Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна ли АБС

Я давно получил права когда АБС еще не было, а теперь не подлежит сомнению, что на автомобиле, оснащённом АБС при экстренном торможении надо действительно нажать на педаль сцепления одновременно с тормозом. Именно так и надо поступать. Так считает двукратный чемпион мира по ралли, немец Вальтер Рёрль.
 
Директор, в ходе прошлого спора о АБС приводили высказывания тоже именитых гонщиков, которые рекоммендовали диаметрально противоположное...
 
АБС три раза спасала меня от столкновения с жопой впередиидущих авто,спасала именно тем что успевал вырулить от них одновременно тормозя в пол тк это первое что делает среднестатический водитель в экстремальной ситуации... про тормозной путь больший с абс чушь полная,особенно на льду когда колесо блокируется и получается прослойка лед-вода-покрышка тк колесо скользящее по льду превращает его в воду которая по сути там и остается,правильно по этому поводу приводили пример только при трогании по льду-если резко нажать на газ то будешь стоять,если плавно то поедишь,смысл тот же.По асфальту тоже самое,резина начинает гореть и крошится и получается торможение асфальт-куски резины-покрышка,с абс это фариант исключен тк колесо вращается и все лишнее между покрышкой и асфальтом удаляется.Я лично не представляю как можне ездить без абс особенно зимой,катался на ланосе и калине недавно,выходил бледный...при торможении авто преращается в кусок железа с непонятной не контролируемой траекторией...

та нинада тармаза трогать, их придумали трусы;)

Выражение "тормоза придумали трусы" придумли ******:D
 
Денис, попробуй тормозить невпол... тогда у ланоса будет вполне контролиремая и понятная траэктория...
 
Денис, попробуй тормозить невпол... тогда у ланоса будет вполне контролиремая и понятная траэктория...

Ага,только на 13\14й резине и гололеде достаточно только чуть к тормозу прикоснуться чтоб колеса заблокировать;) абс освобождает от всех лишних ********ий типа попыток торможения не в пол что особенно трудно в экстремальной ситуации,прерывистого торможения итд...
 
с АБС тоже намного эффективнее тормозить "невпол", кстати...
 
АБС три раза спасала меня от столкновения с жопой впередиидущих авто,спасала именно тем что успевал вырулить от них одновременно тормозя в пол тк это первое что делает среднестатический водитель в экстремальной ситуации... про тормозной путь больший с абс чушь полная,особенно на льду когда колесо блокируется и получается прослойка лед-вода-покрышка тк колесо скользящее по льду превращает его в воду которая по сути там и остается,правильно по этому поводу приводили пример только при трогании по льду-если резко нажать на газ то будешь стоять,если плавно то поедишь,смысл тот же.По асфальту тоже самое,резина начинает гореть и крошится и получается торможение асфальт-куски резины-покрышка,с абс это фариант исключен тк колесо вращается и все лишнее между покрышкой и асфальтом удаляется.Я лично не представляю как можне ездить без абс особенно зимой,катался на ланосе и калине недавно,выходил бледный...при торможении авто преращается в кусок железа с непонятной не контролируемой траекторией...
+много..

Денис, попробуй тормозить невпол... .
за секунду аварийной ситуации еденицы чётко соображают как без АБС поработать с тормозом и одновременно выбрать правильную траекторию чтобы уйти от столкновения...и ещё успеть посмотреть, не догонит ли тебя кто в зад,после того как ты перестроился...
А если вспомнить сколько сотен учеников получают права...то -хавайся...
так что, я стоя последним на перекрёстке и наблюдая как с заблокированными колёсами на меня выпучив глаза катится новоиспечённый Прост или Шумахер, предпочту чтобы у него был АБС
 
Забыл дописать на переднеприводниках. Когда происходит снос передних колес - т.е они имеют недостаточную поворачиваемость - лучше всего не тормозить, а добавить газ. што я неправильно сказал?

Все правильно....если хочешь красиво уйти мимо поворота:D Единственно правильное решение в такой ситуации это на пониженной передаче бросать газ и ждать когда колеса зацепятся за дорогу,можно конечно ручником помочь но в городский условиях это может оказаться дорогим удовольствием:D.При нажатии на газ ты уйдешь туда куда смотрит *****,а не колеса...
 
за секунду аварийной ситуации еденицы чётко соображают как без АБС поработать с тормозом и одновременно выбрать правильную траекторию чтобы уйти от столкновения...и ещё успеть посмотреть, не догонит ли тебя кто в зад,после того как ты перестроился...
А если вспомнить сколько сотен учеников получают права...то -хавайся...
дык поэтому я и писал, что если тормозить толком не умеешь, то АБС очень сильная штука...

Все правильно....если хочешь красиво уйти мимо поворота:D Единственно правильное решение в такой ситуации это на пониженной передаче бросать газ и ждать когда колеса зацепятся за дорогу,можно конечно ручником помочь но в городский условиях это может оказаться дорогим удовольствием:D.При нажатии на газ ты уйдешь туда куда смотрит *****,а не колеса...
нифига не понятно... даже если газонуть с пробуксовкой, то все равно усилие будет направлено в сторону, куда колеса смотрят...
собственно благодаря этому эффекту можно из колей выпрыгивать на пробуксовке...
 
дык поэтому я и писал, что если тормозить толком не умеешь, то АБС очень сильная штука...


нифига не понятно... даже если газонуть с пробуксовкой, то все равно усилие будет направлено в сторону, куда колеса смотрят...
собственно благодаря этому эффекту можно из колей выпрыгивать на пробуксовке...

