Нужен ли Горэлектротранс?

Преобразовывать ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?

  • В общество садоводов-любителей

    Голосів: 6 3.5%
  • В филиал Исторического музея

    Голосів: 8 4.7%
  • В дешевый парк аттракционов

    Голосів: 17 10.0%
  • В "цивилизованный" ГЭТ по примеру Польши

    Голосів: 139 81.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    170
  • Опитування закрито .
поедь в соседнюю Польшу и посмотри
 
нужен, хотя бы ради пенсионеров.
не могу спокойно смотреть как офигевающие от собственной значимости маршрутчики нагло закрывают двери перед людьми возраст, которых навскидку перевалил за отметку 80. каждый раз возникает желание двинуть чем-то тяжелым по голове и напомнить, что у него самого родители тоже пенсионного возраста.
но, увы, у водилы монтировка под сиденьем припасена, поэтому молчу сгорая от стыда за этого питекантропа с рулем.
 
Кстати, а троллейбусы вообще где-нибудь, кроме пост-ссср распространены?
 
И связаны они так же, как прямая, толстая и тонкая кишка.
Так что сам переваривай :D
Ну, если ты прямую кишку от других не отличаешь, то тогда понятно. Для тебя и маршрутки - электротранспорт.:іржач:
 
будь у нас новый подвижной состав вы бы тоже так считали
а про отсутствие проблем с маршрутками, добрых водителей и прочее вам смайлик
 
Georgun сказав(ла):
Нужен ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?
Вопрос не так нужно ставить, а вот как. Нужны ли маршрутки, которые мешают и ГЭТ и автолюбителям, загрязняя при этом окружающую среду.
Давайте сравним возможности маршрутки типа Богдан и Троллейбуса.
Итак троллейбус средняя загрузка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(109 пассажиров),
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(100 пассажиров). Влияния на окружающую среду не оказывает вообще. На дорожно-транспортное движение, при правильном разграничения полос - тоже.
Маршрутка, типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. количество пассажиров - 46. Влияние на окружающее среду - среднее, может создавать аварийные ситуации, особенно когда останавливается прямо на пешеходных переходах или высаживает пассажиров не на автобусных остановках.
Вывод:
Получается, что один троллейбус может перевезти в два раза больше пассажиров чем маршрутка.
Далее, сейчас ГЭТ осуществляет перевозку льготного контингента, если ГЭТ распустят, кто будет перевозить льготный контингент, маршрутки? Или кто?
 
Троллейбусные системы мира

Подземный троллейбус в Куробэ

В США и Канаде троллейбусы и автобусы часто оснащают креплениями для велосипедов

В настоящее время в мире более 400 городов с троллейбусным сообщением (см. Список городских троллейбусных систем).
В Бостоне, штат Массачусетс (США), кроме обычного уличного действует система подземного скоростного троллейбуса (так называемая серебряная линия[31]).
Подобная система также действует в городах Куробэ и Татэяма (Япония)[32]. По состоянию на 2009 год в Японии нет других троллейбусных систем.
Самая южная троллейбусная система расположена в Веллингтоне, (Новая Зеландия)[33].
Ближе всего к экватору расположена троллейбусная система города Кито, в Эквадоре[34]
Единственным африканским городом, имеющим по состоянию на 2009 год троллейбусную систему, является Аддис-Абеба (Эфиопия). В настоящее время троллейбусная система принадлежит совместному российско-эфиопскому предприятию «РусАфроТролл» (с 70 % доли эфиопских бизнесменов и 30 % россиян).
В Шанхае (Китай) кроме обычного троллейбуса действует также электрический автобус на суперконденсаторах, который подключается специальным токоприёмником к КС только на остановках[35].
[править]
В Европе (Кроме России и СНГ)
Имеющиеся на 2009 год троллейбусные системы Великобритании являются музейными. Однако в 2010-2011 годах ожидается ввод в строй городской троллейбусной системы в Лидсе. Стоит отметить, что именно Лидс был одним из первых городов Великобритании, где в 1911 году было запущено троллейбусное движение[36].
Крупнейшая на 2009 год троллейбусная система в Европе (за искл. СНГ) находится в Афинах (Греция). Протяжённость контактной сети более 350 км, эксплуатируются более 350 машин[37].

Кроме того, в Европе на 2009 год троллейбус есть в Австрии, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Германии, Испании, Италии, Латвии, Литве, Грузии, Молдавии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, Румынии, Сербии, Словакии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции и в Эстонии.

из википедии
 
Нужен!!! Но не как всё у нас - допотопное и дряхлое, а как у "капитализма с человеческим лицом". А лучше заставить гепу и иже с ним кататься на работу,как и мы с пересадками, ножками по Пушкинской, Сумской, нюхать выхлопы вожделенных маршруток, слушать орущий "шансон" и маты водил, трястись в дребезжащих троллах. В общем, Любить Украину, работать для людей! Помечтаем......
 
Кстати, а троллейбусы вообще где-нибудь, кроме пост-ссср распространены?

в 3х городах Польши есть )
В Чехии видел межгородской троллейбус Zlin-Otrokovice
В Германии - не видел
По идее есть в Софие и Бухаресте .. хз
есть в Будапеште Икарусы)
 
а че ТС имел ввиду как в Польше ?
 
видимо потому что система ГЭТ там на нормальном уровне ,проверено мной в очень многих городах PL
 
ТС, гонишь по полной!

А на чем утром с 602 добираться до метро? Теперь только е*учем пазике и газельке
 
кстати с забастовкой не заметил чтобы пробок меньше стало, а в транспорте жопа полная, как в банке
 
ТС, гонишь по полной!

А на чем утром с 602 добираться до метро? Теперь только е*учем пазике и газельке

3754175_f35ac35d.jpg


и 10грн в кармане
 
Ну, если ты прямую кишку от других не отличаешь, то тогда понятно. Для тебя и маршрутки - электротранспорт.:іржач:
Я ему о связи, а он своей проктоклассификацией занимается :)

Благодарствую.

в 3х городах Польши есть )
В Чехии видел межгородской троллейбус Zlin-Otrokovice
В Германии - не видел
По идее есть в Софие и Бухаресте .. хз
есть в Будапеште Икарусы)
В Чехии, Румынии, Болгарии, Швейцарии во многих городах.
И еще в Северной Корее!
То есть скорее нет, чем да. Выходит троллейбусы эдакая черта "советов".
По-моему странно - ведь чисты и рельсы не нужны.
Почему их так разлюбили?
 
нужен однозначно!!! лучше чем гешыны гадзельки!!! которые для перевозки вообще негодяться!!! списать НАх газели на металл!
 
Я ему о связи, а он своей проктоклассификацией занимается :)
При желании можно связать несвязуемое. Да, и то и другое - гортранспорт. Ну так, палец и жопа тоже часть одного организма.
 
Назад
Зверху Знизу