Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
да много почему. начиная от того, что машину надо пол года в очереди ждать. заканчивая плохим сервисом на АККО. сама машина своих денег стоит. опять же должно быть понимае того, что вы покупаете полуджип всего за 25 тыс. дол. Это может значит одно, что там съэкономили на всём.
да много почему. начиная от того, что машину надо пол года в очереди ждать. заканчивая плохим сервисом на АККО. сама машина своих денег стоит. опять же должно быть понимае того, что вы покупаете полуджип всего за 25 тыс. дол. Это может значит одно, что там съэкономили на всём.
я лично думаю, что сервант получше кашкая и даже получше хтрейла!!
да много почему. начиная от того, что машину надо пол года в очереди ждать. заканчивая плохим сервисом на АККО. сама машина своих денег стоит. опять же должно быть понимае того, что вы покупаете полуджип всего за 25 тыс. дол. Это может значит одно, что там съэкономили на всём.
Сам полгода назад думал его взять...
Цена хорошая... Внутри прилично... Внешний вид, правда, убогий, я когда был ждуном, видел только на картинках и в интернете, думал, наконец-то то, что нужно - небольшая машинка - как раз для города, но с высоким клиренсом и большими колесами, как раз для наших дорог, экономичная, но достаточно мощная, моя любимая форма - хэтчбэк...
Короче, то, что нужно...
Но когда пришел выставочный образец, я увидел, аж расстроился...
Может цвет не тот (приехала какая-то грязная вареная морковка)...
Может пиарщики перестарались, выбирая самые лучшие фотографии для брошюр и интернета... Но в жизни внешний вид меня не впечатлил...
Потом меня убило отношение менджеров салона...
Потом - отсутствие той комплектации, которой я хотел...
Потом, когда я уже был согласен на любую комплектацию (даже на Аценту, которую я сначала не хотел категорически из-за какашечного цвета торпеды, который они называли шоколадным) и на несколько вариантов цветов (только не вареная морковка...) мне сказали, хорошо мы вам позвоним, как только выпадет вариант около моего...
Потом, когда я приехал с деньгами для заключения договора мне морочили яйца... и сказали приехать на следующей неделе...
Потом, когда я однажды приехал в салон посмотреть на серый цвет, который должен быть прийти из числа уже купленных, я был в шоке, увидев, что с серой приехало еще целый автовоз машин и почти все - в комплектации, которая меня бы устроила... а на мой вопрос - а как же я? мне манагер сказал, что эти машины пришли сверх квоты, но они уже проданы, а очередь выросла уже до октября (а это был февраль!)...
И сказал, присядьте, подождите... мы с женой просидели, прождали час, а когда вышли (нужно было еще в банк успеть), смотрим, а он стоит, машину свою натирает...
Если они так за мои деньги мне машину продать хотели....
То я представляю, как бы они мне ее по гарантии обслуживали...
Короче нахрен не не впали такие отношения, подумал я...
И поехал через пару дней, (случайно увидев рекламу Доджа Калибра с ценой от 18 евро, хотя я, видев эту машину раньше, думал, что она намного дороже) внес залог за Калибра и через 2 недели счастливый уже ездил на своей машине...
Пусть на 5-ку зелени дороже, но в кайф и без мозго...ки...
И с тех пор ни разу не пожалел...
Особенно, когда подтвердились мои самые худшие опасения, которые в меня поселил один владелец Примьеры... рассказав, что нельзя у Ниссана брать новую машину, только выброшенную на рынок... Как он сам, в свое время повевшись на все эти супер-дизайны и камеры заднего вида за небольшие деньги... А потом еб...ся с каким-то просчетом в передней подвеске, да и с ходовой вообще... Ее конечно отзывали, чё-то там делали, чё-то постоянно меняли... но скока это отнимает сил и времени и нервов....
Ведь машину берешь для того, чтобы ездить...
А не для того, чтобы производитель на тебе тренировался выпускать машины!
Короче через несколько лет примьеры начали выпускать нормальные, а так как Кашкай не японец, а собирается Сандерленде в Англии, на том же заводе, где и примьра, он сказал, что история с Кашкаем будет таже...
Он ошибся... Дело обстояло еще хуже...
У меня нет Кашкая (и слава богу) но то, что я читаю на форумах Кашкая, это просто ужас... у людей на 50 км отлетают шаровые а на 500 разбивается ходовая (это при том, что у Калиброводов проблемы типа "кондиционер видите-ли, не замораживает насмерть"...)
Но Ниссан столько денег вкинул в этот проект, столько бабла вваливают в рекламу, такую шумиху подняли, что по всем параметрам это самая лучшая в мире...
