Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
В новостроях есть либо подземные паркинги, либо наземные с закреплёнными местами, куда можно спокойно поставить зарядные станции. Но, конечно, живя в домах 20 века глупо рассчитывать на инфраструктуру 21-го.

Те кто паркинги берут на бензине не мелочатся.
 
В новостроях есть либо подземные паркинги, либо наземные с закреплёнными местами, куда можно спокойно поставить зарядные станции.

А наземные с "закрепленные" места это только на словах, юридически они все ничьи ведь?
 
в том то и дело, что годика 3-4 назад, айфон, как и леаф, встречался, но не часто. А сейчас -у школьников эти ифоны, а леаф используются как такси.
однозначно соглашусь. хотя вторая часть - лиф используют как такси - плюсует таки, и не мало, лифу.
 
...Терморегулятор может быть только лишь следствием недостатков конструкции батареи, компромисом. Лифчик и так отрабатывает. Ну и чем проще - тем гениальнее.

Що простіше то надійніше, все так.
Але для батареї погано переохолодження та перегрів.
Припускаю що у Тесли із цим немає проблем.
Ліфи лише деякі оснащені підігрівом батареї.
Охолодження відсутнє.
Гарно це чи погано - незнаю :незнаю:
 
Нет, в С тоже есть рекуперация.
Просто в Sv и SL есть режим "В" - усиленной рекуперации.
И по-моему с 2015 года в С этот режим тоже появился, но могу ошибаться.
И да, в С нет теплового насоса, он есть в СВ и СЛ и работает где-то до -5, примерно. Он более эффективен, нежели обычный нагреватель. Получается в итоге, что печка в СВ и СЛ более экономична.
Ну и да, велюрчик поприкольнее тряпки и при этом попрактичнее кожи
можем подвести итог?
- диски
- салон тряпка
- нет теплового насоса
больше глобальной разницы нет?
зы. понимаю, что сложно сказать точно, но насколько, если в километрах экономия зимой от печки СВ и СЛ ?

зы.зы. в услових ограниченного бюджета есть ли смысл покупать С или таки однозначно СВ?
 
Пока не будет официалов по Лиаф, рассматривать этот автомобиль, как минимум смешно!

Скоріше це відноситься на купівлю нового авто. Тоді буде гарантія від виробника.
Вторинний ринок же у нас 'дикий', важніша за все ціна :рл:
 
можем подвести итог?
- диски
- салон тряпка
- нет теплового насоса
больше глобальной разницы нет?
зы. понимаю, что сложно сказать точно, но насколько, если в километрах экономия зимой от печки СВ и СЛ ?

зы.зы. в услових ограниченного бюджета есть ли смысл покупать С или таки однозначно СВ?

SV и SL печки одинаковые.
У SV литьё 16, у SL - 17 и покрасивее :) у S - штамповки.
В S ещё нет встроенной ниссановской медийной системы, круиз-контроля. Нет отдельной кнопки ЭКО, нет режима В - повышенной рекуперации.
Некоторые вещи ещё отличаются, типа спарить телефон с родной магнитолой в S можно только голосом на английском, а в SV и SL это можно сделать тыкая в тачскрин пальцем. Сложнее, по моему, запрограммировать отложенное время зарядки/прогрева салона - только через приборку. А на SV и SL это тоже делается пальцем в тачскрине, причём можно указать по 2 времени на каждое событие. Зарядное на борту может быть 3,3квт. Обычно, фары галогенки (свет ужасный :( ).
Эта инфа может отличаться у S после 2015 года.
Я S себе не рассматривал, когда выбирал лиф. Поэтому подробнее не могу сказать - никогда даже в них не сидел :) имею понятие после изучения инфы в инете (форумы, ютуб и прочее). Наверное, есть и ещё какие-то нюансы.
 
большое спасибо и за эти)
:)
Вспомнил ещё:
В США радиовещание ФМ идёт с шагом в 0,2 и оканчивается на нечетные цифры. То есть радио во встроенных в лиф медиа работает на 101,1; 101,3; 101,5 волнах и т.п. И ничего с этим сделать нельзя. Наших станций, по итогу, ловит штук 6. Так что кис-ФМ не послушаешь, к примеру :)
вдруг такие вещи кому-то важны.
Не знаю ещё, как в S с подключением аукс и юсб. В SV и SL это есть штатно.
Про навигацию молчу - толку от неё тут нет.
Но есть режим статистики: можно смотреть что и сколько в данный момент потребляет. Удобно видеть онлайн, сколько жрет Печка :) Даже чего-то там историю смотреть можно.
В общем у медиа функционал пошире, чем в S.
 
сегодня следил за лифом 2015 года на аукционе, ушёл за 8750 долл США
 
Про чёрный лак в салоне SV и SL вместо пластика в S говорить? :)
 
Вам нужно заряжаться или стать лендлордом?

Ну це не завадить, але зарядці не допоможе :)

Я теж думку гадаю - як заряджатися вдома в багатоповерхівці? Ну як що не на роботі?
Навіть можна вивести власну розетку на стовб, потім приїхав ввечері і фихвам - все зайняте... І так 360 днів... :рл:
 
Навіть можна вивести власну розетку на стовб, потім приїхав ввечері і фихвам - все зайняте... І так 360 днів...
У нас двор разделили между членами ОСМД, заплатившими взнос на благоустройство двора. Поэтому места у всех постоянные. В совковых многоэтажках, где мест под парковку просто нет - никак. Но я не понимаю причину по которой нужно продолжать жить в старых домах с асоциальными элементами и устаревшей инфраструктурой при таком количестве новостроев, цена в которых ничуть не выше цены старого жилья. Логично, что человек сначала решает вопрос современного комфортного жилья, а затем современного автомобиля.
 
Назад
Зверху Знизу