мало волнует.

Говорят, что самые неистовые женщины - это дорвавшиеся до ****уальных утех зэчки и монашки. Вы, Джемма, из аналогичных идейных соображений стали ботать по фене – пиратской?
 
Хм... вот уж пара недель как вся живность с тонущего корабля исчезла. А всего-то я и предложила что пересказать текст.

Но пересказа не последовало. Еще бы... ведь сразу наружу вылезет вся шизофреничность несчастного обсуждаемого текста.

Я так понимаю, что Тс уговорил все-таки еще и mats11 вместо пересказа позащищать пиратские гомосексуализм, каннибализм и прочие прелести. И, ясен пень, вместо литературного диалога снова перейти на личности.

Нехорошо... Даже подло, Тс... а впрочем, чего хорошего и ожидать от такой, воспеваемой Тсом "романтики":


"Классическая нямка (пиратов)— в первую очередь, солонина. Пираты, как никто другой, понимали, что веганство — это не их случай, и запасались в первую очередь мясом, продуктом скоропортящимся, а потому засаливаемым в бочках.

Солонина хранилась долго и надёжно, однако качество её оставляло желать лучшего. Когда заканчивались крупа и солонина, ели и крыс, а по истреблению оных жрали ремни и голенища сапог. Когда иссякали и эти «дары природы», начинали как-то недвусмысленно поглядывать друг на друга. Собственно, в английском языке каннибализм до сих пор порой изящно именуется «морским обычаем».

Чтобы до этого не доходило, капитан был обязан следить за провизией. Экономия была адовая. Но это была не прихоть, а вынужденная мера. Поскольку никто не был уверен, когда конкретно закончится поход. Это могло случиться через неделю, а могло и через год. И всё это время можно было вообще ни разу не встретить сушу.


Фруктов на кораблях не было отродясь. Они просто не хранились. Из овощей более-менее сносно «выживали» лук и чеснок. И они были самыми ценными продуктами (после пресной воды), так как хоть как-то отбивали гнилостный дух солонины, а также предотвращали цингу и прочую заразу. Однако из-за тотального отсутствия витаминов и употребления полутухлятины это помогало слабо.


Дизентерия была на пиратском корабле обычным, совершенно нормальным явлением (как и сотни различных кишечных заболеваний), поэтому пираты срали дальше, чем видели.

Гальюнов, кстати, не было тоже. Пираты облегчались на носу, свесив **** с борта (отсюда и пошло название корабельных сортиров). В связи с этим, запах на судне стоял позабористее, чем в деревенском сортире.

К запаху ****а присовокуплялась вонища тухлой рыбы и перетухшей воды, накопившейся под трюмом. Разило так, что глаза слезились. Но пираты привыкли…"(с)

:D
 
Останнє редагування:
"Классическая нямка (пиратов)... :D

Ох, Джемма... Ну попробуйте понять, что все Ваши пиратские жизнеписания имеют такое же отношение к замечательной песне, как и тот факт, что розы лучше всего растут из навоза.

А навоз имеет специфический запах, происходит, бывает, от дизентерии... (и далее по тексту).

Так шо неча о розах стихи писать! И прочие цветы (а заодно все фрукты и овощи, ягоды и грибы) упоминать в художественных произведениях низззя!

Понимаю, что повторяюсь - Вам уже писали: "...рыбка - это кости, кости - это собака, граждане, он меня сукой обозвал!" Белинский Вам завидует.

Как и все прочие подговоренные, инспирированные и засланные оппоненты, представляющие взбудораженную и гнилую интеллигенцию, самоликвидируюсь в этой теме. "Что чЕрпать воду решетом..."
 
Останнє редагування:
Ох, Джемма... Ну попробуйте понять, что все Ваши пиратские жизнеписания имеют такое же отношение к замечательной песне, как и тот факт, что розы лучше всего растут из навоза.
А вот и не скажите.;) Раз про пиратов, то надо хоть понимать, что это не про карнавал возле новогодней елочки.;)

Белинский Вам завидует.
Если бы только он один...;)

Как и все предыдущие оппоненты, самоликвидируюсь в этой теме. "Что чЕрпать воду решетом..."
Ээ, да что ж это такоэ... никто не хочет пересказать текст Бригантины...:(
 
Ваш последний пост симпатичен, поэтому сглуплю - отвечу Вам, Джемма. Обещаю - боше-не-буду!

