Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новострой по Пр.Тракторостроителей, 94б

  • Автор теми Автор теми xXmsvXx
  • Дата створення Дата створення
там только и ждут, за сарай не меньше 5 тыщ хотят. в который влезет разве что таврия или 8-ка. Норм гараж 3*6 хотя бы около 8-ми штук.

Ну купите за 8... Все равно же дешевле 11... Я вот другое не могу понять - все сваливают вину на ЖС2, типа двор плохо продуман, но вы же видели дом, где квартиру покупали, знали что у вас есть машина, знали условия паркинга, почему заранее не побеспокоились о месте стоянки вашего автомобиля? Почему не купили квартиру в другом месте, если паркинг за 11 тысяч для вас неприемлемая цена, а машину ставить надо? Я только один просчет вижу жилстроя - что они бордюры слишком низкие сделали, что на них заехать можно.

Во дворе же далеко не ржавые копейки стоят - большая часть машин ценой от $30000, ну купили бы машину дешевле и паркинг, в чем проблема ?
 
Во дворе же далеко не ржавые копейки стоят - большая часть машин ценой от $30000, ну купили бы машину дешевле и паркинг, в чем проблема ?

Ну вот что вы заладили все обо дном? Ну даже если машина стоит 50 000, почему это у владельца обязательно должны быть деньги на паркинг? Насчет большей части - это можно поспорить. Как раз таки большая часть до 30 000. И вполне вероятно, что значительная часть из них куплена в кредит, как и квартира, как и возможно ремонт. Когда у человека долгов в несколько десятков тысяч долларов - как то знаете ли не до покупки паркинга. И да, лучше жить в новострое, иметь машину какая нравится, но не иметь паркинга, чем купить квартиру в хруще, машину подешевле, но зато выкупить дорогущий паркинг (ИМХО!)



... возьму в аренду с весны, предлагайте.

Тут уже очередь на аренду. Вот только никто не предлагает. :(
 
Останнє редагування:
Ну вот что вы заладили все обо дном? Ну даже если машина стоит 50 000, почему это у владельца обязательно должны быть деньги на паркинг? Насчет большей части - это можно поспорить. Как раз таки большая часть до 30 000. И вполне вероятно, что значительная часть из них куплена в кредит, как и квартира, как и возможно ремонт. Когда у человека долгов в несколько десятков тысяч долларов - как то знаете ли не до покупки паркинга. И да, лучше жить в новострое, иметь машину какая нравится, но не иметь паркинга, чем купить квартиру в хруще, машину подешевле, но зато выкупить дорогущий паркинг (ИМХО!)

Да мне то что... Действительно, лучше ******ь на всех и делать как удобнее. Результат уже очевиден - кусочек Москвы в отдельно взятом харьковском дворе. Скоро колеса прокалывать начнут и гвоздями на машинах царапать за то, что "место моё занял, гад".
 
Ну, вряд ли здесь кто-то покупал место на паркинге, чтобы стать благодетелем для желающих ставить там машину.

не передергивайте, ситуации разные бывают. От "купил паркинг, но еще не живу", "купил как инвестицию" до "разбил машину, могу сдать на время ремонта". Кстати, когда мы покупали квартиру здесь, отдел продаж жилстроя нас убеждал, что паркинг можно будет у них арендовать, на что и понадеялись.
 
Все, что вы перечислили - это временно! А потом машину все-равно прийдется куда-то ставить!

Ну мы в этом доме тоже живем временно, поэтому конкретно нам не имеет никакого экономического смысла выкупать парко-место на 1 год.
Другие, возможно, могли бы использовать такие временные меры, а сами собирать деньги на паркинг.

А в отделе продаж вас явно обманули! Никогда таких разговоров даже не было!

Я это уже поняла, наверное тогда так говорили, чтобы мы не передумали покупать квартиру.
 
