Та даже не далеко, даже на рыбалку в Старый салтов и то уй доедешь. Вернее туда доедешь, а дальше ?![]()
Не, пригород - это без проблем. Дальняк - это гемор пока что.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Та даже не далеко, даже на рыбалку в Старый салтов и то уй доедешь. Вернее туда доедешь, а дальше ?![]()
пригород- это Дергачи или Подворки. А до Старого Салтова на ваших игрушках только безрассудный поедет. Где их там заряжать?Не, пригород - это без проблем. Дальняк - это гемор пока что.
Ездить каждый день, обслуживать, и заправляться по 30грн за 10км, но при этом в отпуск на своей поехать раз в год? Да ну ***![]()
Я тоже ездил - отличная машина.Осенью ездил на такой погремушке, но как для такси она еще живучая оказалась.
пригород- это Дергачи или Подворки. А до Старого Салтова на ваших игрушках только безрассудный поедет. Где их там заряжать?

У меня выходит 1.2-1.4 грн/км. Если б еще расход и качество дизеля как по Европе было...было бы около 1 грн/км.

я переживаю что кто то чью то машину может коцнуть
именно по этой причине я стараюсь не ездить на чужих машинах за рулем
А, то есть у вас нет пяти примеров людей, попавших на замену батареи? Может один есть? Нет? Ну вот и хорошо.ваша Вселенная ограничивается ХФ?
У меня выходит 1.2-1.4 грн/км. Если б еще расход и качество дизеля как по Европе было...было бы около 1 грн/км.


Я тоже ездил - отличная машина.
А, то есть у вас нет пяти примеров людей, попавших на замену батареи? Может один есть? Нет? Ну вот и хорошо.
?? это ж не покупать, это покататься на неделю за 30грн/100км, новый опыт и впечатления.
У меня пару желающих было, когда я в отпуск уматывал на неделю.
Папа катался, а его авто стояло все это время![]()
Ко мне приезжало такси ****емящее. Собственно, у меня самого Ниссан, если в нём раз в год не менять резинки в подвеске, то будет и греметь и стучать, но этих замен в год на 100 долларов, раз в сто тысяч добавляются ещё стойки, диски - ещё 200. В Лифе диски и колодки вечные.А в такси реально за три года ее превратили в погремушку.
От Харькова 40км до сс, назад + по городу - ну еще 60.
Летом пробег до 150. Сейчас - до 100.
Математика укладывается.
Кроме того, у АЭ в Хотомле есть зарядка.
Кроме того, для зарядки нужна обычная розетка - эта прелесть цивилизации тоже есть на старом салтове
Так что в пригороде я реально проблем не вижу. Только межгород.
Вы или в Ланосе не ездили никогда, или в Лифе.ну у всех знакомых машины за 20+ Лиф - по сути ланос немного получше. Ну ты б пересел на недельку с машны за 20+к в ланос?
Ты в Европе был хоть на машине?
Я вот купил машину в Украине, новую. Год отъездил.
Перебрался в Германию. Тут ещё год отъездил.
Разницы никакой не заметил по качеству топлива. Субъективно ничего не изменилось - ни расход, ни звук работы, ни тяга, ни что-либо ещё.
владельцы Лифов рыбалят в Дон Маре.+ на рыбалку хер ты загрузишься в лиф
А я всю Прибалтику и Скандинавию объездил...накатал 8000 км. средний расход...5.2 литра. по трассе 4.8(правда уже по трассе Москва-Харьков замерял).
А вот в Украине расход средний минимум 6.4 литра...то ли от топлива, то ли от дорог убитых.


ну у всех знакомых машины за 20+ Лиф - по сути ланос немного получше. Ну ты б пересел на недельку с машны за 20+к в ланос?
+ у всех дети и нужно каляски и т.п. возить. Межгород вообще не вариант

А я всю Прибалтику и Скандинавию объездил...накатал 8000 км. средний расход...5.2 литра. по трассе 4.8(правда уже по трассе Москва-Харьков замерял). Заправлялся даже розовым дизелем иногда, на которых трактора ездят.
А вот в Украине расход средний минимум 6.4 литра...то ли от топлива, то ли от дорог убитых.