Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

  • Автор теми Автор теми Dihlofos
  • Дата створення Дата створення
То відео - бредятина. Купуй на що гроші є та, головне, на що їх не шкода і все.

Зібрати дешевше можна лише бу, але дрочитись довго треба. Купуй цілий, потім заапгрейдиш.
 
Привет. Планирую покупать велосипед, не буду доставать вопросами типа посоветуйте (за 8-10 тыс. грн. велик с передним амортизатором, дисковыми тормозами, колёсами 27,5 дюймов ;)).
Помогите найти обзоры на запчасти (комплектующие) велосипеда типа этого, или хотя бы статьи нормальные (без рекламы продукции)
, мне понравилось как автор тут описывает недостатки/достоинства задних переключателей фирмы Shimano по ценовым уровням.
И ещё вопрос, у кого то получалось по запчастям собрать велик дешевле чем купить в сборе ???
P.S. Руки прямые )))


Имею 4 вела, и один из велов GT aggressor 2.0 2012 года. Для своих денег он охуенен. Для каждого вела есть свои требования, его обвес должен отвечать условиям эксплуатации.
 
Имею 4 вела, и один из велов GT aggressor 2.0 2012 года. Для своих денег он охуенен. Для каждого вела есть свои требования, его обвес должен отвечать условиям эксплуатации.

Просто тяжело пока вникнуть, много разных фирм. По картинкам все велосипеды нравятся, а по обвесу пока ещё не разобрался что есть что.
Нету сайта где все фирмы велосипедов были бы представлены и огромный фильтр для поиска )))
 
Будеш багато читати інтернети - будеш пішим велосипедистом.
Купуй, їзди, потім розберешся.

За 10к я б порадив бу шукати. Новий буде суцільне уныние(хйл).
 
Время пока ещё есть интернет почитать. Холодно на улице и на работе делать нечего )))
Б/у не хочу брать, мороки много будет. Там хрустит подшипник, там гайка откручена, то смазать, это смазать, геморою будет куча )))
Лучше новый без передних тормозов и переключателя, и ещё чего нибудь, что можно спустя время докупить.

Дальние знакомые после долго выбора купили Велосипед Leon 26" XC 75, как он вам ?
 
Останнє редагування:
В бюджетных брендовых великах обвес будет +- одинаков, разница только в раме, её конструкции, крепости + - 1000 от цены за производителя. Леон это ашан, этим все сказано. За 10 000 ты можешь взять ГТ аваланч спорт на колесах 27.5 - 2015 года или 26 - 2014 года, на гидре и задним аливио. Эластомерку пеозже заменишь на масло.

А вообще за 10-11 к. можно из б/у выбрать что-то на масле. По холоду покупать выгодней, дешевле. Какой у Вас рост?
 
Вроде 178 см.
 
Останнє редагування:
Навпаки краще забити на вилку та обирати виходячи з усього іншого так собі. Вилку потім поміняє.
Да й хз що там за 10к буде за "нормальна" вилка. Дарт старий з пластиковими башами?
 

Забирайте и наслаждайтесь Giant https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4616222 Цена 3700 грн. Однозначно лучше Леона и цена приятная.

Навпаки краще забити на вилку та обирати виходячи з усього іншого так собі. Вилку потім поміняє.
Да й хз що там за 10к буде за "нормальна" вилка. Дарт старий з пластиковими башами?

У меня приятель взял в стоке Трек Мамба за 10 к. Вилка там RockShox XC32, coil spring, lockout, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода.
 
Якщо брати, то вже нормальне щось. Ту ж хс32, але повітряну. Раз поїздивши на ній на пружину вже не вертаються.
Не бачу сенсу брати цю вилку. Краще вже зосередитись на кращих інших компонентах, щоб потім їх не міняти, але з дрочовою вилкою, яка й стане єдиним наступним апгрейдом.
 
ГТ аваланч спорт на колесах 27.5 - 2015 года или 26 - 2014 года
На нем ручки тормозов можно будет поставить так что при торможении одним палцем (указательным) ручка не придавливала остальные.
Встречал просто цельные ручки с переключателями, так там если ставишь ручку тормозов как надо, то и переключатель становится далеко от руки.
 
Якщо брати, то вже нормальне щось. Ту ж хс32, але повітряну. Раз поїздивши на ній на пружину вже не вертаються.
Не бачу сенсу брати цю вилку. Краще вже зосередитись на кращих інших компонентах, щоб потім їх не міняти, але з дрочовою вилкою, яка й стане єдиним наступним апгрейдом.

У Sanekk999 бюджет ограничен.

На нем ручки тормозов можно будет поставить так что при торможении одним палцем (указательным) ручка не придавливала остальные.
Встречал просто цельные ручки с переключателями, так там если ставишь ручку тормозов как надо, то и переключатель становится далеко от руки.

