Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

О несостоятельности марксизма

  • Автор теми Автор теми Сева
  • Дата створення Дата створення
Странное упрямство. Ну, не действовала она в том историческом эпизоде ни как церковь, ни как система, а преследовала свои шкурные интересы...
Почему упрямство? Я конечно может и не вник в мысль. Но при чем тут церковь тогда и реальное сегодня? Что в этом одинакового?
 
...
Так кому эта вся собственность всегда принадлежала, ***, я вас спрашиваю.
...

ГМК курите! - Ссылка
Реально собственность принадлежала государству, а распоряжался ею партийно-хозяйственный актив (так называемая "номенклатура").

А вообще-то... ;)
Как-то раз группа детишек из соседней школы пришла навестить Фаину Георгиевну. А у нее, бедняжки, разыгралась мигрень (кто хоть раз испытал — поймет). Звонок. С трудом добравшись до двери, открывает ее, видит сияющие лица школьников, которые задорно сразу верещят какие-то «речевки», и понимает, что надо сказать что-то детям в ответ... Но голова так раскалывается, что, перебрав несколько вариантов, Раневская останавливается на самом коротком и произносит: «Пионэры!.. Идите в ****!» — и захлопывает дверь...
:D
 
Почему упрямство? Я конечно может и не вник в мысль. Но при чем тут церковь тогда и реальное сегодня? Что в этом одинакового?

Формально - это одна и та же церковь. Один и тот же общественный институт, хотя давно и изрядно деградировавший. Реально - она может быть уже и вовсе ни при чём. -Кто сказал, что одни и те же общественные институты должны играть одну и ту же ведущую роль на всех исторических этапах человеческого развития? Хорошо бы конечно иметь представление, чем она (былая роль церкви в жизни общества) может быть замещена? Некоторые полагают, что в нравственном смысле её должна и может заместить история как наука. -Хорошая идея, конечно, прививать детям восприятие истории, как своей собственной, как истории тебя самого. Но история, к сожалению, не только нравственная наука, но и изрядно идеологическая (в том числе и поэтому её всё время переписывают). Идеологическую окраску и деятельность церкви всегда отчасти имела, но там (в этой деятельности) был и ещё один весьма существенный элемент, который историей как наукой заменить сложно. Это - законопослушание. Эффективное воспитание правового сознания кто на себя возьмёт? Государство? -Так оно очень даже может быть никаким. Образование? -Так его нужно давать людям воспитанным, иначе вырастают нигилисты.
P.S. Я и не акцентировался на роли церкви, как церкви. -Просто приводил пример, как крупный собственник может погубить всё.
P.P.S. Вот всё-таки о том, что действительно интересно: возвращаюсь к нашим черепахам. -Может идти в "бочке с дерьмом" процесс социализации - самозарождения черепах. Но для этого нужно как минимум, чтобы гнёт ослаб. -В "бочку с дерьмом" ведь превращает общество и государство власть ради власти.


Ценю вашу догадливость, Сева.
Да, это был он.
У вас есть другие, более правдоподобные гипотезы? :)
 
...Это - законопослушание. Эффективное воспитание правового сознания кто на себя возьмёт? Государство? -Так оно очень даже может быть никаким. Образование? -Так его нужно давать людям воспитанным, иначе вырастают нигилисты.
P.S. Я и не акцентировался на роли церкви, как церкви. -Просто приводил пример, как крупный собственник может погубить всё.
P.P.S. Вот всё-таки о том, что действительно интересно: возвращаюсь к нашим черепахам. -Может идти в "бочке с дерьмом" процесс социализации - самозарождения черепах. Но для этого нужно как минимум, чтобы гнёт ослаб. -В "бочку с дерьмом" ведь превращает общество и государство власть ради власти.

Ок, если пойти дальше, то любой собственник - это просто люди. Люди, к которым тем или иным способом попадают деньги и власть. И вот как они распоряжаются данной им свободой и властью над другими людьми - тут и лежит главный вопрос.
Играет роль только развитие человека (сознания, морали, образованности). И образование нужно менять, преподавать не только предметы-знания, но и многое другое, что ведет к нормальному сожитию в обществе.
 
Ок, если пойти дальше, то любой собственник - это просто люди. Люди, к которым тем или иным способом попадают деньги и власть. И вот как они распоряжаются данной им свободой и властью над другими людьми - тут и лежит главный вопрос.
Играет роль только развитие человека (сознания, морали, образованности). И образование нужно менять, преподавать не только предметы-знания, но и многое другое, что ведет к нормальному сожитию в обществе.

