Нужен ли Горэлектротранс?

Преобразовывать ли ГОРЭЛЕКТРОТРАНС?

  • В общество садоводов-любителей

    Голосів: 6 3.5%
  • В филиал Исторического музея

    Голосів: 8 4.7%
  • В дешевый парк аттракционов

    Голосів: 17 10.0%
  • В "цивилизованный" ГЭТ по примеру Польши

    Голосів: 139 81.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    170
  • Опитування закрито .
Как показывает опыт 4 пережитых дней забастовки, харьковчане прекрасно обходятся без экологически чистого транспорта. А почему бы и нет? Альтернативой полуразрушенным трамваям и дряхлым троллейбусам прошлого столетия стали радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства. Вместо давки при посадке - цивилизованная очередь, вместо наглых требований передать деньги по рукам для оплаты проезда - милый контакт с водителем, особенно же выгодно на фоне электротранспорта выделяются маршрутные такси любезным отношением водителей к людям пожилого возраста.

..............

ТС неудачно пошутил, что наглость объясняется наличием электропривода...:D
 
Вопрос не так нужно ставить, а вот как. Нужны ли маршрутки, которые мешают и ГЭТ и автолюбителям, загрязняя при этом окружающую среду.
Давайте сравним возможности маршрутки типа Богдан и Троллейбуса.
Итак троллейбус средняя загрузка
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(109 пассажиров),
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(100 пассажиров). Влияния на окружающую среду не оказывает вообще. На дорожно-транспортное движение, при правильном разграничения полос - тоже.
Маршрутка, типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. количество пассажиров - 46. Влияние на окружающее среду - среднее, может создавать аварийные ситуации, особенно когда останавливается прямо на пешеходных переходах или высаживает пассажиров не на автобусных остановках.
Вывод:
Получается, что один троллейбус может перевезти в два раза больше пассажиров чем маршрутка.
Далее, сейчас ГЭТ осуществляет перевозку льготного контингента, если ГЭТ распустят, кто будет перевозить льготный контингент, маршрутки? Или кто?

:клас:
 
Как показывает опыт 4 пережитых дней забастовки, харьковчане прекрасно обходятся без экологически чистого транспорта. А почему бы и нет? Альтернативой полуразрушенным трамваям и дряхлым троллейбусам прошлого столетия стали радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства. Вместо давки при посадке - цивилизованная очередь, вместо наглых требований передать деньги по рукам для оплаты проезда - милый контакт с водителем, особенно же выгодно на фоне электротранспорта выделяются маршрутные такси любезным отношением водителей к людям пожилого возраста.

По-видимому, ближайшие дни покажут, необходим ли муниципальный референдум по народной инициативе относительно окончательной реорганизации Горэлектротранса в общество садоводов-любителей. Уверенности же нам, простым гражданам, при принятии столь трудного решения в данной важной исторической ситуации должна придать незыблемая вера в заботу "отцов города" о нашем благополучии и комфорте.

А по моему ирония и сарказм ТС очевиден, особливо про "незыблемость веры в отцов города..."
 
Останнє редагування:
Вас обвинят в политнекорректности:):):)
 
Газельки гораздо лучше Пазиков =) там хоть сидишь ,хотя летом мне приходилось ехать в Газельке стоя ,в согнутом виде (У меня 1.85м роста) .Вот это жесть ))
 
У нас страна некорректная дальше некуда. Так что пофиг. Ниггеры же скажут "спасибо" за подарок ;)

даже не знаю, что Вам сказать - надо еще поискать таких "ниггеров", разве что в Северной Корее?? Зажопье из Харькова такое сделали, что только иронизировать и "сарказмить" остается...
 
нужно поднимать наш ГЭТ общими усилиями!

Троллейбусы от ст.м.Барабашова -

prikol_chinese_tbus.jpg


В центре

IMG_8132.jpg


и на рогани

125225_vnezapno.jpg
 
Разве что, если сделает ГЭТ частным)) или как лавочки по 63 тыс. гривен)))
 
"Гепа на это не пойдет"...Для себя, любимого - пошел бы, а так - ДА ПОШЕЛ БЫ ОН...!
 
Сам езжу на машине и общественным тр-том пользуюсь крайне редко. Но с уверенностью могу сказать,что нынешние убитые троллейбусы и трамваи ездят уже лет по 20-30 и ещё столько проездят без вреда для людей,а вот в "радующие глаз новенькие маршрутные такси отечественного и импортного производства" жутко садиться уже после пару лет эксплуатации. Я за общественный транспорт.
 
Конечно, нужен! Да, дублировать метро не нужно. Но трамваю и троллейбусу нужно обеспечить приоритет перед маршрутками, отдать им реально загруженные маршруты. До сих пор не понимаю, почему круг троллейбуса на Жуках не перенесен к храму, куда можно доехать только автобусом, что вообще делают автобусы на Сумской, на пр. Ленина, на ул. Деревянко... Может, вместо покупки дохрена автобусов к ЕВРО лучче было кинуть линию от аэропорта до "Металлиста" (при том, что на части трассы она уже есть) и остаток средств потратить на троллейбусы? Я вообще смутно понимаю, как в стране, экспортирующей электричество и импортирующей бензин, можно не развивать ГЭТ...
 
индивидуальный и транспорт-времянка должен быть выброшен из больших городов однозначно!
 
Конечно, нужен! Да, дублировать метро не нужно. Но трамваю и троллейбусу нужно обеспечить приоритет перед маршрутками, отдать им реально загруженные маршруты. До сих пор не понимаю, почему круг троллейбуса на Жуках не перенесен к храму, куда можно доехать только автобусом, что вообще делают автобусы на Сумской, на пр. Ленина, на ул. Деревянко... Может, вместо покупки дохрена автобусов к ЕВРО лучче было кинуть линию от аэропорта до "Металлиста" (при том, что на части трассы она уже есть) и остаток средств потратить на троллейбусы? Я вообще смутно понимаю, как в стране, экспортирующей электричество и импортирующей бензин, можно не развивать ГЭТ...

200%
Гепу пересадить с его мерина! на его же газельки и посмотреть как он обойдеться без поездок на мерине! падла
 
200%
Гепу пересадить с его мерина! на его же газельки и посмотреть как он обойдеться без поездок на мерине! падла
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и его разговор с работниками Горэлектротранса (аудиозапись).
 
Выходит троллейбусы эдакая черта "советов".

В Сиэтле есть троллейбусы - правда, гибридные. Где есть провода - ездят на электричестве, где нету - на дизеле. Как минимум один трамвайный маршрут там тоже был, не считая монорельса.
 
100 % гэт нужен. какой ни есть - он и таком виде востребован, будут вкладываться в него деньги - будет развитие. другое дело что пока он рассматривается местными властями как головняк, от которого гешефтов никаких, одни убытки.
 
После сегодняшних новостей могу смело сказать - нахуй не нужен. Теперь перевозчики будут спонсировать гэт, тобишь переводя на русский язык - мы, те кто не хочет ездить на электроскотовозках ибо дорожит своим временем и здоровьем и ездит на маршрутках, - ГЭТ. Нахрен он вообще нужен если он убыточный? Продат подвижный состав, раздать долги и забыть.

100 % гэт нужен. какой ни есть - он и таком виде востребован, будут вкладываться в него деньги - будет развитие. другое дело что пока он рассматривается местными властями как головняк, от которого гешефтов никаких, одни убытки.

Уже придумали как ГЭТ спонсировать за счет горожан.
 
Назад
Зверху Знизу