Нужен ли Горэлектротранс?

Преобразовывать ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?

  • В общество садоводов-любителей

    Голосів: 6 3.5%
  • В филиал Исторического музея

    Голосів: 8 4.7%
  • В дешевый парк аттракционов

    Голосів: 17 10.0%
  • В "цивилизованный" ГЭТ по примеру Польши

    Голосів: 139 81.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    170
  • Опитування закрито .
Повторюсь еще раз - большинство платежеспособного контингента стремиться уехать на маршрутке а не на троле, даже если маршруты полностью дублируються. И к чему бы это? Наверное все лохи и не понимаютк как класно ездить на тралеках? :D



Ну ПАЗики мне тож не нравяться. А чем же рута не угодила? Или Богда или Эталон?


Так никто ж не против - пусть его спонсируют те. кому он нужен. Меня не устраивает, что ГЭТ будет теперь дополнительно финансироваться частными перевозчиками, считайте мною, вами и теми кто ездит на маршрутках. Почему я должен платить 2 гривни вместо руб писят, дабы какой нить тролефил мог прокатиться на своем любимом рогатом друге. Он хочет, пусть он две гривни и платит.

Так не надо все делать через заднее место. Пусть ГЭТ сам себя обеспечивает. Уберите воровство.
 
Пусть будет, тоько покрасим в другой цвет
https://pit.********/dirty/1/2009/02/25/15626-183511-d79d405133990d38278e36647aa4fae4.jpg
 
Я как раз вполне платежеспособен, и маршрутка - это последнее, на чем я поеду. Но мне проще, метро рядом, и в маршрутках не нуждаюсь вообще. А троллей здесь нет поблизости, только трамваи, отдельно от дороги. И ни одна маршрутка не едет туда, куда я езжу. А ездить от меня на маршрутках с пересадками это вообще верх дебилизма. К тому же эти скотовозки давно вызывают отвращение.

А вы сходите где нитьбудь где троли или трамваи дублируються маршрутками бо большей части своей протяженности. Ну и сравните сколько платежеспособного контингента стремиться уехать на троле, а сколько на маршрутке. Я данную картину наблюдаю часто если езжу не на машине. Могу сказать что перевес не на стороне троля.
 
lugal сказав(ла):
Могу сказать что перевес не на стороне троля.
Вы не правы. А поставив маршрутку в один ряд с ГЭТ, вообще не будет спроса. Понимаете, о чем я говорю? Да, именно об этом самом, остановки только на стационарных остановках, а не там за светофором, около того столба или на нем. А добиться этого очень просто, поставить регистраторы на остановках и в ТС, и тогда если маршрутка остановится для высадки пассажиров в неположенном месте, будет соответствующая запись, и по итогу месяца сильно штрафовать. Тогда и порядок будет.
 
А вы сходите где нитьбудь где троли или трамваи дублируються маршрутками бо большей части своей протяженности. Ну и сравните сколько платежеспособного контингента стремиться уехать на троле, а сколько на маршрутке. Я данную картину наблюдаю часто если езжу не на машине. Могу сказать что перевес не на стороне троля.

Вот как раз за такой дубляж надо было отрывать яЙца еще в начале 90-х, когда вся эта 3,14здобратия "честно" зарабатываала денюжки, чем и сейчас занимается.

естественно, хочется доехать не на полуразвалившемся тралике или трамике, а в принципе доехать. Ясно. ГЭТ не дает сейчас уверенности, что вообще доедешь на место назначения. Но это ж ведь бредовая ситуация!! Если бы ГЭТ работал нормально, то вообще не нужны были бы маршрутки как явление!

Хочешь ездить на маршрутках - ездь. Но будущее за ГЭТ в его цивилизованном варианте.

а в цивилизованных странах человеку легче доехать временами трамваем, который проходит 6 остановок за 11 минут, чем на своем личном транспорте. ездил сам в Польше.
 