Собственность - это не власть, а власть - это не собственность. -Не надо путать. По большому счёту разделение между варварством и цивилизацией как раз и лежит в разграничении этих понятий. Владеть чем-то или нет - твоё частное дело. Да, ты свободен в рамках той части материального мира, которая является твоей собственностью. Но собственник, - это не просто человек, а ещё и общественная функция. И общество должно и вправе обращать внимание, если в нём что-то функционирует не должным образом. Ты же обращаешь внимание, если у тебя живот растёт, зубы болят, или на **** лишний килограмм накоплений отложился? Даже, если собственник никаких писанных законов не нарушил, но действует во вред общественных интересов - всё равно должно. Но делать это нужно так, чтобы сами основы цивилизации не подорвать, чтобы не уничтожить само понятие собственности. А в деле воспитания и образования - признать, что с некоторого возраста человек становится полным хозяином своего собственного чердака. Бывает, что распоряжается он (человек) этим минимумом своего добра во вред обществу. -Ну, так изолируйте его. А вот ****ь на его чердак - никому не позволено.
 
Собственность - это не власть, а власть - это не собственность. -Не надо путать. По большому счёту разделение между варварством и цивилизацией как раз и лежит в разграничении этих понятий. Владеть чем-то или нет - твоё частное дело. Да, ты свободен в рамках той части материального мира, которая является твоей собственностью. Но собственник, - это не просто человек, а ещё и общественная функция. И общество должно и вправе обращать внимание, если в нём что-то функционирует не должным образом. Ты же обращаешь внимание, если у тебя живот растёт, зубы болят, или на **** лишний килограмм накоплений отложился? Даже, если собственник никаких писанных законов не нарушил, но действует во вред общественных интересов - всё равно должно. Но делать это нужно так, чтобы сами основы цивилизации не подорвать, чтобы не уничтожить само понятие собственности. А в деле воспитания и образования - признать, что с некоторого возраста человек становится полным хозяином своего собственного чердака. Бывает, что распоряжается он (человек) этим минимумом своего добра во вред обществу. -Ну, так изолируйте его. А вот ****ь на его чердак - никому не позволено.

Ну вот вообще не согласен. С тем, что собственность и власть - это всегда были разные понятия. Кто сильнее - тот и прав, у того и власть, и собственность будет.
Да, это законы первобытнообщинного строя. Но чтобы выйти за его рамки нужно просветление разума. Откуда оно возьмется у вчерашних рабов, которые только что за 70 лет еле-еле таблицу умножения выучили, да читать научились?
Потому и могут Ахметовы ими руководить, потому что сами азиаты и азиатами управлять только и могу. Страхом, принуждением, но не убеждением. Сиё недоступно.
 
Ну вот вообще не согласен. С тем, что собственность и власть - это всегда были разные понятия. Кто сильнее - тот и прав, у того и власть, и собственность будет.
Да, это законы первобытнообщинного строя. Но чтобы выйти за его рамки нужно просветление разума. Откуда оно возьмется у вчерашних рабов, которые только что за 70 лет еле-еле таблицу умножения выучили, да читать научились?
Потому и могут Ахметовы ими руководить, потому что сами азиаты и азиатами управлять только и могу. Страхом, принуждением, но не убеждением. Сиё недоступно.

Нет, и не надо. -Мне то что?
Если так думает большинство, то в этой стране ещё долго будет "весело".
При условии, что её на долго хватит. :)
 
Собственность - это не власть, а власть - это не собственность. -Не надо путать. По большому счёту разделение между варварством и цивилизацией как раз и лежит в разграничении этих понятий. Владеть чем-то или нет - твоё частное дело. Да, ты свободен в рамках той части материального мира, которая является твоей собственностью. Но собственник, - это не просто человек, а ещё и общественная функция. .

Попрбую прокомментировать . Собственность - это общественные отношения, прежде всего. У меня есть ручка- это ручка моя , а не Вани, Пети, Саши . Между нами складываются отношения - владения , я владею, распоряжаюсь - хочу дам , хочу нет, пользования - испльзую сам не использую , даю пользоваться другому. Это природа собственности. Эти отношения институиолизирутся, те закрепляются в нормах, правилах, законах, которые поддерживают эти отношения. Функция государства и власти : поддерживать эти отношения. Вот очень условно модель того, как экономические отношения фиксируются , материализуются в законах, нормах традициях. Если государство защищает любую собственность , не заисимо это ларек или крупный заво- это нормальное общество. У нас же функции государства сфокусированы на защите интересов только определенных кланов и это не есть нормально .так что проблема не в собственности, а в том как государство к ней относится.
 
