Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новое расписание поездов. Полный п..ц

🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #121
Они нужны на Евро, есть информация, что после Евро некоторые старые поезда вернут обратно.

Ну ви даёте! Как же их вернут, если их к этому времени уже на металлолом попилят? :іржач:
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #122
Хёндаи Харьков-Киев:
№156 Киев 06:17 -Харьков 10:43 (Остановка: Полтава-К 09:04-09:06)
№162 Киев 13:13 - Харьков 17:40 (Остановки: Полтава-К 16:02-16:04)
№164 Киев 18:14 - Харьков 22:48 (Остановки: Миргород 20:13-20:16, Полтава-К 21:10-21:12)

№155 Харьков 18:45 - Киев 23:14 (Остановки: Полтава-К 20:21-20:23, Миргород 21:14-21:16)
№161 Харьков 07:29 - Киев 11:58 (Остановки: Полтава-К 09:05-09:07, Миргород 09:57-09:59)
№163 Харьков 12:26 - Киев 16:53 (Остановки: Полтава-К 14:02-14:04, Миргород 14:51-14:53)
4,5 часа аж в пути... все равно долго... я думал будет всего 3,5...
Ну зато всякие сцыкуны, отписавшиеся в этой теме по-поводу больших скоростей и плохих путей будут охотней билеты покупать.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #123
остановка в Полтаве 2 минуті?
Да, временный крюковский поезд, который пока ездит еще по старому расписанию, стоит 2 мин в Полтаве. Для Хюндаев таже схема. Имхо - правильно, нах надо там стоять.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #124
Ну шо сказать, неудобное и бессмысленное расписание (кроме, пожалуй, вечернего поезда). Действительно, подгоняешь дела чтобы в Киеве быть утром, сделать дела и валить домой. А тут ппц полный: 6 утра отправление = вставать в 4.30-5.00 потом такси и 4.5 часа (!) дороги - УЖОС НАХ! Выжатый как лимон в 11 в Киеве (это еще если опоздает несильно). Посольство - мимо, куча контор где уже стоит очередь до вечера и т.д. А нахер дневной поезд - вообще загадка -кому он нужен?

Вообще, такое впечатление, что эта власть просто издевается над народом, создавая на каждом шагу сложности и неудобства в любом деле, заставляя нас за это еще и платить кучу денег. Они, что соревнуются между собой - кто сделает нам хуже?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #125
Ну шо сказать, неудобное и бессмысленное расписание (кроме, пожалуй, вечернего поезда). Действительно, подгоняешь дела чтобы в Киеве быть утром, сделать дела и валить домой. А тут ппц полный: 6 утра отправление = вставать в 4.30-5.00 потом такси и 4.5 часа (!) дороги - УЖОС НАХ! Выжатый как лимон в 11 в Киеве (это еще если опоздает несильно). Посольство - мимо, куча контор где уже стоит очередь до вечера и т.д. А нахер дневной поезд - вообще загадка -кому он нужен?

Раньше из Днепра было проблемно в киев уехать - теперь и из Харькова также будет.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #126
ну идет к тому чтобы никто никуда не ездил. нехуй по стране шататься надо вите на новый унитаз зарабатывать. а хочешь ездить покупай вертолет
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #127
Хёндаи Киев-Львов:
№157 Киев 13:21 - Львов 18:16
№159 Киев 18:20 - Львов 23:15
№169 Киев 06:36 - Львов 11:31

№158 Львов 12:19 - Киев 17:28
№160 Львов 18:56 - Киев 23:51
№170 Львов 07:26 - Киев 12:21
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #128
Хочу кинуть камень в руководство УЗ.В Белоруссии теперь можно оплачивать железнодорожные билеты картами всех крупных банков посредством системы интернет-банкинга.При этом взымается дополнительная плата в размере от 2,60 до 9,50 грн (примерно).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Беларусь больше готова принять ЕВРО,чем мы:D
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #129
Хочу кинуть камень в руководство УЗ.В Белоруссии теперь можно оплачивать железнодорожные билеты картами всех крупных банков посредством системы интернет-банкинга.При этом взымается дополнительная плата в размере от 2,60 до 9,50 грн (примерно).
Диктатор у власти - хуле. Такой же хреновый как был у ливийцев.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #130
в этот раз камень мимо. у нас уже можно как минимум год. и комиссия еквытка меньше чем в обычных кассах

но все таки стремно в этих хуньдаях ездить. учитывая что с начала мая уже 2 аварии на жд. вот сегодня снова
iO5Djn-YKiI
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #131
И дырочка в полу, все как вы любите.
А что есть сообщения, что вонючий 343/344 савсем отменили?