трамваи - зло!
вот и официальное подтвержение:

В начале Московского проспекта тянучка. Когда на улице появляется трамвай, движение и вовсе останавливается.

отсюда:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
По твоей ссылке:
Александр Девонин
инспектор дорожно-патрульной службы
Они игнорируют просто-напросто правила дорожного движения. Где хочу - там и становлюсь
 
и это тоже про трамваи!!! где захотел - там и встал. и объезжай его как хочешь
 
Трамвай должен иметь приоритет, а чтобы по рельсам не ездили всякие хорошие люди - надо запретить паркинг на крайнем правом ряду. Нужны паркинги? - так зачем было трамвай с Пушкинской убирать, если всего-то-навсего нужны паркинги?
По Пушкинской что тогда, что сейчас хрен проедешь!!!
такая же ситуация и надругих улицах с трамваем "посередине".
 
вот и надо нахер поубирать трамваи с улиц, чтоб не мешали ездить и парковаться!
 
да кому он нужен, тот транспорт? а машины - наше все! транспорт все равно льготников да бездельников возит, только мешает ездить
 
Как показывает опыт 4 пережитых дней забастовки, харьковчане прекрасно обходятся без экологически чистого транспорта. А почему бы и нет? Альтернативой полуразрушенным трамваям и дряхлым троллейбусам прошлого столетия стали радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства. Вместо давки при посадке - цивилизованная очередь, вместо наглых требований передать деньги по рукам для оплаты проезда - милый контакт с водителем, особенно же выгодно на фоне электротранспорта выделяются маршрутные такси любезным отношением водителей к людям пожилого возраста.
ТС, ты что курил? Какие новые маршрутки, какое вежливое общение? Если тебе радуют глаз такие маршрутки как у нас, то выколи себе глаза, все равно толку нет от них
 
да кому он нужен, тот транспорт? а машины - наше все! транспорт все равно льготников да бездельников возит, только мешает ездить

Дорогой Трудяга! Как говаривал мой прадед: "Во время революции каждый дурак шел и думал, что у него фабрика будет, а не думал, кто будет на ней работать"

В нормальных странах человеку легче и дешевле временами доехать при помощи ГЭТ, чем на своем личном. Если бы ты знал, что спокойно доедешь, то временами тоже бы ездил. А зачем по каждому случаю машину гробить? Машину свою надо любить)))

вот и надо нахер поубирать трамваи с улиц, чтоб не мешали ездить и парковаться!

Въезд в центральную часть города должен быть платным! тогда не будет товарисч всех бездельниками называть)))
 
ГЭТ это транспорт всех цивилизованных стран,а не опасные вонючие маршрутки.Тот кто любит маршрутки хай едет в дикарский Гаити и в Африку.
 
Так проблема в том, что Гаити и Африка местами намного цивилизованее наш Харьков
 
Как показывает опыт 4 пережитых дней забастовки, харьковчане прекрасно обходятся без экологически чистого транспорта. А почему бы и нет? Альтернативой полуразрушенным трамваям и дряхлым троллейбусам прошлого столетия стали радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства. Вместо давки при посадке - цивилизованная очередь, вместо наглых требований передать деньги по рукам для оплаты проезда - милый контакт с водителем, особенно же выгодно на фоне электротранспорта выделяются маршрутные такси любезным отношением водителей к людям пожилого возраста.

По-видимому, ближайшие дни покажут, необходим ли муниципальный референдум по народной инициативе относительно окончательной реорганизации Горэлектротранса в общество садоводов-любителей. Уверенности же нам, простым гражданам, при принятии столь трудного решения в данной важной исторической ситуации должна придать незыблемая вера в заботу "отцов города" о нашем благополучии и комфорте.

бред сивой кобылы. Особенно про бабушек, контакты с водителем, цивилизованную очередь, да и про цену в 2 раза выше стоимости проезда в ГЭт как то тоже не озвучили... Не иначе как из мерии отписался Вася какой нибудь
 
нет, не Вася)) Гена))
 
Назад
Зверху Знизу