И как относится к ней само общество. :клас:

Совершено верно:) при социализме собственности у общества не было - общее это ничье. Отношение к государству в конечном итоге переросло в нигилистическое именно по этой причине. В нормальных странах - государство защищает собственность и собственник относится к государству как к нанятому им же арбитру . То есть будет собственность всякая и разная, будет нормальное отношение и ней , и к государству:)
 
ГМК курите! - Ссылка
Реально собственность принадлежала государству, а распоряжался ею партийно-хозяйственный актив (так называемая "номенклатура").
не вкурили. И этот бычок людям подбрасываете. ГМК - это для вас слишком сложно и противоестественно, как и многое все остальное. Когда это тут средства производства у вас не смогли быть управляемыми акционерными обществами? Что и привело. К образованию. ? Никогда тут такого не бывало. Испокон веков.

Все гораздо проще - одна кучка феодалов, именуемая себя членами политбюро в дальнейшем и им сочувствующих, подменила собой других, чтобы удобно было сравнивать выпуск цветных телевизоров на душу по сравнению с 1913 годом. И заявляла, что никакой собственности не существует по идеологическим причинам, а что существует - то не должно существовать по ним же. Так выглядело красивее, но им было по барабану. Главное, что тупой Народ находился все там же - в просрации и не отвлекал по пустякам от руля, в общем.

Теперь та же кучка феодалов, именуемая себя ахметовами, фирташами и пр.подобными, тоже уверяет, что собственности тоже не существует, у них по крайней мере, только для того, чтобы ее не *******и, а что существует - то курам на смех, то есть тому же тупому Народу.

А тут внезапно, на отдельно взятом форуме выясняется, что обнаруживаются некие признаки ГМК в этом всем, только для того, чтобы все было как у людей. Проспали семьдесят лет с лишком, проснулись - и все как у людей. И ГМК и БМВ. Лепота. Можно спать дальше. Только простота - она хуже воровства. И только тем и занимаетесь, что этот тезис подтверждаете своей насущной практикой.
 
не вкурили. И этот бычок людям подбрасываете. ГМК - это для вас слишком сложно и противоестественно, как и многое все остальное. Когда это тут средства производства у вас не смогли быть управляемыми акционерными обществами? Что и привело. К образованию. ? Никогда тут такого не бывало. Испокон веков.

Все гораздо проще - одна кучка феодалов, именуемая себя членами политбюро в дальнейшем и им сочувствующих, подменила собой других, чтобы удобно было сравнивать выпуск цветных телевизоров на душу по сравнению с 1913 годом. И заявляла, что никакой собственности не существует по идеологическим причинам, а что существует - то не должно существовать по ним же. Так выглядело красивее, но им было по барабану. Главное, что тупой Народ находился все там же - в просрации и не отвлекал по пустякам от руля, в общем.

Теперь та же кучка феодалов, именуемая себя ахметовами, фирташами и пр.подобными, тоже уверяет, что собственности тоже не существует, у них по крайней мере, только для того, чтобы ее не *******и, а что существует - то курам на смех, то есть тому же тупому Народу.

А тут внезапно, на отдельно взятом форуме выясняется, что обнаруживаются некие признаки ГМК в этом всем, только для того, чтобы все было как у людей. Проспали семьдесят лет с лишком, проснулись - и все как у людей. И ГМК и БМВ. Лепота. Можно спать дальше. Только простота - она хуже воровства. И только тем и занимаетесь, что этот тезис подтверждаете своей насущной практикой.

Что признать надо? Что курящие коты - самые самые сведущие люди? -Признаю! :D

Попрбую прокомментировать . Собственность - это общественные отношения, прежде всего. У меня есть ручка- это ручка моя , а не Вани, Пети, Саши . Между нами складываются отношения - владения , я владею, распоряжаюсь - хочу дам , хочу нет, пользования - испльзую сам не использую , даю пользоваться другому. Это природа собственности. Эти отношения институиолизирутся, те закрепляются в нормах, правилах, законах, которые поддерживают эти отношения. Функция государства и власти : поддерживать эти отношения. Вот очень условно модель того, как экономические отношения фиксируются , материализуются в законах, нормах традициях. Если государство защищает любую собственность , не заисимо это ларек или крупный заво- это нормальное общество. У нас же функции государства сфокусированы на защите интересов только определенных кланов и это не есть нормально .так что проблема не в собственности, а в том как государство к ней относится.

