Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
:рл: еще и как. при чем больше, чем его бензиновый брат, он намного тяжелее, а ходовая та же

На сколько тяжелее? У Ниссана в подвеске раз в год меняю пару резинок. Вот и весь ремонт.
 
:рл: еще и как. при чем больше, чем его бензиновый брат, он намного тяжелее, а ходовая та же

Ага. Вот был жигуль 85года у отца - так он меньше ломался, чем этот лиф. Пока утром электроны в мотор закачаешь вручную, пока заведёшь раза с 6-го, пока прогреешь, уже и на сто надо ехать - стойки опять потекли под 1,5 тонной веса. Заодно и аккум опять поменяют и зарядят - ещё ж домой надо доехать потом :D
 
короч надо брать в этом году.
у меня чс, и 3фазы в гараже и 2х тарифный счетчик))
 

Я на работу/с работы в день 85км делаю. Так это я обычный офисный хомячок.
А полно машин, которые в день по несколько сотен ежедневно ездят.
Это же Европа. :)
Машина своё выездила в Европе и её какой-то *** по-дешману отхватил на ***хах.
 
Ты же говорил,что аккум. не ломается

Вру. Чиню его каждый день. Когда до дома не хватает - бью его молотком, как батарейки в детстве ронял, чтоб ещё поработали :D
Днём в городе бью - а потом вечером вмятины чиню :D
 
короч надо брать в этом году.
у меня чс, и 3фазы в гараже и 2х тарифный счетчик))

Там 3 даже не нужно, 1 нужна и заземление обязательно :)
Двухтарифный - сила :) выставляется таймер в лифе, чтоб он с 11 вечера только заряжаться начинал, а к 8 - чтоб салон нагрел, и по 15грн/100км на день кататься ;)
 
А чего все решили что у него ходовка от нота? У него жуковская ходовка, насколько я знаю. И хода там ого-го.
 
уже считали выгоду электрички?
я вот недавно прикинул
у меня авто с гбо. проезжаю я в год 13 тыс км
12л на 100 км. стоимость газа предлагаю посчитать с запасом по 13 грн. т.е. 156 грн на 100 км и 15600 на 10000 км
электричка сколько берет на 100 км кВт? я находил разные данные. отталкиваюсь от 17 кВт на 100 км. стоимость 1 кВт 1,68 грн. итого 28,56 на 100 км. или 2856 на 10000 км
т.е. каждые 10000 км я экономлю 12744. примерно 450 долларов
но мне не дает покоя одна вещь. мое текущее авто стоит максимум 9000 уе. а лиф 24кВт в средней комплектации стоит тыщ 15.

В сентябре была именно такая же задача. С такими же вводными.
Только ещё надо учитывать расходы на обслуживание, а не только стоимость топлива и обесценивание авто.
С ноября катаюсь на лифе, 1 декабря бензинку продал.

А, правда пробег не 13к, а за 20 в год. На прошлой машине за 11 мес накатал 24к.
В остальном - все цифры такие же, только не за 15 купил.
 
А чего все решили что у него ходовка от нота? У него жуковская ходовка, насколько я знаю. И хода там ого-го.

Да, вроде от жука.
Да это тут не важно, я не акцентировал внимание публики :D
 
я не могу сравнить стоимость обслуживания.
единственное что я знаю что моя машина на сегодняшний день полностью обслужена и я ее знаю с автосалона
а лиф может быть какой угодно

Я с лета все инфу по лифам изучал. Ищите 13-15 года, не S комплектацию, с аукциона манхейм (должен быть карфакс).
 
конечно не S. если я куплю машину в минимальной комплектации то потом я из нее сделаю что то близкое к максимальной. и в итоге получится только дороже. проще взять сразу максимальную или около того
у вас какая комплектация? с аукциона? сколько обошлась если не секрет?
мне б по хорошему вообще 30кВт

Из S максималку не сделаешь :)
Между S и SV отличаются системы отопления, SV более экономично в этом плане, есть круиз-контроль, есть более информативная мультимедиа. Плюс S в том, что можно поставить любую 2дин магнитолу и, наверное, все :)
SV и SL отличаются кожаным салоном прежде всего, музыкой BOSE, led-фарами, 17-ми дисками, пдф, остальное непринципиально :) отопление одинаковое.
Но и в SV часто есть и леды и камера заднего вида.

У меня средняя - SV. Брал тут у знакомого, который её сам пригнал с манхейма.
Лифы 2010-2012 года не смотрите - они первого поколения и несколько проигрывают по параметрам, но и дешевле.
2013-2015 года - второе поколение. Сейчас, я думаю, самый оптимал.
После 2016 пошли 30квт, на них цена от 20к$ где-то. Думаю, слишком большая переплата за 6квт.
 
переоценены электрички, стоят в 2 раза дороже аналога,
сомнительно , что отобьется

Именно с Вами я обсуждать лифы вообще не вижу смысла, бестолково, пардоньте :) но другие форумчане прочтут.

Одноклассники, примерно такого же года (13-15), такого же гольф-класса и комплектации стоят примерно столько же или не сильно дешевле.
Динамика, безключевой доступ, подогревы всех сидений и руля, климат, блютуз громкая связь, полный электропакет - это S
У остальных комплектаций могут быть в дополнение к S: круиз, лед-фары, камера заднего вида (Или круговой обзор), музыка bose, птф, 16-17 литьё, и ещё всякое разное, о чем я забыл :)

Такие машины сравнимы по цене, хотя, конечно, сравнивать одну модель от Ниссана со всеми марками не совсем корректно, и конечно найдутся бензинки этих годов и дешевле. Но тем не менее ;)
 
Лифы 2010-2012 года не смотрите - они первого поколения и несколько проигрывают по параметрам, но и дешевле.
2013-2015 года - второе поколение. Сейчас, я думаю, самый оптимал.
2-е поколение с конца 13-го года, с октября или ноября(не помню).На стикере должно быть 10/13 или 11/13, не раньше.
В идеале смотреть от 14-го года
 
это предисловие...
Цитата:

Допис від Yurka
Ниссан не поставляет лифы официально в Украину

это вопрос, почему?

З тих же міркувань, що й колись дизелі в Україну світові бренди офіційно майже не поставляли, ну дуже мало - бо була занизька якість дизелю, зараз - це відсутність інфраструктури зарядок та відсутність субсидій від держави на купівлю електрокарів. Без субсидій авто виходить дорожче бензиновика.
Хоча є й виняток - Хюндай Іонік за 37 тис.дол.
 
2-е поколение с конца 13-го года, с октября или ноября(не помню).На стикере должно быть 10/13 или 11/13, не раньше.
В идеале смотреть от 14-го года

Нет, раньше. С лета.
Но это не важно - их и так очень легко не перепутать, если глянуть в багажник или под капот :)
 
Назад
Зверху Знизу