Если начался снос в повороте то это из за того что сцепных свойств передних колес уже не хватает для удержания передка и авто начинает увеличивать радиус поворота,колея тут совершенно не при чем...и вот когда из за превышения предела скорости когда колеса могут держаться за дорогу нажимается еще педаль газ тем самым еще увеличивая!!!скорость в повороте то ничего кроме еще более сильного увеличения радиуса поворота произойти не может...надо сбрасывать скорость ведущих колес до того момента когда они держатся за асфальт,а не скользят по нему.
 
Если начался снос в повороте то это из за того что сцепных свойств передних колес уже не хватает для удержания передка и авто начинает увеличивать радиус поворота,колея тут совершенно не при чем...и вот когда из за превышения предела скорости когда колеса могут держаться за дорогу нажимается еще педаль газ тем самым еще увеличивая!!!скорость в повороте то ничего кроме еще более сильного увеличения радиуса поворота произойти не может...надо сбрасывать скорость ведущих колес до того момента когда они держатся за асфальт,а не скользят по нему.

физику не обманешь :)
если при вывернутых колесах нажать газ, то передок потянет в сторону колес... независимо от того, было сцепление нормальное или пробуксовка...
я не говорю, что так надо делать... просто то, что ты пишешь это несколько не соответствует природе вещей...
 
Что б там не ****ели - для переднего привода АБС нужна !!!!!!!!!!!!!!!
 
физику не обманешь :)
если при вывернутых колесах нажать газ, то передок потянет в сторону колес... независимо от того, было сцепление нормальное или пробуксовка...
я не говорю, что так надо делать... просто то, что ты пишешь это несколько не соответствует природе вещей...

Саня ты в корне не прав! ;) как гаварицца учи матчасть:D
 
Саня ты в корне не прав! ;) как гаварицца учи матчасть:D

я не говорю, что это правильное решение при сносе... просто утверждение, что при пробуксовке пофиг, куда направлены колеса - неверное... вот о чем речь...
 
я не говорю, что это правильное решение при сносе... просто утверждение, что при пробуксовке пофиг, куда направлены колеса - неверное... вот о чем речь...

:rolleyes: ну эта он наверно для наглядности написал :rolleyes:
 
Ага,только на 13\14й резине и гололеде достаточно только чуть к тормозу прикоснуться чтоб колеса заблокировать;) абс освобождает от всех лишних ********ий типа попыток торможения не в пол что особенно трудно в экстремальной ситуации,прерывистого торможения итд...
размер резины значения не имеет)))
за секунду аварийной ситуации еденицы чётко соображают как без АБС поработать с тормозом и одновременно выбрать правильную траекторию чтобы уйти от столкновения...и ещё успеть посмотреть, не догонит ли тебя кто в зад,после того как ты перестроился...
не то, что сложно, а очень сложно!
Я чуть не въехал без АБС в 99-ю, сработал "летний рефлекс" - выжал тормоз почти в пол. Вовремя заставил себя отпустить педальку и в это же время со 2-й на первую переключиться... Остановился от слепого долбня в 3-х сантиметрах:)
Что б там не ****ели - для переднего привода АБС нужна !!!!!!!!!!!!!!!

дык поэтому я и писал, что если тормозить толком не умеешь, то АБС очень сильная штука...
стопудофф
нифига не понятно... даже если газонуть с пробуксовкой, то все равно усилие будет направлено в сторону, куда колеса смотрят...
собственно благодаря этому эффекту можно из колей выпрыгивать на пробуксовке...
неа:)
В соседнем от меня ДОСААФе есть "суперводила", про его мастерство чуть ли не байки ходят. И он в одном и том же повороте 2 раза за два дня въебенил в бордюр зимой на учебной 9-ке из-за такой же теории, что мол надо топтать педаль. К счастью, я это видел:)
А я шо говорил?:D Вот и подтверждение моим постам - многолетний опыт таксиста.
пс
теоретики хреновы;)

читай выше, теоретик хренов(с)
 
физику не обманешь :)
если при вывернутых колесах нажать газ, то передок потянет в сторону колес... независимо от того, было сцепление нормальное или пробуксовка...
я не говорю, что так надо делать... просто то, что ты пишешь это несколько не соответствует природе вещей...

Denis полностью прав - на переднем приводе если ты при сносе в повороте прибавишь газу, машина пойдет по ещё большему радиусу, ты только увеличишь снос.
Crazy +100
 
неа:)
В соседнем от меня ДОСААФе есть "суперводила", про его мастерство чуть ли не байки ходят. И он в одном и том же повороте 2 раза за два дня въебенил в бордюр зимой на учебной 9-ке из-за такой же теории, что мол надо топтать педаль. К счастью, я это видел:)

крейзи, ну в каком месте я писал, что так НАДО делать? чего вы мне приписываете то, чего я не говорил?

реально мои посты относятся к тому, что если газовать с вывернутым рулем, то морду будет тянуть в сторону и все! полезно это или вредно для прохождения поворотов я не указывал ни разу :)
бо все по ситуации... иногда надо (очень редко), а иногда и нет :)

Denis полностью прав - на переднем приводе если ты при сносе в повороте прибавишь газу, машина пойдет по ещё большему радиусу, ты только увеличишь снос.

***ть это ****ец просто... я это отрицал гдето? я писал, что ***** начнет тянуццо в сторону колес! и все!
 
крейзи, ну в каком месте я писал, что так НАДО делать? чего вы мне приписываете то, чего я не говорил?

реально мои посты относятся к тому, что если газовать с вывернутым рулем, то морду будет тянуть в сторону и все! полезно это или вредно для прохождения поворотов я не указывал ни разу :)
бо все по ситуации... иногда надо (очень редко), а иногда и нет :)
Сори, я не имелл в виду тебя со словом надо:пиво:
Суть в том, что есть толк зимой от пробуксовки ТОЛЬКО в снегу.
 
Назад
Зверху Знизу