И если поймешь логику построения несправедливости этой системы, то уже осознанно начнешь понимать о необходимости ее менять на другую.
Вы правы. По этой причине многие "бизнесмены" типа Парса по примеру Савы Морозова финансируют развитие пролетарской партии.
Парс честно говорит, что он буржуа "по обстоятельствам". Значит он понимает, что его капитал есть труд людей, а не его частная собственность и при известных обстоятельствах он без злобы в сердце отдаст свой капитал победившему в классовой борьбе рабочему классу - создателю его капитала.
Но есть другая категория "бизнесменов", которые считают свой капитал созданным ими самими и что это его кровное. Такие будут защищать свои бебихи с остервенением и кровушки рабочего класса пустят не меряно.
Вспомним гражданскую войну после октябрьского переворота.
Выходит, классовая борьба перерастающая в гражданскую войну, это война без компромиссов. Такова жизнь.
ненависть, не важно к чему, не была и не будет помощником созидательной силы как отдельного человека, так и общества людей.
В классовой борьбе либерализм заканчивается с появлением первой крови, с началом гражданской войны.
В классовой борьбе гражданская война выступает для одних разрушительной силой, а для других созидательной нового, более прогрессивного. Это диалектика, уважаемый Пилат.
В этом (подогревании ненависти) у нас с Вами никогда не будет точек соприкосновения.
Выше я уже говорил, что подогревание ненависти исходит со стороны консервативных сил общества, реакционных буржуа. Я, как и Вы, тоже против этого подогрева. Но сие не в нашей власти. Гражданская война отличается от всех других войн бескомпромиссностью. "Или мы их, или они нас. Третьего не дано". И это не мной придумано. Это объективный принцип, вытекающий из действия "закона единства и борьбы противоположностей".
Так было, есть и будет пока существует классовое общество и никак не зависит от нашего желания и стремления.
Если мы не найдёи точки соприкосновения, значит кто-то из нас должен уйти. Уйдет тот, кто слабее. Таков закон гражданской войны.
Не думаю, что у Вас такой большой капитал или такая страсть к капиталу, что Вы готовы на такие гражданские жертвы.
Гаврош.