Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Тем самым, что в темное время суток, в возможные заморозки, школа *вероятно* летела с разрешенной ей максимальной скоростью не смотря на то, что реально не смогла остановится перед возникшим препятствием.

Не слишком ли частишь с сомнениями? Где твердое утверждение "водитель всегда виноват"? И "дома нужно сидеть"? :ржачь?


А пдд тем временем утверждает о том, как правильно выбирать скоростной режим. А водители тем временем выбирают исключительно максимальный.
ПДД:

4.4. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, которые двигаются проезжей частью или обочиной, должны выделить себя, а по возможности иметь на верхней одежде светоотражающие элементы, для своевременного их выявления другими участниками дорожного движения.

4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорогая имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствия опасности.

4.14. Пешеходам запрещается:
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
в) допускать самостоятельный, без надзора взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорогая имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
гг) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Но кому это надо, если водитель всегда виноват?


А отвественность водителя за нарушение всегда будет выше, чем пешехода.
А я о чем? Пусть за средства пешехода восстанавливают автомобиль, т.к. ОСАГО у пешеходов не предусмотрено, а под колеса прыгать они любят.
 
мусора в край охуели!!! ДК молодцы, давите этих гнид!
 
Я тебя спросил о трех скоростях. Ты так максимальную мне и перепечатываешь. Не может быть, что бы инструктор в школе таких азов не давал.

:іржач: Ты мне решил устроить проверку знаний ПДД??? Люфты руля будешь спрашивать? И смешно, и страшно... :рл:


Наверное, 20 и 60(80), хотя, **** меня, я не понимаю, к чему это тут... Как-то выпендрится, что ли...
 
Хорошо, ПДД так ПДД.
12.1.
При выборе в установленных пределах безопасной скорости движения водитель должен учитывать дорожную обстановку, а также особенности перевозимого груза и состояние транспортного средства, чтобы иметь возможность постоянно контролировать его движение и безопасно управлять им.

12.2.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.


Наверное, 20 и 60(80), хотя, **** меня, я не понимаю, к чему это тут... Как-то выпендрится, что ли...

Так вот, к чему это все.
Едет шкода. Есть свет фар, которые выхватывают участок дороги. Темное время суток, напоминаю. + еще наверное обледенелость или дорога просто мокрая.

Водиль шкода обязан иметь возможность остановить автомобиль в пределах видимости дороги. Тоесть заметив вылетающего пешехода (и закрыв глаза, на то, что пешеход безусловно *****, раз выскакиват резко), водитель должен был остановится если..
Если бы соблюдал правильный скоростной режим. Но видимо не соблюдал - либо ехал по максимуму, или вообще превышал.

Я его спрашивал максимально допустимую скорость на том участке дороги, скорость которую *наверное* нужно было держать в условиях поворота, темноты и мокрой/обледенелой дороги и реальную скорость шкоды. Но мне упорно перепечатывают одну цифру - максимально допустимая скорость.

Еще раз. В темное время суток вы обязаны остановится в пределах света своих фар на момент начала торможения (если фонарей нет конечно, что актуально для трасс)
Поэтому ночью адеватные водители двигаются медленнее, соблюдая безопасную скорость, а не максимально допустимую.
И поэтому ГАИ, если докажет экспертиза, и не появится каких то новых ньюансов в этой истории таки вкатает водителю и будет справедливо. Остался бы пешеход жив - вкатали бы И пешеходу, но никак не ему одному.
 
Хорошо, ПДД так ПДД.





Так вот, к чему это все.
Едет шкода. Есть свет фар, которые выхватывают участок дороги. Темное время суток, напоминаю. + еще наверное обледенелость или дорога просто мокрая.

Водиль шкода обязан иметь возможность остановить автомобиль в пределах видимости дороги. Тоесть заметив вылетающего пешехода (и закрыв глаза, на то, что пешеход безусловно *****, раз выскакиват резко), водитель должен был остановится если..
Если бы соблюдал правильный скоростной режим. Но видимо не соблюдал - либо ехал по максимуму, или вообще превышал.


