Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужна ли АБС

В этом случае я использую более пониженую передачу для данного поворота,и как грится подгоняю газом...

При динамичной езде перед повортом понижаешся, гасиш скорость двигателеи м тормозом, а потом на этой пониженной ускоряешся, потом повышаешся и покатил дальше.
 
шо-шо? а где это ты писал про прерывистое торможение, а?

Я писал про спуск на максимально пониженной передаче+ни в коем случае старатся не использовать тормоз,а ты нагло скопировал мои мысли...:)

При динамичной езде перед повортом понижаешся, гасиш скорость двигателеи м тормозом, а потом на этой пониженной ускоряешся, потом повышаешся и покатил дальше.

Ты хочешь сказать что едешь на четвертой,потом гасишь скорость и так же на четвертой входишь в поворот?:D
Я втыкаю вторую-третью в зависимости от поворота,на четвертой я лишь поворачиваю в одном месте в городе,с Белгородского на Деревянко,и то ночью...:D
 
Абс без ручника - деньги на ветер :)

p.s. в некоторых случаях.
 
Абс без ручника - деньги на ветер :)

p.s. в некоторых случаях.

такая ересь.

все случаи разные, одно дело на трассе, другое во дворике между машин припаркованых понесло....
......про ручник я бы вообще забыл - дорога это не автодром.
ручник скорее всего примерзший - потянул и заблокировал задние колеса, отпустил, а им пох - смотришь тебя обогнал твой зад - все песта.

авс ставят на машины 1 не ******
2 в целях безопасности.
(у наших одна система безопасности - иконки на торпедо в базовой комплектации.)
может абс в 5%случаев и увеличит тормозной путь при определенных обстоятельствах (гравий, ветки и т.д.) ,но и эти 5% будут управляемые при торможении.

спор без смысла.

.....но ламеров видно сраааааазу.
 
такая ересь...


может абс в 5%случаев и увеличит тормозной путь при определенных обстоятельствах (гравий, ветки и т.д.) ,но и эти 5% будут управляемые при торможении.

Вот в этих случаях можно и помочь ручником.
 
**** вы про жилярди пишете, что на передаче спускаться? там же движение неравномерное, то 30 то 5 км/ч, адин *** тормозить приходица.
я 2-ю пробовал там включать, она 30 км/ч шпарит, а впереди *****оид то 5 то 10 км/ч едет, приходица тормозить.

Это актуально ночью,когда он пустой и бывает и правда гололед...
Днем я никогда там гололеда не видел,бывает мокрая дорога,но шоб гололед.
При таком движении там все месится...
 
Абс без ручника - деньги на ветер :)

абс без мозга - деньги на ветер...
 
две зимы ездил с АБС... несколько раз именно ручник выручал от ДТП...
эту зиму с отключенной АБС откатал - чувствую себя намного комфортнее...
 
Я чиста теоретически знаю что такое АБС,может лучше вообще про него не знать,оно и ездить проще:ги:
 
абс служит только одной цели - авто не теряет управляемости при экстренном торможении(т.е. могет маневрировать не только куда бог пошлет но и куда хочешь)
 
абс служит только одной цели - авто не теряет управляемости при экстренном торможении(т.е. могет маневрировать не только куда бог пошлет но и куда хочешь)

Я уже писал.
АБС это индикатор дорожного покрытия зимой.

ЗЫ Соблюдайте дистанцию.
 
Все понятно АБС нужно отключить на зиму.А как? Этот галимый девайс отключить зимой?Управляемость на гололеде намного выше - в занос не идет, но по заснеженной дороге увеличивается тормозной путь.
 
Все понятно АБС нужно отключить на зиму.А как? Этот галимый девайс отключить зимой?

если ты не умеешь тормозить, то лучше не отключай...
если нормальный опыт экстренных торможений - то она *** не впала...
 
Короч если в Ланосе ее нет,значит она ***** не нужна!
 
И еще один вопрос нужно ли выжимать сцепление при торможении с АБС.
 
Короч если в Ланосе ее нет,значит она ***** не нужна!
Неправда, просто Ланосы продают только реальным пасанам-суперводилам. Им АБС и правда на*уй не нужна. А остальным смертным пригодится , эт я точно говорю.:yahoo:
 
сцепу жать надо, чтобы движок не заглох, если залочатся колеса... АБС собственно и не даёт этому произойти...
 
Назад
Зверху Знизу