То вы говорите о моноблоках. На аве спорт стоят раздельные, ручка отдельно, переключатель отдельно. Для замены ручек возможно придется полностью менять тормоза, ведь там гидра... в трубке под давлением поршня подается жидкость.
 
Я почитал, мне вроде как гидравлика ни к чему. Лучше механику, отрегулировать всегда сам смогу, с удовольствием. А вот гидравлику ремонтировать не охота, там специальный ключ, там ещё что-то специальное и гемору больше будет.

Да и кстати где-то читал что дисковые тормоза гнут ротор при полном его заливании. Это считается нормой у дисковых тормозов или зависит от качества ихнего крепления ?
 
Я почитал, мне вроде как гидравлика ни к чему. Лучше механику, отрегулировать всегда сам смогу, с удовольствием. А вот гидравлику ремонтировать не охота, там специальный ключ, там ещё что-то специальное и гемору больше будет.

В гидре лазить вообще не нужно, если они прокачаны и нет обрыва только колодки нужно менять. Механические тормоза нужно выбирать чтобы диск зажимало 2мя колодками одновременно, а как правило в продаже остались только бюджетные модели, с одной зажимной колодкой. На сегодняшний день механика уже уходит в прошлый век. Ну самые простые в обслуживание Vбрейки

гнут ротор при полном его заливании.

От какого такого заливания? да гнут, о пенки гнут, от ударов гнут, в этом плане вибрейки рулят.
 
Vбрейки, точно не хочу. Я когда в школе катался минимум раз в неделю правил восьмёрки себе и друзьям. Но обод был одинарный.

гнут ротор при полном его заливании. может не правильно выразился. Но когда колодки схватывают конкретно, что бы не крутилось колесо, то он как-то прогинается.
 
В гидре лазить вообще не нужно, если они прокачаны и нет обрыва только колодки нужно менять. Механические тормоза нужно выбирать чтобы диск зажимало 2мя колодками одновременно, а как правило в продаже остались только бюджетные модели, с одной зажимной колодкой. На сегодняшний день механика уже уходит в прошлый век. Ну самые простые в обслуживание Vбрейки
сказал человек не имеющий знаний в данном направлении .
как минимум 1 раз в год , нужно проводить ТО. гидравлика это не механика , тросик поправил и весь хрен к носу , а вот если не обслуживать гидравлику можно остаться без тормозов , прокачка очень простая штука

как показала практика ,люди бояться гидравлики, в основном из-за незнания в этом вопросе
в ютубе масса роликов о прокачке и ремонте
 
То хуёвые обода были. Самый быстрый момент схватывания у гидро. У меня есть велик на гидро, на механике, на вибрейках. Больше склоняюсь к гидро или вибрейках. Механика.... так себе.

сказал человек не имеющий знаний в данном направлении .
как минимум 1 раз в год , нужно проводить ТО. гидравлика это не механика , тросик поправил и весь хрен к носу , а вот если не обслуживать гидравлику можно остаться без тормозов , прокачка очень простая штука

как показала практика ,люди бояться гидравлики, в основном из-за незнания в этом вопросе
в ютубе масса роликов о прокачке и ремонте


Та не пизди, если гидра хватает моментально, нахуй её прокачивать?
 
Та не пизди, если гидра хватает моментально, нахуй её прокачивать?
За 5 (пять) лет использования тектро аурига комп четыре раза менял колодки (каждый раз хватало их ровно на год - от 4,5 до 6 тыс. км) и дважды доливал (не прокачивал, а именно только доливал!) масло в заднюю систему. Раму того вела, увы, уграл быстрее, чем тормоза - тормоза и сейчас живы, хотя и не используются.
А вот авидовские "эликсиры" уже прокачивал разок (третий год пошел машинке, 12000 км) - в-основном для того, чтобы оценить, насколько это геморройная операция :) Ну и с другой стороны, конструкция расширительной ёмкости авида оказалась таковой, что после смены колодок, прокачка почти гарантированно понадобится (в отличие от той же тектры).
 
За 5 (пять) лет использования тектро аурига комп четыре раза менял колодки (каждый раз хватало их ровно на год - от 4,5 до 6 тыс. км) и дважды доливал (не прокачивал, а именно только доливал!) масло в заднюю систему. Раму того вела, увы, уграл быстрее, чем тормоза - тормоза и сейчас живы, хотя и не используются.
А вот авидовские "эликсиры" уже прокачивал разок (третий год пошел машинке, 12000 км) - в-основном для того, чтобы оценить, насколько это геморройная операция :) Ну и с другой стороны, конструкция расширительной ёмкости авида оказалась таковой, что после смены колодок, прокачка почти гарантированно понадобится (в отличие от той же тектры).

Я о том же, замена колодок, прокачка системы при ослабевании хвата торможения, это понятно. но нафиг её качать просто так, мне непонятно....
 
Назад
Зверху Знизу