Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ни что не предвещало беды (добавлен прайс)

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Сегодня обещали отдать.

расскажи че делали, че ставили

Кстати был на доске тока шо, купил ширева
611ffedc5e69f8240192905928b92c52.jpg
 
пачом нынче баян?

45. я ваще думал их у нас нет. как увидел, сразу хапнул.

прошелся посмотрел на датчики и рхх, т.к. обсуждали тут как турборейсер рога вмочил. есть оригинальные на рынке. надо только понимать.
а вот маслосъемных колпачков оригинальных нет. я их заипал. они звонят поставщику, спрашивают наличие по таким-то критериям. на втором продване поставщик уже на пол слове обрывает и говорит слать меня. :D получается все у одного берут.
 
45. я ваще думал их у нас нет. как увидел, сразу хапнул.

прошелся посмотрел на датчики и рхх, т.к. обсуждали тут как турборейсер рога вмочил. есть оригинальные на рынке. надо только понимать.
а вот маслосъемных колпачков оригинальных нет. я их заипал. они звонят поставщику, спрашивают наличие по таким-то критериям. на втором продване поставщик уже на пол слове обрывает и говорит слать меня. :D получается все у одного берут.

А что это такое и с чем его едят?
 
devid, подскажите плиз. На сколько торчит хвост клапана над головкой?

я купил вот такую оправку для запрессовки сальников клапанов

Переглянути вкладення 10501733

и если замерить глубину выточки под хвост клапана, как на картинке, т.е. вставлен колпачок до упора, то получается 32мм. мне кажется, что это маловато.

зы предполагается замена мск без снятия головки, т.е. клапан будет торчать по максимуму.
 
Останнє редагування:
devid, подскажите плиз. На сколько торчит хвост клапана над головкой?

я купил вот такую оправку для запрессовки сальников клапанов

Переглянути вкладення 10501733

и если замерить глубину выточки под хвост клапана, как на картинке, т.е. вставлен колпачок до упора, то получается 32мм. мне кажется, что это маловато.

зы предполагается замена мск без снятия головки, т.е. клапан будет торчать по максимуму.

подними поршень вверх, а клапан опусти до упора. глубины выточки в оправке должно хватить для набивания сальника.
 
45. я ваще думал их у нас нет. как увидел, сразу хапнул.

датчики и рхх, т.к. обсуждали тут как турборейсер рога вмочил. есть оригинальные на рынке. надо только понимать.

сколько денег хотят?
 
А зачем нужен этот анаеробный герметик?)) Чтоб лежал и не портился?
 
до упора в поршень? а он не провалится ниже кромки сальника/направляющей, что потом выковыривать его надо будет с бубном?

клапан упрется в поршень. набиваешь сальник. поднимаешь клапан и качаешь воздух в камеру, чтоб клапан не падал. в таком положении засухариваешь.

А зачем нужен этот анаеробный герметик?)) Чтоб лежал и не портился?

это для таких соединений где нет прокладки.

клапанная крышка шеснарика ставится только на нем.
 
А зачем нужен этот анаеробный герметик?)) Чтоб лежал и не портился?

1) он не забивает маслоканалы
2) для силиконового герметика нужны технологические зазоры. если его расплющить в ноль, то он не держит. а на жигулях головка состоит из двух частей, одна из которых, плита, которая притягивает распредвалы. т.е. образуется подшипник трения, где наоборот никаких зазоров нельзя чтобы было и затянуть надо сильно.

короче это кошерный герметик.
 
Та не баян.:D
РХХ оригинал по чем?

я не спрашивал.
ради одного рхх ехать смысла нет. вот тут закажи оригинал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


там и цена для ориентировки
 
предполагается замена мск без снятия головки
нигани.. акачивать водух в цилиндр- ты это сможешь??
там 1О болтов открутить чтоб снять, причем плиту можно не снимать.. ну и ремень грм снять.. на пол часа больше но риска на стопитсот меньше..
пс
а шо у тебя маслецо хавает? может при 3агибе клапанов поршень ударило? я бы снял гбц и посмотрел на 3еркало цилиндров 3аодно..
 
Назад
Зверху Знизу