Господа, позвольте высказать свое мнение, основанное на профессиональном юридическом понимании ситуации, несколькими тезисами
1) двор находиться в общем равном пользовании всех собственников квартир
2) исходя из этого, каждый может использовать двор та свое усмотрение (в т.ч. ставя автомобиль), но только в пределах того, что бы не нарушить права и интересы других собственников квартир
3) естественно, заезды на тротуар (в той форме, которая наблюдается у нас во дворе) это существенное нарушение прав и интересов других собственников квартир, НО противодействовать этому можно только в законной форме (т.е. прокалывание покрышек и порча ЛКП не является законный способом защиты своих прав)
4) при этом, также естественно, что заезды на тротуар (в той форме, которая наблюдается у нас во дворе) это нарушение ПДД Украины. НО это сфера взаимодействия нарушителя с государством в лице ГАИ, т.е. жильцы могут только сообщить уполномоченному органу (ГАИ) о нарушениях (в т.ч. эффективней это сделать в письменной форме и сразу от многих лиц)
5) с учетом вышеизложенного, с целью предотвращения правонарушений , кто угодно из собственников квартир (либо ЖЭК/ДН по требованию собственников квартир и за их деньги) может сделать ограждения/блоки для недопущения заезда на тротуары. Это будет абсолютно законно и направлено на а) недопущение нарушений ПДД и на б) соблюдение законных интересов собственников квартир
6) другие меры, вроде запрета заезда со двор либо штрафы за заезды на тротуар, безусловно могут быть применены, но только на основании решения, принятого общим собранием собственников квартир (при этом нужен кворум), которое будет надлежащим образом задокументировано (именно собрания собственником могут принимать такие решения, и больше никто)
 
Счастливые вы люди! Можете позволить себе купить квартиру на год, еще и ремонт в ней сделать! Как показывает практика, деньги, вложенные в ремонт, при продаже не отбиваются

А продавать ее никто и не собирался, она останется родственникам, которые частично помогли ее купить и сделать ремонт.
 
5) с учетом вышеизложенного, с целью предотвращения правонарушений , кто угодно из собственников квартир (либо ЖЭК/ДН по требованию собственников квартир и за их деньги) может сделать ограждения/блоки для недопущения заезда на тротуары. Это будет абсолютно законно и направлено на а) недопущение нарушений ПДД и на б) соблюдение законных интересов собственников квартир

Спасибо огромное за эти сведения. Мне кажется что этот пункт самый реализуемый в нашей ситуации
 
Недостаточно, чтоб запретить всем жильцам ставить авто в своём же дворе.
:eek:
Вы ведь спрашивали:
На каком основании одни жители могут запретить другим не ставить авто? Все равны, а в законах нет норм, запрещающих оставлять авто возле дома.
Уточняйте тогда определения "свой двор" и "возле дома", с точки зрения закона.
А пока что имеем признаки следующего:
тротуар- элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, который прилегает к проезжей части или отделен от нее газоном;
проезжая часть- элемент дороги, предназначенный для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы;
автомобильная дорога, улица (дорога)- часть территории, в том числе, в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных (колей);
жилая зона- дворовые территории, а также части населенных пунктов, обозначенные дорожным знаком 5.31 (см. приложение 1);
26.2. В жилой зоне запрещается:
а)транзитное движение транспортных средств;
б)стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;



Кстати, а с блоками интересно получается:
thmin97-32224.jpg

Размеры, ДхШхВ, мм: 880x300x580
Масса, т: 0,39
Объем, м3: 0,162
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Забыл добавить, что недопустимым является парковка автомобиля таким образом, что это может препятствовать проезду аварийных и пожарных автомобилей.
И т.к. в этом случае подвергается риску жизнь и здоровье людей ( большая ценность относительно автомобиля), кроме вызова и писем в ГАИ, в случае вынужденного повреждения автомобиля, его владелец сможет пенять только сам на себя.



По поводу общего собрания и кворума

В идеале нужно собрать более 50% собственников квартир, и они простым большинством принимают решение.

Также вполне допустимо собраться по-отдельности по одной секции (более 50% из секции). На собрании секции (подъезда) простым большинством принимается решение. И так по всем секциям. Потом складываются вместе четыре протокола, и считаются голоса За и Против. Если За больше чем Против - решение принято и обязательно к исполнению всеми жильцами и обслуживающей организацией (при наличии на то финансирования - имеется в виду запрет въезда путем установки шлагбаума).

В принципе, такие решения можно принять и без кворума, но тогда предварительно нужно качественно провести уведомление о планируемом собрании (вплоть до публикации в газете и уведомлении о собрании под роспись)

Но это так как должно приниматься любое правомочное решение.
Конкретно в данном случае, я не думаю, что решение о запрете въезда во двор будет нами принято, и я думаю, что его и не нужно принимать. Это уже слишком, тем более есть гостевая парковка, и ее можно и нужно пользоваться. К тому же сложно представить как технически это обеспечить и как обеспечить без отложные проезд аварийных служб.

Максимум можно принять решение о штрафовании тех, кто паркуется на тротуарах и проездах, но как и кто будет обеспечивать сбор штрафов? Это невыполнимо и будет иметь краткосрочный психологический эффект

Думаю, самый удачный вариант - поставить ограничители/блоки для недопущения въезда на тротуары. Это несложно, недорого, законно и не требуется принятия решения.
Лично я готов материально в этом поучаствовать.
 