Совершено верно:) при социализме собственности у общества не было - общее это ничье. Отношение к государству в конечном итоге переросло в нигилистическое именно по этой причине. В нормальных странах - государство защищает собственность и собственник относится к государству как к нанятому им же арбитру . То есть будет собственность всякая и разная, будет нормальное отношение и ней , и к государству:)

Ну, и зачем вы это всё написали? С ненормальными-то странами что делать? Т.е. с такими, где естественный ход вещей дал сбой.
К примеру, общество может быть подвержено стяжательству. -Это библейский пример.

Worshiping_the_golden_calf.webp


Если в таком обществе, по какому то недоразумению ещё будет существовать публичная политика, то деление будет элементарным: партия сытых волков (она же власть) и партия/партии голодных волков (она же оппозиция). А общество будет "понимать", что власть - это способность к наживе и нажива измеряется деньгами. -Власть=деньги. Со временем, сытые волки передавят волков голодных (обязательно будут стремиться: зачем им претенденты на то, что из рук ни в коем случае выпускать нельзя?) и когда там ещё понятие собственности возникнет, если вообще возникнет - неизвестно. -Без признания обществом каких-то минимальных рамок (чего-то выделенного или ограниченного в физическом мире) свободы личности - оно вообще лишнее. Так что делать с таким обществом? По Библии - тупиковый вариант - подлежит уничтожению.
P.S. В нормальных странах, где есть и понятие собственности, и собственность как явление, государство разве не ставит общественные интересы выше права собственности? Скажем, антимонопольное законодательство - никак не ограничивает прав собственников?
 
Останнє редагування:
. В публикации "Вкратце о несостоятельности марксизма" valchick говорит такое:"Настала пора простому человеку ... самостоятельно разобраться в основах экономики и финансов."
. Простому - в этих дебрях разобраться категорически невозможно. Разве что этот "простой" человек только рядится простым и совершенно самостоятельным, как valchick.

"Любопытно то, что марксизм, порождённый системой надгосударственного (глобального) управления"
. А вот и доказательство того, что valchick совсем не простой, а озабоченный идеями управления, как генерал Петров, например. Следуя valchick-у можно сказать: глобальное управление породило Маркса, породившего марксизм, а потом породило глобальное потепление и разрушение глобальных торговых центров. А главная проблема в том, что бестолочи нужен большой, но безобидный враг, который не накажет за треп. При помощи нападок на этого врага легко рядиться борцом перед "лохами".

"Вы, наверное, заметили, что единые закулисные хозяева «правых» и «левых» не допускают критику Маркса"
. Вы заметили? Так назовите тех, кто запрещает критику марксизма, кроме марксистов, конечно. Назовите факты запрета. А то выходит, Фидель Кастро, запрещающий критику марксизма, и есть "единый закулисный хозяин".

"Даже на буржуазно-либеральном Западе марксизм ― вне критики."
. Марксовы теоретические потуги были раскритикованы 100 с лишним лет тому назад. Сразу, как только был опубликован "Капитал". Зачем критиковать то, ложность чего известна всем специалистам? Сколько можно критиковать? Бесконечно? Не проще ли прочитать существующие критические работы? Вот что о марксизме писал австриец Бем-Баверк:
"Как писатель Карл Маркс был счастливым человеком, которому можно позавидовать. Никто не станет утверждать, что его произведения принадлежат к числу легко читаемых и легко понимаемых книг. Для большинства других книг значительно меньший балласт трудной диалектики и утомительных дедукций, оперирующих математическим снаряжением, явился бы непреодолимым препятствием на пути проникновения в широкую публику. Несмотря на это, Маркс стал апостолом для самых широких кругов, и как раз для таких кругов, призванием которых не является чтение трудных книг."
. Бем-Баверк приводит вообще простое соображение разоблачающее хитрость Маркса:
"Согласно Марксу прибавочную стоимость создаёт труд, а не капитал. Если предположить, что двое рабочих сами владеют капиталами, то каждый из них получал бы одинаковый доход вне зависимости от величины их капитала. Соответственно тот, кто владеет большим капиталом имел бы меньшую норму прибыли и соответственно стремился бы от него избавиться. В действительности те лица, которые работают с более значительным капиталом имеют большую прибыль."

