Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
На бусе? 7литров для трафа это ок. Он тихий довольно к стати. На легковых, например хтрейле, дизеля вообще не слышно.
Экобуст я в курсе что жрет хуйню, но он и не едет толком и ушатывается быстро.
Для дизеля придумали тены в ОЖ, примерно минута и печка тогоже хтрейла уже гонит горячий воздух. А на трафе, спринтере - догреватели, с завода стоят, у меня автономка, с пульта клац, прихожу в уже теплую машины с прогретым через ОЖ двигом. Экологичнее как раз, там свинца нет и около свинцовых присадок.

х.з. может потому что фольц, у других кого знаю дизеля норм работают, ломаются редко и по ерунде.

Ты не сравнивай 2литровый дизеляку трафа и сколько там икстрейла с трёх цилиндровым огрызком 1-1.2л.
С экобустами ( их в семье в сумме 3 было 1л есть и сейчас, 2л продан и 2.3 в процессе продажи) никаких проблем не было и фиеста с литровым движком куда бодрее поло 1.2 тди.
ЗЫ тема про ЛИФчики, так шо закругляемся.
 
Я пишу к тому, что если в гибрид впихнуть норм дизелек, для езды на дальняк и альтернативу розетки, то это было бы круто.

Большие батарейки сейчас очень дорогие (за 7 лет ресурса акума 7000$ это примерно цена того-же количества топлива которая та же фиеста схавает). Опять же лития не хватит на всех.

А маленькая батарейка (на 30 км хода) + диз экономичный двиг, который будет работать в оптимальном любимом дизелями режиме это реально и экономия и для экологии лучше.

Чистая батарейка - утопия. Лития нехватит, стоимость акума = стоимости топлива за его периуд эксплуатации. Брать б/у лиф = попадание на батарейку.

Я тебе ещё раз говорю дизельный плагин гибрид это очень дорого. Посмотри на разницу в цене той же Вольво хс60 т6(бенз) и т8(гибрид). Дизель гибрид ещё дороже будет.
 
современный дизель выбрасывает меньше чем современный бенз, у меня труба выхлопа изнутри чище чем снаружи, на бензе труба внутри черная
зимой до прогрева работает электро подогрев воздуха
ремонт столько же сколько бенз

в семье дизель и лиф(и то и то заебись)

зы тема чисто на поржать - собрался консилиум обсудить вкус лобстера , никто его не ел , но все знают как оно ...

Дизель да круто дёшево экономично экологично. А дизельгейты эти ваши - то происки коммунистов :рл:
Если лиф для тебя заебись - то ты никогда на нормальной машине не ездил. Просто дешевая жоповозка. И рассматриваю я её как альтернативу фиесте для жены. Лобстер блеать. Максимум черноморская креветка.
 
сказал владелец форда , владельцу бмв после субару ... я ж говорю тут у вас ржака ...

опций в нем больше чем в любом форде если что (круговой обзор , подогрев заднего дивана , тач гамнитола , автозатемняющееся зеркала , подогрев руля ... это навскидку то чего не может быть в фиесте)

вот вот , ешь только мойву но споришь о лобстерах

Лол. Владелец БМВ после субару. Меня уже можно считать владельцем Вольво хс60т8 после фокуса рс. Правда фокус ещё не продан, а Вольво ещё ждать три месяца. Попытки замера МПХ оставь при себе, лиф это как раз альтернатива фиесте/поло/етс и не более. Ничего прям вау в нем нет.
 
сейчас лиф ест 700квт что около 1200 грн

Машину программируется на ночную зарядку и двухтарифный счётчик + ночной тариф понизит цену в два раза.
В вашем случае затраты по установке окупятся через 3 месяца.

Сложностей особых нет. Я за неделю справился. Если интересно, то я описал в хоз разделе процедуру - https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=63098387#post63098387
 
Лиф потребляет от 130 до 250 ватт на 1 км в зависимости от погодных условий и стиля вождения, вот и вся экономика, купил электричество дешево, ездишь дешево, купил дорого, ездишь как на газу
 
Реальная ёмкость 100 процентной батареи Лиза около 22,2 кВт. 700 кВт это примерно 2800 км зимой 4500 км летом.
 
Среднестатистическое лицо водителя лифа на окружной или трассе при скорости не дай бох больше 80.
Никогда не видел у них иного:ги:

bgeg7h.jpg
 
  • Це лайк!
Реакції: SP4
- вес отличается на 30 кг , ИМХО на 1.5т это хуйня (сравнил 320i и 320d)
- современный дизель выбрасывает меньше чем современный бенз, у меня труба выхлопа изнутри чище чем снаружи, на бензе труба внутри черная , не верите - за цифрами на сайт производителя.
- зимой до прогрева работает электро подогрев воздуха то есть теплеет раньше чем на бензе. Моя ночует на улице если шо и заводиться сама.
- ремонт столько же сколько бенз (посмотри цену форсунки на литровый экобуст)
- попробовав раз дизель , бенз купишь только в машину выходного дня

в семье дизель-бмв и лиф (и то и то заебись). До этих двух был турбо-субару который жрал около 6к в месяц, сейчас лиф ест 700квт что около 1200 грн , дизель 1500-1800. Машин вдвое больше - расходы вдвое меньше.

зы тема чисто на поржать - собрался консилиум обсудить вкус лобстера , никто его не ел , но все знают как оно ...

то просто они дизеля какие то древние видели, а не современные. у мну более теплой машины, чем дизель не было, тепло через пару минут зимой, никаких проблем с заводом после месяца стояния на улице с соляркой в баке, которой полгода, залитой летом :)
 
ну да, имел виду программирование вебасто, а так конечно надо минут 10-15
на вольво без вебасто было бы печально

вебасто хорошо, но то же есть свои минусы. она может посадить акк, йа как то пришёл в машину, она тёплая но завести хрен :) плюс надо быть пунктуальным, то есть приходить вовремя к машине. правда сейчас можно включать со смарта, а вот лет 10 назад такого не было. плюс - тёплый двигатель и отсутствие холодного старта.

тэн не греет мотор, но и минусов вебасто не имеет

без тэна или вебасты дизель зимой совсем печаль будет, мотор не грееца как зебин и в салоне дуба дашь :)
 
Покупаешь джампер за 50 баксов и посаженный аккумулятор зимой не проблема. Летом как павербанк юзать)))
 
Покупаешь джампер за 50 баксов и посаженный аккумулятор зимой не проблема. Летом как павербанк юзать)))

сейчас да, но у мну машина с вебастой была 10 лет назад, когда такой фигни либо не было, либо йа о ней не знал :)
 
чет темка при уныла, добавим немного треша
 
А я захожу приколоться в тему "Где хороший бензин?" :)
Меня лиф устраивает практически на 100%.
Я изучил его возможности по запасу хода и волнение улеглось.
Зарядок больше чем заправок уже.
Дома по ночному тарифу заряжаю по 84 коп. за кВт.
Километр езды обходится 10-15 копеек.
 
Назад
Зверху Знизу