Ну, чиво нихто не хочит "пересказать текст Бригантины"?!

Перескажите увертюру к какой-нибудь опере, ну, пжалста! А Поэзия, она, как Музыка, Джемма, не пересказуема...

Вы прикалываетесь или троллите "свободного слона"? Жаль, что при этом поносите замечательную песню и, к сожалению, так рано ушедшего, так и "не успевшего повзрослеть" талантливого Поэта...
 
Так шо неча о розах стихи писать! И прочие цветы (а заодно все фрукты и овощи, ягоды и грибы) упоминать в художественных произведениях низззя!

Понимаю, что повторяюсь - Вам уже писали: "...рыбка - это кости, кости - это собака, граждане, он меня сукой обозвал!"
Роза пахнет розой, а пираты - трупами и дерьмом.
А повторять чужие неудачные шутки - некомильфо: дурно пахнет.

Ваш последний пост симпатичен, поэтому сглуплю - отвечу Вам, Джемма. Обещаю - боше-не-буду!

Ну, чиво нихто не хочит "пересказать текст Бригантины"?!

Перескажите увертюру к какой-нибудь опере, ну, пжалста! А Поэзия, она, как Музыка, Джемма, не пересказуема...

Вы прикалываетесь или троллите "свободного слона"? Жаль, что при этом поносите замечательную песню и, к сожалению, так рано ушедшего, так и "не успевшего повзрослеть" талантливого Поэта...
Если у автора нелады с грамматикой, значит, рановато называть его стихи грамотными - а я вот поторопилась и назвала.
Поторопились и вы в своих оценках - бывает.:(

Анализировать же поэтический шедевр - истинное удовольствие. Недаром целые тома посвящены разборам текста, поискам смысловых перекличек и нюансов.

Но похоже, что текст Бригантины писался в серьезном нервном расстройстве, и там концы с концами не сходятся. Поэтому вы и кидаете отмазки - а что вам еще делать?
 
Отвечу за всех авторов постов.

Джемма, они все, как один (и я в их числе) не хотят спорить с Вами. С некоторыми из них - спасибо Вам - я встретился "вживую". Ваши посты идут, как замечательный анекдот. Пытался объяснить, что Вы прикалываетесь. До сих пор не верю, что Вы пишите всерьёз...

Почитал и в стихире - в 2011 году там был напечатан текст "Бригантины" - ни одного негативного отзыва. (Здесь, заметьте, Вы тоже в единственном числе.) Авторам тех отзывов просто повезло - Вы давно не заглядывали в стартпост. Иначе все они получили бы от Вас "по мозгам".

Вы не замечаете очевидного - к примеру, автор, у которого "нелады с грамматикой", попросту прикололся - это очевидно всем, кроме Вас. Но и на эту тему спорить с Вами не буду.

"Что черпать воду решетом"...
 
Останнє редагування:
Джемма, мне очень стыдно, но я тоже примыкаю к стройному хору нежелающих пересказывать содержание стихотворения. Потому что в стихах главное - не точное содержание, которое можно изложить другими словами, а эмоции, которые эти стихи вызывают.

И те, кто любит "Бригантину", любят ее за СВОИ эмоции, вызванные этой песней. И не начинают вспоминать о тяжелой пиратской доле. И вряд ли мечтают стать пиратами. А мечтают о приключениях, о том, как бы хорошо было вырваться из замкнутого круга "дом-работа-дом". А в эпоху Паши Когана романтика (и свобода) - это прежде всего были море и паруса. И не моряки на службе у государства, а свободные мореплаватели. Кто это? - ну, пираты, получается, что ж делать...