Я его спрашивал максимально допустимую скорость на том участке дороги, скорость которую *наверное* нужно было держать в условиях поворота, темноты и мокрой/обледенелой дороги и реальную скорость шкоды. Но мне упорно перепечатывают одну цифру - максимально допустимая скорость.

Еще раз. В темное время суток вы обязаны остановится в пределах света своих фар на момент начала торможения (если фонарей нет конечно, что актуально для трасс)
Поэтому ночью адеватные водители двигаются медленнее, соблюдая безопасную скорость, а не максимально допустимую.
И поэтому ГАИ, если докажет экспертиза, и не появится каких то новых ньюансов в этой истории таки вкатает водителю и будет справедливо. Остался бы пешеход жив - вкатали бы И пешеходу, но никак не ему одному.

Да понятно всё: всегда виноват водитель. Разделы про обязанности пешеходов не считаются. Представим, что их нет...
 
Я его спрашивал максимально допустимую скорость на том участке дороги, скорость которую *наверное* нужно было держать в условиях поворота, темноты и мокрой/обледенелой дороги и реальную скорость шкоды. Но мне упорно перепечатывают одну цифру - максимально допустимая скорость.

Еще раз. В темное время суток вы обязаны остановится в пределах света своих фар на момент начала торможения (если фонарей нет конечно, что актуально для трасс)
Поэтому ночью адеватные водители двигаются медленнее, соблюдая безопасную скорость, а не максимально допустимую.
что за бред? Максимальная скорость регламентируется ПДД, и ничем другим. Всевозможные домыслы о пределе света фар являются домыслами и не более того.
Кстати. Свет фар при торможении тоже перемещается, так что в любом случае световой поток будет впереди. При любой скорости и при любом торможении.
 
что за бред? Максимальная скорость регламентируется ПДД, и ничем другим. Всевозможные домыслы о пределе света фар являются домыслами и не более того.
Максимальная - да.
Безопасная - нет. Читаем внимательно ПДД:
12.2.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в пределах видимости дороги.
Предел видимости неосвещенной дороги - свет ваших фар.
Свет ваших фар перемещается, верно. Только вот я написал
в пределах света своих фар на момент начала торможения
Давайте не передергивать. Учите ПДД.

Конкретно в этой ситуации, если бы водитель соблюдал безопасную скорость, то успел бы остановится, после чего взял бы мужика за шкирку и вызвал ГАИ.
Но водитель нарушил сам, сбил. Вина пешехода меньше не стала, однако появилась уже вина водителя.
 
Предел видимости неосвещенной дороги - свет ваших фар.
Свет ваших фар перемещается, верно. Только вот я написал

Встречка нам дорогу не освещает, да?

Читаем дальше:

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Водитель не в состоянии объективно обнаружить пешехода без светоотражающих элементов, выпершегося на проезжую часть в темное время суток. Вот хоть **** его, а он - не способен.

Давайте не передергивать. Учите ПДД.
Ты сам читаешь то, что цитируешь? Где в ПДД "свет фар на момент начала торможения"?
 
Встречка нам дорогу не освещает, да?
Встречка вам в глаза не лепит?

Читаем дальше:
ВОдитель не в состоянии объективно обнаружить пешехода без светоотражающих элементов, выпершегося на проезжую часть в темное время суток. Вот хоть **** его, а он - не способен.
Объективно - это не когда ты несешся 130 ночью по обледенелой трассе, зная, что в пределах контроля ситуации остановится не сможешь. Это субьективно, с точки зрения водителя.
Объективно решит суд.

Ты сам читаешь то, что цитируешь? Где в ПДД "свет фар на момент начала торможения"?
Ок, в пределах видимости. Дадите более точную трактовку пределов видимости?
 
Встречка вам в глаза не лепит?

