Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Не, пригород - это без проблем. Дальняк - это гемор пока что.
пригород- это Дергачи или Подворки. А до Старого Салтова на ваших игрушках только безрассудный поедет. Где их там заряжать?
 
Ездить каждый день, обслуживать, и заправляться по 30грн за 10км, но при этом в отпуск на своей поехать раз в год? Да ну *** :D

У меня выходит 1.2-1.4 грн/км. Если б еще расход и качество дизеля как по Европе было...было бы около 1 грн/км.
 
пригород- это Дергачи или Подворки. А до Старого Салтова на ваших игрушках только безрассудный поедет. Где их там заряжать?

От Харькова 40км до сс, назад + по городу - ну еще 60.
Летом пробег до 150. Сейчас - до 100.
Математика укладывается.
Кроме того, у АЭ в Хотомле есть зарядка.
Кроме того, для зарядки нужна обычная розетка - эта прелесть цивилизации тоже есть на старом салтове :D
Так что в пригороде я реально проблем не вижу. Только межгород.
 
У меня выходит 1.2-1.4 грн/км. Если б еще расход и качество дизеля как по Европе было...было бы около 1 грн/км.

Ты в Европе был хоть на машине? :)
Я вот купил машину в Украине, новую. Год отъездил.
Перебрался в Германию. Тут ещё год отъездил.

Разницы никакой не заметил по качеству топлива. Субъективно ничего не изменилось - ни расход, ни звук работы, ни тяга, ни что-либо ещё.
 
я переживаю что кто то чью то машину может коцнуть
именно по этой причине я стараюсь не ездить на чужих машинах за рулем

тут бесспорный аргумент. Только КАСКО спасет ситуацию,но осадок останется
 
У меня выходит 1.2-1.4 грн/км. Если б еще расход и качество дизеля как по Европе было...было бы около 1 грн/км.

А ТНВД чинили? А думали, как и за что будете чинить через 5 лет? А разницу в аммортизации за 100 тыков считали?
Но меня убеждаете, что я буду чинить/менять аккум через 5 лет и попаду на деньги? :D

Ролик привели, где СРТ рассказывает, что двиг там необслуживаемый, коробки-сцепы нет, аккум гарантированно на 8 лет. Сплошные минусы, да :D
 
?? это ж не покупать, это покататься на неделю за 30грн/100км, новый опыт и впечатления.
У меня пару желающих было, когда я в отпуск уматывал на неделю.
Папа катался, а его авто стояло все это время :)

ну у всех знакомых машины за 20+ Лиф - по сути ланос немного получше. Ну ты б пересел на недельку с машны за 20+к в ланос?

+ у всех дети и нужно каляски и т.п. возить. Межгород вообще не вариант
 
А в такси реально за три года ее превратили в погремушку.
Ко мне приезжало такси ****емящее. Собственно, у меня самого Ниссан, если в нём раз в год не менять резинки в подвеске, то будет и греметь и стучать, но этих замен в год на 100 долларов, раз в сто тысяч добавляются ещё стойки, диски - ещё 200. В Лифе диски и колодки вечные.
 
От Харькова 40км до сс, назад + по городу - ну еще 60.
Летом пробег до 150. Сейчас - до 100.
Математика укладывается.
Кроме того, у АЭ в Хотомле есть зарядка.
Кроме того, для зарядки нужна обычная розетка - эта прелесть цивилизации тоже есть на старом салтове :D
Так что в пригороде я реально проблем не вижу. Только межгород.

Это с какой скоростью? Мне кажется, что 70 кмч и 130кмч немного разное + на рыбалку хер ты загрузишься в лиф
 
Ты в Европе был хоть на машине? :)
Я вот купил машину в Украине, новую. Год отъездил.
Перебрался в Германию. Тут ещё год отъездил.

Разницы никакой не заметил по качеству топлива. Субъективно ничего не изменилось - ни расход, ни звук работы, ни тяга, ни что-либо ещё.

А я всю Прибалтику и Скандинавию объездил...накатал 8000 км. средний расход...5.2 литра. по трассе 4.8(правда уже по трассе Москва-Харьков замерял). Заправлялся даже розовым дизелем иногда, на которых трактора ездят.

А вот в Украине расход средний минимум 6.4 литра...то ли от топлива, то ли от дорог убитых.
 
А я всю Прибалтику и Скандинавию объездил...накатал 8000 км. средний расход...5.2 литра. по трассе 4.8(правда уже по трассе Москва-Харьков замерял).

А вот в Украине расход средний минимум 6.4 литра...то ли от топлива, то ли от дорог убитых.

У меня на трассе в Украине расход меньше, чем в Европе.
Потому что в Украине максимум ненаказуемые 130 (кусочек бориспольки не считаем), а Польша с Германией на 150 проезжаются. :)

Короче, какой-то странный вывод. У меня в Украине расход был *******. И в Германии он *******. Разница исключительно от условий движения. :)
 
ну у всех знакомых машины за 20+ Лиф - по сути ланос немного получше. Ну ты б пересел на недельку с машны за 20+к в ланос?

+ у всех дети и нужно каляски и т.п. возить. Межгород вообще не вариант

Мсье вращается в высоких кругах :D

Давайте остановимся на том, что у каждого своя индивидуальная ситуация в этом вопросе и сойдемся на том, что межгород на лифе - это пока не вариант.
У меня вариант - в любой момент меняюсь с отцом и еду куда хочу на дальняк, а на лифе в это время ездит папа и заряжает его у себя в гараже.
 
А я всю Прибалтику и Скандинавию объездил...накатал 8000 км. средний расход...5.2 литра. по трассе 4.8(правда уже по трассе Москва-Харьков замерял). Заправлялся даже розовым дизелем иногда, на которых трактора ездят.

А вот в Украине расход средний минимум 6.4 литра...то ли от топлива, то ли от дорог убитых.

Просто вы по Прибалтике и Скандинавии ездили соблюдая скоростные ограничения, а в Украине жмёте педаль до упора.
 
Назад
Зверху Знизу