"закулисные хозяева сатанинской системы глобального управления издревле применяют уловку: подконтрольные ей бéсы разделяются системой на две идеологически непримиримые группы («правых» и «левых»)"
. Мир устроен так, что жизнь есть преодоление всяческих трудностей, опасностей. Она либо само преодоление, либо подготовка к нему. И разделение оценок всякой деятельности на два типа (польза - вред, добро - зло, ... право - лево) - неизбежная методическая находка оценки дел как средств избавления от угроз или напастей мира. Хоть, там, есть интриганы, закулисные или открытые, хоть их нет, все равно "уловка" будет действовать. Пока люди будут оценивать приемлемость замыслов по результатам их реализации. Простая классификационная необходимость порождает деление на тех и этих, богатых и бедных,добрых и злых, правых и левых. Он бы еще сказал, что черное и белое придумали бесы.

"метрология. Это ― наука об измерениях. Так вот марксизм ― это метрологически несостоятельное учение. Он оперирует исключительно фикциями, которые невозможно измерить ... Если взять любое производство, то на его складе не удастся измерить объёмы «необходимого» и «прибавочного» продукта. Ни одни часы не покажут, когда закончилось «необходимое» рабочее время и началось «прибавочное». То есть реальный бухгалтерский учёт не может вестись на базе марксистской политэкономии."
. Автор бесспорно прав в том, что вести учет трудозатрат по Марксу невозможно. Всего лишь одно марксово замечание, что трудовую стоимость составляют не только текущие (или последние) трудозатраты, а и прошлые трудозатраты, вложенные в производство средств и предметов труда, это замечание ставит на марксовом учете трудозатрат крест. А ведь есть еще проблемы учета умственного труда, например бухгалтерского (не нравится бухгалтерский, учтите конструкторский), который вообще Марксом в расчет не берется. Где уж тут говорить о выяснении количеств необходимого и прибавочного труда. Кстати, интересный вопрос, сколько необходимого труда в повороте северных рек или производстве тех ракет, которые потом уничтожили при разоружении на условиях предложенных противником 10 лет назад?
. Но метрологию автор приплел напрасно. Это хоть и верно, но слишком глубоко. Проблема трудовой стоимости в обыкновенной логике.

"Жёсткое разоблачение марксизма и фактически смертный приговор ему вынесен в 1952 году Сталиным в работе «Экономические проблемы социализма в СССР»."
. Что за приговор, о котором практически никто не знает. Тем более сталинский - марксизму! Приговором будет такая информация, после которой марксисты заткнутся.

"Очевидная бесполезность философии марксизма в жизненной практике проистекает из изначально ошибочной постановки основного вопроса философии, касающегося соотнесения материи и сознания: что первично, материя или сознание?"
. Да, вопрос дурацкий. Это все равно, что спрашивать: "что первично -материя или температура". Конечно, в отношении проявления разума в человеческих действиях можно сказать, что тело рождается раньше чем разум. Разум в душе ребенка возбуждается воспитательными действиями. Но психика (система управления, душа) индивида формируется (в теле родителя) вместе с телом (отпрыска).

"Единственно здравая постановка основного вопроса философии сводится к выявлению и реализации человеком объективных возможностей предвидеть будущее."
. Да, без предвидения жизнь невозможна. Знания и есть предсказания или заготовки для составления предсказаний. Жизнедеятельность вся осуществляется ради будущего. Живые существа предвидят/предвосхищают наступление ночи, холода, голода ... и готовятся к ним. Но прогнозы имеют ограниченную достоверность. А для предвидения будущего всего человечества необходимых сведений, к сожалению, практически нет.

"Основой развития является не борьба, а взаимодействие разнокачественных явлений."
. Да, нельзя сказать, что борьбы противоположностей или взаимодействия разнообразностей не бывает. Но перемены не ограничиваются этими явлениями. Бывает и единство, и борьба однородностей, и Бог знает какие еще типы явлений. Сказать, что нам уже известны главные пути развития нельзя. Взаимодействие разнокачественных явлений такое же частное явление, как и борьба противоположностей.