Довольно редко. Но дорогу освещает.


Объективно - это не когда ты несешся 130 ночью по обледенелой трассе, зная, что в пределах контроля ситуации остановится не сможешь. Это субьективно, с точки зрения водителя.
Объективно решит суд.
Тогда о чем спор? А я напомню. Спор - о выпершемся на проезжую часть пешеходе.


Ок, в пределах видимости. Дадите более точную трактовку пределов видимости?

видимость в направления движения - максимальное расстояние, на котором с места водителя можно четко распознать границы элементов дороги и размещение участников движения, которое дает возможность водителю ориентироваться во время управления транспортным средством, в частности для выбора безопасной скорости и осуществления безопасного маневра;

В темноте я четко распознаю участников движения намного дальше, чем ближний свет фар. Естественно, камуфлированные пешеходы сюда не входят, но они хоть и являются участниками движения, но по проезжей части шариться не должны.
 
В темноте я четко распознаю участников движения намного дальше, чем ближний свет фар. Естественно, камуфлированные пешеходы сюда не входят, но они хоть и являются участниками движения, но по проезжей части шариться не должны.
Да нивапрос. Можете остановится если в пределах вашей видимости появляется препятствие? Скорость была выбрана верно. Нет? Неверно. Об этом и речь.
Если экспертиза покажет превышение безопасной скорости - то виноват будет и водитель. Пешеходу уже пофиг.
 
Да нивапрос. Можете остановится если в пределах вашей видимости появляется препятствие? Скорость была выбрана верно. Нет? Неверно. Об этом и речь.
Если экспертиза покажет превышение безопасной скорости - то виноват будет и водитель. Пешеходу уже пофиг.
посмотри видео и подумай, кто виноват.
hpIjs-NjGQc
unbeliever, ты реально надоел. Даже если в этом видео водитель виноват, то добавить нечего.
 
Экспертиза покажет не была ли превышена разрешенная скорость движения на участке дороги,а про безопасную скорость не нужно выдавать желаемое за действительное.
 
Кстати, а где это у нас на окружной разрешенная скорость 110 км/ч?
 
Экспертиза покажет не была ли превышена разрешенная скорость движения на участке дороги,а про безопасную скорость не нужно выдавать желаемое за действительное.
Вот именно, не нужно выдавать :)
посмотри видео и подумай, кто виноват.
Как минимум вижу, что два ряда остановилось - один ***** решил проскочить. Это классика.
Вижу перебегающих на красный пешеходов.
Вижу два ряда, которые остановились и спровоцировали ДТП.

Тут всем раздать по хорошему нужно бы.
 
Кстати, а где это у нас на окружной разрешенная скорость 110 км/ч?

В гугле забанили?

Разрешённая скорость движения ТС

Согласно ПДД Украины П.12.6 гг) Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком 5.47 разрешается движение со скоростью :

а)автобусам (микроавтобусам), которые осуществляют перевозку организованных групп детей, легковым автомобилям с прицепом и мотоциклам - не больше 80 км/час.;

б) транспортным средствам, которыми управляют водители со стажем до 2 лет, - не более 70 км/ч;

в) грузовым автомобилям, которые перевозят людей в кузове, - не более 60 км/ч;

г) автобусам (за исключением микроавтобусов) - не более 90 км/ч;

ґ) прочим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком 5.1 - не более 130 км/час., на автомобильной дороге с отдельными проездными частями которые отделены одна от другой разделительной полосой - не более 110 км/час., на других автомобильных дорогах - не более 90км/час.
 
Как минимум вижу, что два ряда остановилось - один ***** решил проскочить. Это классика.
да. ***** пешеход. Посмотри, на какой свет он попёрся. И не продолжай писать глупости.

Вижу два ряда, которые остановились и спровоцировали ДТП.
ахуеть. Друг, ты действительно не можешь понять, что эти дурачки, перебегающие и спровоцировали ДТП?
 
Назад
Зверху Знизу