А давайте про дюмовские книги вспомним, что в ту эпоху ночные горшки выливались прямо на мостовую, под ноги прекрасных дам и куртуазных кавалеров. А дамы эти и кавалеры мылись два раза в жизни - при крещении и после смерти (ой, получается - один все-таки раз). И носили на шее блохоловки - чтобы хоть как-то бороться с насекомыми, кишащими в волосах и одежде. А в руках носили специальные палочки - чтобы спину под одеждой почесывать, когда блохи уж очень сильно донимали...

Не в этом же дело, а в приключениях!

Не выдержала таки... Что ж, жду свою порцию разноса. :)
 
Отвечу за всех авторов постов.

Джемма, они все, как один (и я в их числе) не хотят спорить с Вами. С некоторыми из них - спасибо Вам - я встретился "вживую". Ваши посты идут, как замечательный анекдот. Пытался объяснить, что Вы прикалываетесь. До сих пор не верю, что Вы пишите всерьёз...

Почитал и в стихире - в 2011 году там был напечатан текст "Бригантины" - ни одного негативного отзыва. (Здесь, заметьте, Вы тоже в единственном числе.) Авторам тех отзывов просто повезло - Вы давно не заглядывали в стартпост. Иначе все они получили бы от Вас "по мозгам".

Вы не замечаете очевидного - к примеру, автор, у которого "нелады с грамматикой", попросту прикололся - это очевидно всем, кроме Вас. Но и на эту тему спорить с Вами не буду.

"Что черпать воду решетом"...
freeelefant, вы просто не поместили бы стартпост, если бы ориентировались в истории и теории литературы.

Поэтому вы и не можете разговаривать со мной на равных - ну, да это еще пол-юмора... и никакая не беда. А вот настоящий юмор - это ваш способ перманентного схода с дистанции :іржач: и беда: и просмотров хочется, и Джемма колется, и заказчик не велит.:;)

Вы не приводите ссылок, цитат, аргументов, избегаете литературного разбора и анализа, а только и делаете, что переходите на личность и зовете ваших друзей унижать оппонента. А ведь всякие ваши запальчивые выпады в сторону инакомыслящего - это лучший индикатор, что вы неправы.

Это с самого начала указало на вашу неосведомленность в вопросах литературы и бесчестные способы демагогии.

Истина вообще не устанавливается голосованием. Так что не надо давить количеством, когда нет наяву качества.

(И на будущее, заметьте - кто в споре первый перешел на личности, тот и мухлюет).

Автор прикололся, говорите? А с чего это вам так очевидно? Вы общались с духом умершего? Или напрямую - с трупом? :eek:

И что это за манера - кучечку своих знакомых раздувать до необъятных "всех"? В университете, к примеру, из выпуска в 100 человек лишь один по-настоящему разбирается в предмете, и ему смешна апелляция к мнению всех прогульщиков и случайных зевак.;)

Ваш рекламируемый стишок при пристальном внимании - это пропаганда (шизофренически оформленная) разбоя, раздора, предательства, физических и психических ********ий и, как итог, краха земной судьбы.

(Правда, если бы не родня автора, то потерялся бы автограф без вести, и никто бы сейчас и не упрекал никого и ни за что).

И не делайте вид, что за понятием пиратство стоит всего лишь смешной персонаж из мультика. Когда текст писался, мультиков еще не было, и расстроенный чем-то автор подразумевал то самое грязное пиратство, а чистым оно не было никогда.

А приписывание стишку руководящей роли в судьбе шестидесятников - это ж вообще и смех, и грех. Как будто Евтушенко, Ахмадулина и Окуджава не в состоянии были написать приличный грамотный текст... и якобы все они так законспририровались, что ни в одних мемуарах - ни словечком, и вот только когда они почти все поумирали, вот тогда-то кто-то (возможно, ваш заказчик текста) и опубликовал эту басню на самодельной виртуальной страничке.:D

И я бы прошла мимо, если бы ложь не была столь очевидной. И если бы за ложью не маячили преступления.

«Нет ни одной формы помешательства, которая не платила бы дани преступлению». Ломброзо.

Кстати, freeelefant, пишите в выделенном выше случае - через Е.

Впрочем, я сегодня добрая. Удачи, здоровья и любви всем участникам. :)
 
Назад
Зверху Знизу