"Марксизм провоцирует классовую борьбу, умышленно противопоставляя предпринимателей (организаторов производства) и наёмных сотрудников."
. Это совершенно верно. Подлость марксовой идеи о "сути" эксплуатации пролетариев непревзойденна. Заявить, что хозяева оббирают своих наемников, это все равно, что сказать Вашим детям, что родители неправомерно распоряжаются деньгами предназначенными для детей. Сказать детям, что они лучше потратят деньги на себя, че родители на них. И добавить, что родители вообще детям не нужны, что дети сами способны решить все свои проблемы. Пускай объединяются, отнимают деньги у родителей и тратят их сообща. Что будущее детей за их самостоятельностью! Где Ваши дети? Давайте их сюда! Марксисты их научат!
. Вот такая у марксизма суть.

"Марксизм не просто ошибочен. Он целенаправленно создаёт искажённое восприятие Объективной реальности, нужное его заказчикам (хозяевам марксизма). ... Марксизм провоцирует классовую борьбу, умышленно противопоставляя предпринимателей (организаторов производства) и наёмных сотрудников. А для чего? А для того, чтобы скрыть истинные механизмы угнетения в равной степени как одних, так и других. Их системное ограбление и, как правило, разорение реализуется узаконенным банковским ростовщичеством через кредитно-финансовую систему с ненулевым ссудным процентом. Маркс скрыл от малопонимающей в финансовых технологиях толпы истинную роль ростовщичества как инструмента управления с целью порабощения ― низвёл его в умах малопонимающего большинства с высоты управленческого уровня на уровень предпринимательства, назвав ростовщичество всего лишь «плохим предпринимательством»."
. Тут явная попытка "перелицевать" марксизм. У Маркса тружеников (физических, а не умственных) оббирает и фабрикант, и банкир, и даже его клиент рантье, и наемный умник мастер, управляющий, надсмотрщик ... У valchick-а это только банкир-ростовщик. Но все равно оббирает. Ну, и конечно, неомарксисты КОБ-овцы не мыслят общественной угрозы без мировой управляющей закулисы. Обязательно нужен тайный враг человечества. И его характерный признак нужен. Без этого ***** не разведешь. Заем под процент - это "маяк" врага-грабителя.
. Арабские и еврейские "беспроцентные" банки - друзья человечества, а все остальные - враги. Ну, а разоблачители этого дела КОБ-овцы - "ум, честь и совесть", "руководящая и направляющая сила" очередной эпохи большевицкого лохотрона.

"Производство действительно общественное, поскольку никто не в состоянии единолично произвести с нуля ничего из того, что потребляет он сам и его семья; всё ― продукт коллективного труда на основе той или иной организации производства и потребления. И в этой системе результат может быть достигнут лишь в процессе взаимодействия обеих категорий участников производства."
. Это вполне приемлемо. Действительно у хозяев и наемников, руководителей и исполнителей преобладает взаимный, встречный, симбиотический интерес. Толковым работникам выгодны толковые хозяева, а толковым хозяевам - толковые работники. Они плодотворно эксплуатируют друг друга. И не только толковое производство является "действительно общественным", но и толковое заимодавство, страхование и т. д. так же дают общественному организму дополнительные шансы на выживание. А бестолочь, любая, их отбирает. Кредитный процент какраз и есть фактором препятствующим бестолковости в сфере заимодавства.

"Диалектика вообще ― это действительно полезная наука о наиболее общих законах развития природы и общества. Марксистский же закон «единства и борьбы противоположностей» сводится к целенапрвленному разжиганию противоречий в едином общественном организме через назначенных противников."
. Тут у valchick-а опять марксистско-ленинский "загибон" о наличии великой науки ДИАЛЕКТИКИ. Но найти сведения о диалектике научного уровня не получается. Я таких не встречал. Есть философское указание об непрестанной изменчивости мира, в котором все течет и изменяется до такой степени, что невозможно дважды войти в одну реку. Есть старинные рассуждения о развитии мысли в диалоге. И есть маркистское раздувание мифа о диалектических законах мышления.
. Никакой научной диалектики ни Маркс, ни Гегельс не придумали. Нет ни одного примера иллюстрирующего плодотворное применение "диалектических законов". Даже если согласиться с тем, что самому Марксу законы диалектики помогли прийти к идеям исторического материализма и прогнозу пришествия коммунизма, то и этот пример свидетельствует именно об антинаучности результата применения марксистской, а по современному, совковой "диалектики".
. Бесклассовое общество, как однородное, лишенное специализированных частей, существовать не может. Жизнь в таком "организме" вырождается, превращается в исполнение заранее известных действий с заранее известным результатом. А в нашем изменчивом мире такое вообще чревато гибелью при ближайшей неожиданности.
. А в том, что Маркс никакой сколько-нибудь научной диалектики не создал valchick совершенно прав. У обычных поговорок, вроде "тише едешь, дальше будешь" есть не меньше оснований считаться законами, чем у марксовых "отрицания отрицаний".

