Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Да, не факт.
Но и не факт, что мало людей, у которых пробег до 100км в день и ездят они только по городу. Лиф как раз для таких - идеален.

Лиф подходит идеально тем, кто 100+- км в день проходит. Кто 20-30 км вень ездит - по сути им все равно на чем ездить. Тут даже лучше иметь машину способную на дальняк ездить, что б не побираться по родственикам :D
 
а можешь рассказать откуда такой расчет? Киловатт-час эл-эн стоит 1.68 грн. Сколько квт идет на зарядку?

В полностью разряженную батарею у меня заходит около 20-21 квт.
В -3, примерно, хватает на 100км.
Летом, думаю, до 140 будет.
В -20, думаю, будет до 70-80 км.
Посчитайте усредненно.
Если был бы двухтарифный счетчик - можно было бы еще на 2 поделить, но именно мне поставить его нет возможности, к сожалению. А народ-лифоводы, конечно, ставят.
Проехав около 4000-4500км (ноябрь-декабрь - не лето, учтите :) ) я по счетчику оплатил 1200 грн. Это только зарядка лифа. Квартира на отдельном счетчике.
 
Конечно, потому что стоят камеры и если ехать по городу больше 50, то пришлют штраф и не один.

Вообще-то 60+5 или 90+10. Т.е. можно ехать спокойно 65 и никто вам ничего не пришлет. Есть камеры обманки, но это местные знают где какая работает.:D
 
некоторым полгода достаточно
Я спокойно куплю Лиф, если он привезён в течение полугода из США. Считаю, что страшилки про утопленников и убитые за полгода эксплуатации машины сказками. Проверю на СТО и по Карфаксу и куплю.
 
Вообще-то 60+5 или 90+10. Т.е. можно ехать спокойно 65 и никто вам ничего не пришлет. Есть камеры обманки, но это местные знают где какая работает.:D

В Исландии при въезде в каждый город стоят радары, показывающие вашу скорость и до тех пор, пока она выше 50 специальные устройства будут слепить вас вспышками и стоить строгие рожи красного цвета. Думаю, что непонятливым затем придёт и квитанция.
 
В Исландии при въезде в каждый город стоят радары, показывающие вашу скорость и до тех пор, пока она выше 50 специальные устройства будут слепить вас вспышками и стоить строгие рожи красного цвета. Думаю, что непонятливым затем придёт и квитанция.
Я конкретно за Скандинавию говорил.В каждой стране свой максимум.

Такое видел и в Европе и в РФ, но Исландия маленькая и богатая, они могут себе позволить. У нас даже на краску разметку сделать элементарную не хватает чего-то.
 
Но у них же Лифы 13 года, значит по теории они завтра-послезавтра поедут менять батареи.

Теория вещь такая...муж моей тети налетал сам на т4(92г.в.) 1 000 000 км по области, возит картофель и овощи из Сум в Купянск...ну вы знаете какие туда дороги. Не думаю, что он баловал воговским дизельком.
 
Но и не факт, что мало людей, у которых пробег до 100км в день и ездят они только по городу. Лиф как раз для таких - идеален.
смыл им доказывать? народ воспринимает Лиф как обычное авто, отсюда и такие требования. ***ть, ну никто ж не будет сравнивать самокат и трактор.
это, пока, сити кар. фсе.
зы. в конце 15 года неделю откатался на лифе, хочу себе !
 
смыл им доказывать? народ воспринимает Лиф как обычное авто, отсюда и такие требования. ***ть, ну никто ж не будет сравнивать самокат и трактор.
это, пока, сити кар. фсе.
зы. в конце 15 года неделю откатался на лифе, хочу себе !

да лично я понимаю, что батарее там 10 лет нихера не будет. Максимум что будет - будешь 70 км на ситикаре своем в день ехать летом и 50 зимой. Думаю, что лет через 5 новая батарейка как раз тысячи 3 будет стоить. Для любителей всего нового.

Для меня до сих пор не понятно где заряжать и как ездить на дальняк.

Заряжать придется еще 5к в гараж инвестировать. На дальняк придется ждять лиф 30кВт. После это лично я готов к лифу. Или держать бензиновую вторую, но это уже перечеркивает всю экономию. Или кое-то комьюнити мутить, где будет 10 электрокаров и 1-2 бензиновые подменные за условные 30 баксов в день

Итого лиф будет такой, что б и ездить на дальняка и норм в городе стоить около 23к баксов. К примеру оптима моя 19к баксов.
Как бы эта лушпайка и бизнес седан... ну не знаю даже ))))
 
и что тебе так понравилось?
нормальная машинка.
Для меня до сих пор не понятно где заряжать и как ездить на дальняк.
от честно тебе скажу, за последние годы, что ездил на моря, ездил на авто. ну и *** оно мне не нужно. на поезде-автобусе- как белый человек, тебя везут, пивотараньвинцодомашнее... машину не нужно искать где парковать. в Новомосковске были. каждый день по два раза на пляж ездил, ну не ходить же ногами аж 2 км!!! машину ходил договаривался в гараж ставить. короче, не хочу на дальняк, смысл. у тебя работа с этим связана? тогда однозначно *** лиф?

Заряжать придется еще 5к в гараж инвестировать.
я ж уже писал, гараж во дворе, ровно 5 метров идти. отдельную линию бросить не вопрос. счетчик 2 тарифный - 3 тыс гривен. с 23 до 7 утра 50% тариф. утром в теплую машину.
 
да лично я понимаю, что батарее там 10 лет нихера не будет. Максимум что будет - будешь 70 км на ситикаре своем в день ехать летом и 50 зимой.
А я думаю, что батарея прослужит 10-12 лет и будет продана вместе с машиной за пятёрку. Лично у меня больше 50 км в день не бывает пробегов.
 
Назад
Зверху Знизу