о доооо.
В нашей нищей стране нахуй адову повозку - только волы и телеги, только хардкор.
Плацкарт то слишком роскошно.

ДА... ОБЩИЕ или еще круче тованяки... но

эти поезда выполняют не функцию зарробыть деньги... а социальный поэкт.. вот например на собеседование съездить...
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #132
Хочу кинуть камень в руководство УЗ.В Белоруссии теперь можно оплачивать железнодорожные билеты картами всех крупных банков посредством системы интернет-банкинга.При этом взымается дополнительная плата в размере от 2,60 до 9,50 грн (примерно).
У нас давно уже можно оплачивать через интернет, и без дополнительных комиссий, даже не 2 гривны дешевле чем в кассе.

Да и УЗ в новациях не отстает, сегодня официально запустили в тестовом режиме -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правда тут цена как в кассе, зато проглядывается возможность покупки билетов в международном сообщении.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #133
В развитом мире отдельные линии для скоростных поездов можно пересчитать по пальцам. В основном скоростные поезда используют те же линии что и обычные пассажирские. Например на британской части линий где ездит евростар ходят и обычные (по нашему) пригородные.

Ездил я и знакомые по Германии и Австрии, там почти все поезда самые обычные. Только бегают намного шустрее наших обычных и их не трясет и болтает, как наши. Грузовые поезда ездят там по тем же линиям, что и пассажирские. Отдельные огороженные линии только TGV во Франции, но там скорости до 400, какие там грузовые. В остальных странах скоростных не так много, как нам тут рассказывают. И они очень дорогие, дороже бюджетных авиакомпаний. Не помню маршрут, в центре Австрии, там обычный поезд 35 евро без скидки, а экспресс 189. И скидки там бывают до 50%, но в детали я не вникал, с немецким не дружу.

В США аналогично, много обычных поездов и всего пара-тройка скоростных линий. Самая известная - Asela по маршруту Бостон-Нью-Йорк-Вашингтон.



Лично я за дневные поезда вместо ночных. В ночных все равно не выспишься - обязательно какое-то хуйло по купе будет храпеть. Поэтому 3,5 часа и ты в Киеве, вместо 9 часов - это просто заибись.

А вот я категорически против. Днем наверное только туристам хорошо ездить. Вероятность что не дадут спать ночью около 20%. А вероятность что с дневной ездой придется в командировку вместо 1 дня ехать на 2-3 так это 100%. Проеб массы рабочего времени, проеб денег на дорогие гостиницы, вообще глобальный проеб времени, которое не вернуть. Придется доделывать недоделанное за время, проведенное днем в поездах, ночью или в выходные. Или нанимать еще людей, чтобы сделать тот же объем работы. Хуета полная.

В нормальной стране людям бы оставили выбор - хотите ездить днем быстро и дорого - ездите, хотите ночью и не сильно дорого - аналогично (к тому же ночью электричество сильно дешевле). А народ бы деньгой проголосовал.

У нас давно уже можно оплачивать через интернет, и без дополнительных комиссий, даже не 2 гривны дешевле чем в кассе.

Вообще-то на 7грн дороже. Оплата через инет не избавляет от комиссионного сбора за продажу. А 7грн это комиссия платежной системы.
Хотя это меня устраивает, съездить на станцию и назад + потраченное время это сильно дороже 7грн.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #134
И они очень дорогие, дороже бюджетных авиакомпаний.
Там просто авиация дешевле, у нас лоукостам не дают развиваться, увы(( Судя по всему ценник на поезда и стремиться к авиа, дабы показать что альтернативы нет.

В США аналогично, много обычных поездов и всего пара-тройка скоростных линий.
В США железная дорога по большей части не рассматривается как средство передвижения :)

В нормальной стране людям бы оставили выбор - хотите ездить днем быстро и дорого - ездите, хотите ночью и не сильно дорого - аналогично. А народ бы деньгой проголосовал.
Так выбор есть, ночные поезда никто не отменил. То что их стало меньше - это другой вопрос.

