Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
нигани.. акачивать водух в цилиндр- ты это сможешь??
там 1О болтов открутить чтоб снять, причем плиту можно не снимать.. ну и ремень грм снять.. на пол часа больше но риска на стопитсот меньше..
пс
а шо у тебя маслецо хавает? может при 3агибе клапанов поршень ударило? я бы снял гбц и посмотрел на 3еркало цилиндров 3аодно..

а в чем сложность закачать воздух?

какой риск? упадет, тогда уже и головку сниму. девид, говорит, что не упадет. снять головку - заменить прокладку, снять выпускной, прокладка выпускного....

хавает.

может и погнуло. но мск тогда поставили маде ин лоск, поэтому начну с простого. если не поможет, тогда уже по-серьезному. и на след. год.

кстати, твой токарный может углубить отверстие в оправке?
 
прокладка выпускного....
я тя умоляю.. я одну и туже прокладку несколько ра3 ставил - ничего страшного нет

а в чем сложность закачать воздух?
во всем:eek:

та можно и поршень вверх и гнутой отверткой подпереть клапан.
можно но нахуя этот колхо. снял гбц, отнес на стол, сел и спокойно делай..
чем оттэто над капотом раком стоять весь день
 
та можно и поршень вверх и гнутой отверткой подпереть клапан.
а это свечи сверху ,тогда сложнее:D

там сложно 4 клапана ловить прутком (отверткой ваще тыкать туда нельзя)


ты не мудри, ты пальцем покажи (с)
 
А чего грешишь на сальники?

когда перебирали, то подделку вставили скорее всего.
ну и там всего два варианта: либо шпг деформирована, либо сальники.
но не дымит, труба девственно ржавая. а т.к. работа не сравнимо отличается, то решил начать с малого.

та штуцер сделать, вкрутить вместо свечи и усе

вот и я так подумал. может Вован чето знает, но не признается.
 
Когда-то был забавный случай, на тайге ниве уходило масло, ломали голову почему, а машина нулевая была, когда разобрали все ах..ели, нижние компрессионные кольца стояли вверхногами
 
ты знаешь, я смотрел все видео Травникова, и смотрю все новые которые выходят, он очень во многом прав, но и того чувака Сергея тоже смотрел большинство роликов, он тоже в общем толковые доводы приводит, в частности по зеркальным цилиндрам, в этом однозначно что-то есть. Я бы не стал утверждать что это не правильно. К нему пригоняли его же мотор с пробегом 100 тыщ, зеркала идеальные, на поршнях нет привычных задиров и рисок по бокам, компрессия немного выше чем на хономоторе, в общем много нюансов там.

Правильный хон не алмазный, а корундовый, но это дорого, потому что его хватает на пару движков всего и поэтому в Украине такое не делают, а по поводу зеркала это вообще :рл:. У того же Травникова есть видео, где он расковырял японский мотор и там хорошо видно, что японцы специально в верхней части цилиндров делают лазером насечки, чтобы лучше масло держалось на стенках.
 
Вот что получилось в двигателе
20150521_202410.jpg

20150521_202445.jpg

20150521_202438.jpg

20150521_202418.jpg
 
я так понимаю поршень с первого фото дырявый который был цилиндре с отем поломанным клапаном?
 
на клапанах есть небольшая выроботка :ги:
и на поршнях тоже. :ги:

полирнуть и на место . :ги:
 
Отдали корчаку?
 
От интересно, а *** тогда оте выемки на поршнях делают? Для красоты?
 
судя по фото, ты упорно долгое время пытался мотор запустить. после того как ремень кончился.
Или когда тащили - хотел с толкача завести ))) Хотя если ремень кончился на передаче, то там пока остановишься...
 
вот и я так подумал. может Вован чето знает, но не признается.
как ты вкрутишь штуцер в тот узкий канал? это надо точить специальную трубу 20см с резьбой. и шайбами штоб давление держала
 
как ты вкрутишь штуцер в тот узкий канал? это надо точить специальную трубу 20см с резьбой. и шайбами штоб давление держала

голь на выдумку хитра

16_Kluc_torcovii_I-obraznii_16___17mm_67431_112701.webp


а вместо шайбы - резинка из сантехники. а штуцер из свечи старой. сделаю - покажу. ;)
 
Назад
Зверху Знизу