Нужен ли Горэлектротранс?

Преобразовывать ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?

  • В общество садоводов-любителей

    Голосів: 6 3.5%
  • В филиал Исторического музея

    Голосів: 8 4.7%
  • В дешевый парк аттракционов

    Голосів: 17 10.0%
  • В "цивилизованный" ГЭТ по примеру Польши

    Голосів: 139 81.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    170
  • Опитування закрито .
Даешь монтаж рельсов и проводов по Геппенштрассе!
 
а разве их там нет? все замуровано в асфальт еще на начальном этапе. а после всего скоро и нас начнут туда же))
 
КОНЕЧНО!!!Он необходим!Это самый экологически чистый вид транспорта!Для Харькова-это ещё и история!
 
гонево. ниакой он не чистый. просто он гадит там, где вы не видите- за городом...
 
НЕ, ну ведь тема - говно! И голо совалка как-то по-дыбильному составлена. Кстати о чем она говорит?
Думаю, нужно было задавать вопрос несколько по-иному:
Нужно ли городу такое количество жоповозок, которые серьезно препятствуют нормальной работе общественного транспорта?
Вы за то, чтобы движение по центру города сделать платным или запретить его вообще?
Вы согласны, что маршрутки- это зло, которое имеет право на существование только в тех местах, где нет трамвайных рельсов и контактных линий троллейбусов?
Ну и т. д.
 
Shershavchyk
не, ну ты точно не водитель. такой херни написать....
 
ИМХО, ГЭТ убыточен из-за:
1. паразитирования маршруток (нужно уничтожить как явление)
2. паразитирования руководящего звена ГЭТ (уничтожить как класс)
3. недополучения прибыли по причинам:
а) ненадежность перевозок - сел и не знаешь, доедешь, или нет (замена подвижного состава);
б) неорганизованность - необходимо расписание по каждой остановке;
в) паразитирование кондукторов - можно поставить автоматы по продаже талонов, продавать их в киосках с сигаретами и проч., вернуть постоянные билеты, а также ревизии со штрафом в 40-кратном размере.

Считаю, что разговор о льготниках является всего лишь отвлечением внимания от действительных проблем.

Маршрутки - это дикарство, которому не место в городе, принимающем ЕВРО2012!

Хотел бы пригласить сюда высказать мнения: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1279582

не, ну ты точно не водитель. такой херни написать....


Дорогой товарищ cheeks, т.е. "ягодицы". По-моему, это самый точный перевод вашего ника. :клас:
 
Останнє редагування:
Как показывает опыт 4 пережитых дней забастовки, харьковчане прекрасно обходятся без экологически чистого транспорта. А почему бы и нет? Альтернативой полуразрушенным трамваям и дряхлым троллейбусам прошлого столетия стали радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства. Вместо давки при посадке - цивилизованная очередь, вместо наглых требований передать деньги по рукам для оплаты проезда - милый контакт с водителем, особенно же выгодно на фоне электротранспорта выделяются маршрутные такси любезным отношением водителей к людям пожилого возраста.

По-видимому, ближайшие дни покажут, необходим ли муниципальный референдум по народной инициативе относительно окончательной реорганизации Горэлектротранса в общество садоводов-любителей. Уверенности же нам, простым гражданам, при принятии столь трудного решения в данной важной исторической ситуации должна придать незыблемая вера в заботу "отцов города" о нашем благополучии и комфорте.

еще попиляем метрополитен и будем наслаждаться маршрутками)))))
 
Вы не правы. А поставив маршрутку в один ряд с ГЭТ, вообще не будет спроса. Понимаете, о чем я говорю? Да, именно об этом самом, остановки только на стационарных остановках, а не там за светофором, около того столба или на нем. А добиться этого очень просто, поставить регистраторы на остановках и в ТС, и тогда если маршрутка остановится для высадки пассажиров в неположенном месте, будет соответствующая запись, и по итогу месяца сильно штрафовать. Тогда и порядок будет.

Точно. + добавить штрафы за отказ провоза льготного контингента + сертификация транспортных средств, работающих в качестве маршруток + аттестация АТП + оплата налога с прибыли вместо единого налога. Тогда маршрутки и ГЭТ будут в одинаковом положении и посмотрим, кто кого выживет из города...
 
Точно. + добавить штрафы за отказ провоза льготного контингента + сертификация транспортных средств, работающих в качестве маршруток + аттестация АТП + оплата налога с прибыли вместо единого налога. Тогда маршрутки и ГЭТ будут в одинаковом положении и посмотрим, кто кого выживет из города...

+ переход на 8-часовой рабочий день для водителей
+ полный социальный пакет для них
+ при малейшем нарушении отбирать лицензию
 
Точно. + добавить штрафы за отказ провоза льготного контингента + сертификация транспортных средств, работающих в качестве маршруток + аттестация АТП + оплата налога с прибыли вместо единого налога. Тогда маршрутки и ГЭТ будут в одинаковом положении и посмотрим, кто кого выживет из города...

:D:D:D И кому вы хуже сделаете? В первую очередь своим же согражданам. Ибо вопрос не в том что круче ГЭТ или Маршрутки, а в том, что народ ездит на том, на чем удобней и быстрей. А сей это маршрутки, как бы вы не пытались переубедить всех нас в том, что самый удобный вид транспорта это ГЭТ.
Так что, если ГЭТ вызывает у вас желание поананировать на тарахтелку или рогатого - пожалуйста, отошли тихонько в уголочек и вперед. Но не надо за всех решать что Маршрутки это гавно и все должны пересесть на ГЭТ
 
Ну что же вы так? Речь идет о том, чтобы сделать сначала ГЭТ удобоваримым, а потом маршрутки сами отпадут как яйца от продналога)))))))))

ага, из черного плотного полиэтилена на всю тушку. и запечатать поплотнее :D

Вы иронизируете над приснопамятной практикой приговора к "высшей мере социальной защиты - расстрелу" ???
 
1 трамвай

30 км\час → 150 пассажиров за маршрут → 10 часов → 30 дней → 1 грн\билет

пусть 1 маршрут – 30 км → 10 маршрутов в день → 1500 пассажиров
1500 грн\день\трамвай

1500х30=45000 грн\мес\трамвай

минус расходы за электроэнергию
но по льготным тарифам
плюс финансирование. И вообще, это экотранспорт
минус зарплата конд и водитель
минус ремонт и з\п техника
минус дармоеды типа начальника, бухгалтера, секретарши, но их пара на все депо

Удивляюсь, почему думается, что трамваи убыточны.
Кстате, почему, когда дорожает проезд (в метро, например), никто не аргументирует. Показали бы бух. отчеты...

Насчет паразитирования кондукторов:
В маршрутках билеты лежат на передней панели, но водители их как правило вообще не продают. Следовательно, налоги для ремонта дорог.

Трамваи ездят по своей дороге.
 
Трамваи ездят по своей дороге.

к огромному сожалению, не везде. очень часто они ездять по _нашим_ дорогам, за которые мы платим транспортный сбор. Никто вопчем не против трамвая на той же клочковской, гертруде или тракторах - там, где они не едут по асфальту. а вот Полт.Шлюх, моск.Проспект... там это страх и ужос
 
Назад
Зверху Знизу