Вообще-то на 7грн дороже. Оплата через инет не избавляет от комиссионного сбора за продажу. А 7грн это комиссия платежной системы.
Вообще-то КСБ при покупке на е-Квитке 3 грн. + комиссия самого сайта 7 грн., что в сумме + 10 к билету. При покупке в кассе КСБ - 12,00 грн. Итого через инет на 2 грн. дешевле. И 7 грн это комиссия сайта е-К а не платежной системы.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #135
В США железная дорога по большей части не рассматривается как средство передвижения :)

Устаревшая информация ;)

Так выбор есть, ночные поезда никто не отменил. То что их стало меньше - это другой вопрос.

На 64-й всегда было проблема взять билет. Особенно на пятницу или воскресенье. Выручали 343, 116 из Киева и 349, 126 из Харькова. 349 для меня вообще почти идеально подходил по времени прибытия в Киев (9.40). Да и заполнен он почти всегда по самые, желающих хватает.
Теперь если не хочешь зря терять время - только автобус. Я так понимаю автобусникам эта ситуация будет крайне выгодна. Хотя ехал из Днепра 5 часов Гюнселом, устал хуже чем за 6 часов перед тем на заводе. А экспресс это тот же автобус по комфорту, + возможность посцать, постояв в очереди.

ЗЫ подозреваю что сиденья там по среднему росту корейцев сделаны.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #136
Да однохуйственно, если 400 это на одного в одну сторону. А я могу на борт кроме себя еще 3-4 человека посадить.

Кстати, предлагаю наш ответ покращенню - будем собирать попутчиков на форуме. Подумывал об этом, но на практике похоже только сейчас придется воспользоваться.

Я бы воспользовалась предложением о попутчиках.
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #137
Особенно это заметно в Харькове. Вот кому мешал 17-й троллейбус, например? Ответ очевиден - маршрутчикам. Убрали трамвай с Пушкинской, и что там теперь? Пробок стало меньше? Бу га га. Ходит вместо трамвая одна скотовозка раз в полчаса.

А прикол с бумажными билетами в метро явно приведет к снижению пассажиропотока и увеличению интервалов. Приезжие просто будут вынуждены ездить на маршрутках, чтобы не стоять часами в очередях. Не был на вокзале дней 10, предполагаю какой там сейчас армагеддец. Вся "экономия" накроется с избытком.

Когда был траммвай и раздолбанная дорога - была стоячая пробка. Сейчас есть максимум тянучка. вполне сносная. И вообще я очень рад насколько харьков преобразился с новым дорожным полотном. Так что ненадо!
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #138
Очередное покращення життя с 27 мая. Теперь в Киев уехать будет намного сложнее.
На Киев в новом расписании всего 3 украинских поезда и 1 казахский.
На многие станции теперь можно уехать только с пересадкой. Например Нежин, Винница или Хмельницкий.
Стоимость и расписание новых экспрессов вообще военная тайна, хотя осталось всего 2 недели. По разведданным будет 3 пары и стоимость 2 класса около 400 грн.

Крымское направление пока не пострадало, потому что поезда почти все российские. Харьковские свинарник №81 тоже пока оставили в расписании.

Если интересно - сами гляньте на uz.gov.ua

Вопрос: нахуй они вообще нужны, эти экспрессы, за такие деньги в такой нищей стране?
Я с шефом вопрос обсудил и он сказал что в командировки ему будет дешевле оплачивать мне бензин+амортизацию авто. До Киева мне 350грн на бензин хватит.

Ваше мнение по поводу этой хуеты?

хуевое мнение по поводу этой хуеты. Просто эти приколы)))) уже не удивляют даже. У нас, если кто не заметил, каждый раз кто-то придумывает какой-то бред. Вероятно, чтобы украинская нация вымерла).
Я хотела спросить - а на Одессу реально взять билеты? Или там тоже реформа прошлась?
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #139
Общался с проводниками 13-го поезда. Харьков-Ужгород. Говорят, что после "Евро" их поезд введут опять.
Если не введут, то даже и не знаю - как буду ездить с маленьким ребенком к родственникам на Западную Украину...
 
  • 🟡 20:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #140
У нас давно уже можно оплачивать через интернет, и без дополнительных комиссий, даже не 2 гривны дешевле чем в кассе.

Да и УЗ в новациях не отстает, сегодня официально запустили в тестовом режиме -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Правда тут цена как в кассе, зато проглядывается возможность покупки билетов в международном сообщении.

пробовал на этом сайте???? я например ни смог ничего добиться!
 
Назад
Зверху Знизу