Даже умудрились подкупить даже EuroNCAP....
Далее цитата:
"Стоит отметить, что совсем недавно Qashqai получил на тестах EuroNCAP наивысшую оценку за все время проведения краш-тестов. Этот автомобиль смог заработать 36,86 балла из 37 возможных за защиту водители и пассажира при боковом и фронтальном ударе."
Это при том, что через некоторое время "выстрелил" очередной рекол по безопастности... Процитирую еще:
"Nissan вынужден объявить об отзыве с европейского рынка нового кроссовера Qashqai из-за проблем с подушками безопасности, которые, как выясняется, могут срабатывать неправильно. По предварительным данным, на сервис должны будут заехать в общей сложности около 25 000 автомобилей."
Про продажность EuroNCAP можно говорить уверенно, т.к. Калибру, оцененному на 5 баллов в Америке (где как известно, нормы гораздо жестче) тот же EuroNCAP поставил только 4 звезды... из-за наклейки....
Далее цитата:
"оценку снизили из-за "невнятной" информационной этикетки. Эксперты посчитали, что она недостаточно понятно объясняет, что перед установкой детского кресла спереди подушку безопасности требуется отключить. В итоге за защиту детей автомобиль получил не пять звезд, а четыре...." и далее в таком же духе...
И во многих авто-тестах (тоже купленных) Кашкай превозносят за счет сравнения с выдуманными недостатками Калибра (пока нет других конкурентов, но сегмент очень интересный - уже многие производители ринулись в этот сегмент)....
Вот это мне не нравится в Кашкае больше всего...
Правильнее сказать - не в машине, а в пиаре...
Да, Калибр - не идеальная машина (таких нет), но Кашкай выигрывает только по нескольким параметрам - двухзонный климат и полноразмерная запаска... может еще какая мелочь, но во всем остальном проигрывает... Но столько бабла вкинуто в Кашкай, что решили двигать пиаром...
Короче, если хочешь взять машину, то Кашкай лучше не брать.
Почему - почитай у них на форумах:
Посилання видалено
Посилання видалено ?
Посилання видалено
Но если хочется именно Кашкай, подожди годик - пока он сырой, через годик его доведут до ума, вылечат "детские" болезни... производство заработает на полную (щас туда вкинули дополнительно 2.4 миллиона фунтов стерлингов), очереди уменьшаться настолько, что я думаю, что можно будет прийти в салон и купить его сразу...
ЗЫ: краткость - сестра таланта![]()
Ну и рассказал!Чтобы Додж лучше Ниссана!Американцы вообще фуфел редкий,ненадежные,больше хавают топлива,дороже и вообще это американцы!Этим все сказано кто хоть чуть чуть разбирается в авто технике!А судя по рассказу так вообще было пофиг что брать лишь бы по быстрее и без гемора так с таким бы успехом купили б ДЭО и потом бы его расхваливали за доступность в запчастях итд итп...
Вообщем пост полный бред а насчет того что новые модели могут быть у кого то сыроватые так это факт и это относится к 99,9% авто производителям!
В EuroNCAP нормы жестче чем в NHTSA?в америке нормы тестов на столкновение как раз не жестче.
Сразу видно, что в авто ты не разбираешься совсем!Ну и рассказал!Чтобы Додж лучше Ниссана!Американцы вообще фуфел редкий,ненадежные,больше хавают топлива,дороже и вообще это американцы!Этим все сказано кто хоть чуть чуть разбирается в авто технике!...
Да мне тоже не нравятся полуджипы, поэтому я и купил хэтчбэк С-класса, немножко раздутых в размерах, на больших колесах и с большим клиренсом, на переднем приводе и мощном моторе...Сам бы не купил ни Доджа ни Кашкая..... ну ненравятся мне эти полуджипы.....
DODGE;1568227. Почему - почитай у них на форумах: [URL сказав(ла):[/URL]⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Посилання видалено ?
Посилання видалено
)
Зайдите на любой автомобильный форум, любой марки: будет все тоже самое и еще намного хуже. И немцы, и французы, и японцы, и испанцы, и заканчивая кореей и китаем. Что не мешает активно покупать и продавать эти машины...
И это будут не единичные темы, как Вы указали, а многогодичные обсуждения: это реальность + эксплуатация + субъективное мнение. И если машина активно обсуждается, это скорее плюс, чем минус.
К любому автомобильному форуму ( а там трепачей процентов 90), надо подходить с соответстующим настроением. Иначе, Вы никогда не выберете себе машину, так как про каждую из них в интернете написан не один матюк...