Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
вышла еще одна, заключительная, серия:
 
Вчера ехал с посёлка Высокий на Алексеевку, на Лифе. Засёк сколько сожрало батареи. Итак: 22 км - 22% батареи.
1% - 1км выходит? Как-то это очень мало.... :( И это весной, без включенного обогрева или кондиционера.

И ещё заметил что меня совсем немного укачивает в машине.
Прислушался к движению машины и заметил что есть отличие.
Когда отпускаешь газ на "безиновой машине", например на спуске, происходит более плавное притормаживание, т.е. перход с набора скорости на гашение.

На электрокаре же есть "рывки", совсем совсем незаметные... И может если постоянно ездить то к ним привыкнешь и не будешь замечать. Но если ездишь редко на электро то разница ощутима. Нет плавности хода.
Может это только на Лифе, а у Теслы нет.

Мне как-то Лиф совсем перехотелось покупать :(
 
Вчера ехал с посёлка Высокий на Алексеевку, на Лифе. Засёк сколько сожрало батареи. Итак: 22 км - 22% батареи.
1% - 1км выходит? Как-то это очень мало.... :( И это весной, без включенного обогрева или кондиционера.

И ещё заметил что меня совсем немного укачивает в машине.
Прислушался к движению машины и заметил что есть отличие.
Когда отпускаешь газ на "безиновой машине", например на спуске, происходит более плавное притормаживание, т.е. перход с набора скорости на гашение.

На электрокаре же есть "рывки", совсем совсем незаметные... И может если постоянно ездить то к ним привыкнешь и не будешь замечать. Но если ездишь редко на электро то разница ощутима. Нет плавности хода.
Может это только на Лифе, а у Теслы нет.

Мне как-то Лиф совсем перехотелось покупать :(
Мне когда-то Теслу прислали. Теслу тоже покупать не надо.
 
Вчера ехал с посёлка Высокий на Алексеевку, на Лифе. Засёк сколько сожрало батареи. Итак: 22 км - 22% батареи.
1% - 1км выходит? Как-то это очень мало.... :( И это весной, без включенного обогрева или кондиционера.

И ещё заметил что меня совсем немного укачивает в машине.
Прислушался к движению машины и заметил что есть отличие.
Когда отпускаешь газ на "безиновой машине", например на спуске, происходит более плавное притормаживание, т.е. перход с набора скорости на гашение.

На электрокаре же есть "рывки", совсем совсем незаметные... И может если постоянно ездить то к ним привыкнешь и не будешь замечать. Но если ездишь редко на электро то разница ощутима. Нет плавности хода.
Может это только на Лифе, а у Теслы нет.

Мне как-то Лиф совсем перехотелось покупать :(

К особенностям электрокара надо немного приспособиться.
Никаких рывков при притормаживании нет, если не ехать в эко режиме, где чуть больше рекуперация.
В эко режиме тоже особых рывков нет, просто более выражено торможение двигателем.

1%-1 км - это не так :) Зависит от манеры езды и от состояния самой батареи.
В каком темпе ехать - так и садится. Впрочем, как и на машине с ДВС топливо от манеры вождения расходуется.
На днях ездил на Старый Салтов. Туда-сюда вышло 110 км. В остатке было ещё 50 км.
Скорость была около 70 км/ч, постоянные вверх/вниз и ралли между ям, коих там просто немеряно после зимы.

В лифе меня не укачивает, хотя сильно подвержен такой фигне как пассажир :)
Может вы пассажиром ехали ? Водителей обычно не укачивает ни при каких обстоятельствах.

Резюмируя хочу сказать, что бричка для города и пригорода в радиусе 70 км от дома.
Это если подзаряжаться только дома.

Зарядная инфраструктура уже позволяет ездить по межгороду, но пока это для экстремалов.
Быстрых зарядок значительно меньше установлено. И не всегда они в рабочем состоянии.
 
В каком темпе ехать - так и садится.
Водитель ехал более чем нормально. Не гнал, не входил в повороты с заносом.
Я бы ехал по окружной быстрей наверно :) Т.е. у меня бы вышел расход больше...
Может вы пассажиром ехали ?
Да, сорри я не написал что пассажиром

Ну так я покупаю машину не только себе. Меня жена убьет, если её укачивать будет :)
 
Водитель ехал более чем нормально. Не гнал, не входил в повороты с заносом.
Я бы ехал по окружной быстрей наверно :) Т.е. у меня бы вышел расход больше...

Да, сорри я не написал что пассажиром

Ну так я покупаю машину не только себе. Меня жена убьет, если её укачивать будет :)

Сложно сказать почему так было. Я катался в такси на лифе, сейчас вожу ребёнка и жену. Иногда жена за рулём, а я пассажир - не укачивает :)
 
укачивало - может подвеска убитая была? типа качало излишне? :)
 
Ещё меньшей выбег получился из-за того, что это был режим "трасса". То есть в городе, когда много наката и рекуперации машина суммарно проедет больше километров, чем по трассе, когда надо всё время ехать и тратить. Ну может кроме случая, когда водитель набрал скорость в 60 км/ч и педаль поглаживает изредка ногой. Короче у электромобиля получается наоборот, лучший расход в городе, чем на трассе.
 
Пришло время сажать огород :-)
QIP Shot - Screen 022.webp
 
Сегодня поездил в режиме максимальной рекуперации (В режим), когда двигатель очень активно тормозит при сбросе газа. И правда есть небольшой эффект укачивания.
Я в этом режиме только с Жилярди или Веснина спускаюсь обычно.
 
После кроссовера на ручке будет укачивать в седане на автомате?

Проехался пассажиром в рав4, так меня подукачало, т.к. во всех уазиках качка нормальная.
 
для инфы: в морозы пробег был 75-80км минимум, сейчас увеличился до 140-145км, при экономичной езде.
 
То есть в городе, когда много наката и рекуперации машина суммарно проедет больше километров, чем по трассе, когда надо всё время ехать и тратить.
Ты это серьезно или с бодуна?
 
Ребят подскажите, брать Лиф с учетом заряда только на энтерпрайзе это утопия? насколько большая загруженность их зарядок?

Почему вопроса цены нет? А только загруженность? Лучше дизельное авто брать, если не планируете заправляться от своей розетки
 
Ребят подскажите, брать Лиф с учетом заряда только на энтерпрайзе это утопия? насколько большая загруженность их зарядок?

Брать электрокар без своей зарядки не стоит. Вообще.
Если заряжаться только на энтерпрайзе, то лучше дизелёк купить с расходом 5 литров. АЭ даёт своим покупателям скидку 50%, но всё равно это не то пальто по деньгам. У них же за киловатт цена и ещё за время подключения.
Слабые зарядки больше бабки вытягивают чем заряжают.
Ищите вариант домашней розетки или на работе.

Загруженность зарядок АЭ создаётся в наиболее массовых местах от их же таксюков, которым она обходится бесплатно.
В закоулках всяких всегда свободно, на Караване или Французском Бульваре часто занято.
 
Назад
Зверху Знизу