Останнє редагування:
Это расписано вобщем понятие о принятии решения большинством. Но насколько я слышал по поводу доступа к общему имуществу дома - тут решение должно быть 100% собственников. Пример тому - домофон, если хотя бы один жилец подъезда будет против и подаст в суд - то суд будет на его стороне и домофон придется убрать...

по поводу подъехать разгрузится - имхо нормально стоящие машины этому не мешают, а проезд у нас есть по кругу, поэтому можно стать напротив подъезда и разгрузится, главное чтоб между стоящими машинами был нормальный проход... Но бывают некоторые уникумы, которые хотят проехать только в одну сторону и никак обратно... Мне привозили мебель стали разгружаться у секции А, от секции Г отъезжает машина, подъезжает к нам и начинает сигналить, орать, что ему нужно выехать, а в обратную сторону он не может, хочет только туда... Вот такие тоже добивают...

Но вот, к примеру, для пожарок уже места не хватит, если машины будут запаркованы, а это вроде как подпадает под пункт "недопустимым является парковка автомобиля таким образом, что это может препятствовать проезду аварийных и пожарных автомобилей"...
 
Поверьте, если принять решение простым большинством (при кворуме) о порядке пользования двором, а не о, например, отчуждении имущества, то оспорить такое решение будет очень сложно при активной защите в суде.

Но это все лирика, на этом этапе эксплуатации дома не реальны никакие общие собрания, а тем более решения типа "о запрете въезда во двор".

Если есть достаточная инициативная группа и нет активного противодействия, думаю, нужно сконцентрироваться хотя бы на блокировке заезда на тротуары. Да и это скорее всего затихнет/отложится.



И еще: если все-таки заблокировать заезд на тротуары, то скорее всего при этом нельзя будет парковаться вдоль бордюров, т.к. это скорее всего будет препятствовать возможному проезду аварийных и пожарных автомобилей.
НО проектировщики в Ж-2 действительно предусматривали только круговое движение для посадки/высадки пассажиров. Это не секретная информация, об этом было известно давно, и при покупке квартиры можно было этим поинтересоваться.
Т.е. технически (и даже юридически) кроме как на гостевой парковке (и еще в нескольких местах, где никто никому не мешает) не предусмотрена парковка в нашем дворе, особенно вдоль тротуаров или на тротуарах
 
Останнє редагування:
Я тоже готова поучаствовать материально в установке блокираторов для заезда на тротуары. Можно напрячь ДН, так же как и с забором.
 
Я тоже готова поучаствовать материально в установке блокираторов для заезда на тротуары. Можно напрячь ДН, так же как и с забором.
Так и получится как и с забором:(, вот кусочек поставили, а дальше всё - больше никто не сдает...
ранее Андрей писал, что такая штука стоит в районе 120грн за штуку, думаю с ДН получится дороже, ему же тоже заработать надо... возможно эту мелочь просто можно решить и сделать самим...
 
Вот ещё один корень проблемы. Мне кажется от одной аренды к примеру 80-100 парковочных мест гривен по 400-500 в месяц (+ обслуживание) ЖС-2 получал бы каждые 2 месяца сумму, равносильную продаже одного из них. При этом никто не запрещает параллельно продавать места. Со временем кол-во свободных мест будет таять + всё это время хорошие доходы от аренды.
+100:)
Правда, при таком решении всем бы неплохо было))) Но, видимо, не в нашей стране, мы пока "сверх" прибыли не получим((((
 
Кстати, а с блоками интересно получается:

Размеры, ДхШхВ, мм: 880x300x580
Масса, т: 0,39
Объем, м3: 0,162
97.00 грн. / шт.
Виталик легкие они, придется бетонировать. Надо кг на 60-70, а то 40кг ногой можно отодвинуть.

насчет заборчика есть у меня тема, кто хочет оставляйте комменты, а "знающие" люди в строительном скажут цену.

ой блин не так посчитал, каждый блок по 390кг ???? :eek::eek::eek::eek:
 
Блоки не нужно обслуживать и их не так легко убрать.
Ограждения, конечно, красивше :)
 
с блоками будет как на стройке, если он 400кг, то его надо краном устанавливать и проход вообще будет узким.
 
Хотелось бы узнать мнение тех, кто утеплил наружные стены, на сколько теплее стало в квартире? И тех, кто жил в доме прошлой зимой, включали ли дополнительные приборы отопления или обходились стандартным отоплением?
 
стена утеплена, сравнить не с чем, батареи почти прикручены на 0
 
Назад
Зверху Знизу