"Вредоносен и такой марксистский термин, как «общественное разделение труда», ибо в общественном производстве на самом деле имеет место обратный процесс ― объединение труда множества индивидов для получения единого результата, происходящее на основе профессиональной специализации."
. Я думаю тут мания мирового заговора приводит valchick-a к невежественному перевиранию смысла высказывания. Исторически труд шел от унификации к спкциализации работников, от концентрации всех трудовых умений в каждых руках к разделению этих умений по разным рукам. Поэтому традиция и говорит о разделении труда среди людей и производств.

"Все остальные парламентские и прочие партии точно так же, как и “коммунистическая”, будучи разделены на борющиеся меж собой и внутри себя за место у кормушки «правую» и «левую» группы, реализуют, таким образом, принцип закулисной сатанинской концепции порабощения человечества ― «разделяй, стравливай и властвуй», и даже не подозревают об этом. За ними стоит одна и та же вредоносная социологическая и экономическая наука."
. И что же там за наука такая зловредная? Ну, кроме "разделяй, стравливай и властвуй", конечно. Хоть бы кто-нибудь рассказал, какими это теоретическими основами можно воспользоваться для задуривания мозгов всему свету? Может быть это такая же лохотронная "наука", как КОБ-овская ДОТУ?.
 
Останнє редагування:
пля, Pavel01, шо опять не ясно? Вам же Маркс уже все доказал, у него много и вам недоступно, поэтому Верно, ибо абсурдно. Заставь *****а марксу молиться - он всем лоб расшибет, об свой. У ichbin значительно меньше текста и смысл его понятен, если не совсем очевиден (и он, кстати, никому ничего не доказывал, между прочим) - значит вам уже не понятно и является словоблудием по независящим от вас причинам, такая у ваших синапсов проводимость, рефлекторная. Вообще, кажись, Сидору Ковпаку пополнение достойное прибыло - и вас, вашим же гегелем, на зеленую капусту и порубают. А не блуди.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Банки, снова и снова, доказывают, что они не могут контролировать торговлю деривативами, говорит в своей недавней статье на ABC финансовый обозреватель Алан Колер. Но Коплер понимает, что ни какими ухищрениями невозможно вот так просто отбить от кормушки, дающей возможности финансовым воротилам делать деньги на манипуляциях, не имеющего ничего общего с реальной экономикой, а близкой, преде всего, к наперстничеству, а по-просту к жульничеству.
Истинное лицо финансовой олигархии... Все по-Марксу!
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Рогофф: ошибки, повлекшие кризис 2008, не исправлены
В своем недавнем выступлении на ежегодном симпозиуме для элиты центральных банков, который проходил в Джексон-Хоуле (штат Вайоминг), представитель банка Англии Энди Холдейн сделал убедительное заявление о необходимости возврата к простоте документов, регламентирующих банковскую деятельность. Холдейн обоснованно жаловался, что нормативные документы, регламентирующие банковскую деятельность, были созданы на базе очень специфических руководств и исключительно сложных статистических алгоритмов для измерения риска и достаточности основного капитала.

Законодательство усложняется в геометрической прогрессии. В США закон Гласса-Стиголла состоял всего из 37 страниц и помогал обеспечивать финансовую стабильность на протяжении значительной части семидесятилетия. Объем недавно принятого закона Додда-Франка о реформировании Уолл-стрит и защите потребителей ‑ 8489 страниц, и помимо этого он требует, чтобы регламентирующие органы и агентства выпустили несколько сотен дополнительных документов с целью создания более подробных правил. В целом общий объем закона может составлять более 30 тыс. страниц.

ОГАСУ им нужен!...=)
 

Зачем им ОГАС?
Вскоре на Западе введут беспроцентное кредитование. А там глядишь и банки отпадут сами-собой, как не нужный хлам. Ведь деньги стали непреодолимой преградой в развитии человечества. Значит деньги не нужны и будут выброшены на свалку истории, как лишнее звено в отношениях между людьми.

Гаврош.
 
Назад
Зверху Знизу