Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
На подъеме в гору, видимо неудачно переключил передачу-цепь (на большой звезде, передней) стала тереться об рамку, как это исправить? Чем протирать диски тормозов?
 
Есть такая веселая проблема, в общем скрипит соединения шатуна с валом каретки, как от этого можно избавиться? Затянуто на глухо, не чем не смазывалось. Шатуны за 45 грн.
 
зняти шатуни, змастити густим мастилом, затягнути, потім два тижні кататися з ключем та підтягувати постійно.

На подъеме в гору, видимо неудачно переключил передачу-цепь (на большой звезде, передней) стала тереться об рамку, как это исправить? Чем протирать диски тормозов?

ну якщо вважати, що то не зірка вісімкою пішла, то просто підлаштувати перемикач. нормально попередньо налаштований перемикач засобами мікропідлаштування на ньому та на манетці дозволяє робити це у обидва боки.
якщо затирає зліва( якщо дивитися на перемикач сидячи на седлі), то відпустити тросик, інакше - підтягнути відповідно.

диски нічим не треба протирати, всілякий бруд навпаки збільшую тертя та відповідно позитивно на гальмування впливає.
 
Цепь трет металлическую рамку справа, я так понял мне надо покрутить на манетке которая переключает большие звезды, по часовой стрелке? Винтики с обозначениями H & L не трогать:ги:
 
H і L на перемикачі це обмежувачі ходу перемикача.

пружина витягує перемикач вліво, на саму малу зірку, тросик же витягує у іншу сторону. так як в тебе перемикач тре зправа, треба його посунути вправо. вправо тягне трос - відповідно треба трос підтягнути. для цього треба викрутити підстроєчний бовт. викручується стандартна права різьба проти часової стрілки.
 
Цепь трет металлическую рамку справа, я так понял мне надо покрутить на манетке которая переключает большие звезды, по часовой стрелке? Винтики с обозначениями H & L не трогать
Руководствуюсь при настройке следующей видеоинструкцией
Km9B5d_1tg0
 
В инструкции написано что надо :
-перевести задний переключатель в полож. для наименьшей задней звезды
-поворачивать упорный винт H пока он не будет ограничивать движение переключателя (ну если Н значит манетки для передней звезды)
-рукой вращать шатуны и переместить цепь на внешнюю переднюю звезду
-установить внешнюю пластину на 0.5 мм от цепи (интересный момент, то-есть пластина будет расшатана ?)
-затянуть винт Н
или не дрочиться уже и поехать на 1 бесплатное то по гарантии а там посмотреть как это делается)
 
Останнє редагування:
а просто подумати головою ні?
багато проблем так можна уникнути.
 
Докрутился до того что теперь и на второй передней немного подтирает справа, на 3 большой не убрал тоже.
 
Останнє редагування:
Как думаете если на winner весом 17 кг с дешовыми колесами по 110 грн поставить нормальные колеса, то он будет ехать быстрей и дольше или всё таки вся проблема в весе?
 
1 - вага до накату не має взагалі ніякого відношення.
2 - вага вела у порівнянні з вагою людини, чоловіка тим паче, незначна. відповідно різниця ваги "ти+легкий вел" та "ти+важкий вінер" буде взагалі смішною, десяті долі відсотка.

резину нормальну постав - одразу краще покатить. сенсу з цього набагато більше, ніж з усього іншого шаманства. втулки подивись, може там ***ово крутиться.
 
Останнє редагування:
Ну попробую поставить 1.75 полуслик, ну и подшибник посмотрю в заднем колесе, а то он скрипит если конус ослабить.



Ну это всё цветочки больше меня беспокоит то что не давно купил новую каретку старая скрипела, пару дней на ней поездил и она тоже начала скрипеть, вытаскивал её смазал вдшкой, ну нифига не перестала она скрипеть, только стала делать это немного тише и то не долго, после 60 км скрипела как и до смазки. Подозреваю что не полностью закрутил чашки картриджа, ну дело в том что когда их сильно затягиваю вал каретки начинает плохо крутиться, да и сами чашки дальше уже не лезут. Скрипит только при сильном нажатии.
 
Останнє редагування:
Интересует такой маленький вопрос. Т.к. до сих пор не было еще опыта езды на системах с 27 скоростями...
Один продавец в хорошем магазине посоветовал менять цепь каждые 1000 км... Для меня по времени - это практически меньше месяца. Одно дело(т.е. деньги) когда системы с 24 и менее скоростей. Другое дело, когда 27 скоростей. Стоимость цепи уже 2-3 раза дороже.

Есть подозрение, что продавцом имелось ввиду менять цепи - порядка 3 шт - по кругу каждую тысячу км для относительно равномерного износа цепи, кассеты и системы.
При таком варианте отдельно взятая цепь должна прослужить поболе по сравнению с вариантом одной цепи в хозяйстве.

Лично я как-то подзабил на это дело, HG-53 выходила порядка 13 тыщ, чувствую, что это еще не предел, но и менять придется все сразу.
Правда, катаю без фанатизма, 95% асфальт в режиме B2W, по ****у не езжу, чищусь, мажусь, хотя все реже и реже )
 
Ну это всё цветочки больше меня беспокоит то что не давно купил новую каретку старая скрипела, пару дней на ней поездил и она тоже начала скрипеть, вытаскивал её смазал вдшкой, ну нифига не перестала она скрипеть, только стала делать это немного тише и то не долго, после 60 км скрипела как и до смазки. Подозреваю что не полностью закрутил чашки картриджа, ну дело в том что когда их сильно затягиваю вал каретки начинает плохо крутиться, да и сами чашки дальше уже не лезут. Скрипит только при сильном нажатии.
буває така ***ня. посади на фіксатор різьби ліву чашку, ну або йобни по стакану рами, коли закрутиш.


пс - чашка уверх-униз ходить, коли на педаль навалюєш, стукає, коли ***ово закручені чашки. буває розкручуються. щоб скрипіло - ніколи не бачив. може то шатуни?
 
Ну и как отличить скрип каретки от шатунов? Просто пробовал смазывать ось твердой смазкой, нехрена это не дало.
 
ну найперше - вухами. скрип шатунів одразу зрозумілий.
потім ще логічно подумати, понавантажувати по-різному. я хз як це все описати.

якщо скрипить усередині каретки - на смітник.

незатягнуті чашки, що під навантаженням ходять у різьбі, виявляються так само, як і люфт рульової - береся рукою, у цьому випадку пальцями, одночасно за чашку та стакан і туди-сюди натискаєш на шатуни. якщо чашки недотягнуті та гуляють у стакані це буде чутно пальцями.
 
Решил проблему, оказалось что виноваты шарики в заднем колесе, потому что после того как поменял насыпные шарики на подшибник сразу перестало скрипеть при усиленом педалировании, хз чё так, ибо когда не крутил педали, даже на высокой скорости скрипа не было, а когда крутил был.
 
Подскажите, вот так вот виляют звёзды. Что с этим делать или это допустимо?

k-vYI-sIH3g
 
трещетка?? это нормально....))))
 
Назад
Зверху Знизу