Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Привет. Планирую покупать велосипед, не буду доставать вопросами типа посоветуйте (за 8-10 тыс. грн. велик с передним амортизатором, дисковыми тормозами, колёсами 27,5 дюймов).
Помогите найти обзоры на запчасти (комплектующие) велосипеда типа этого, или хотя бы статьи нормальные (без рекламы продукции)
, мне понравилось как автор тут описывает недостатки/достоинства задних переключателей фирмы Shimano по ценовым уровням.
И ещё вопрос, у кого то получалось по запчастям собрать велик дешевле чем купить в сборе ???
P.S. Руки прямые )))
Имею 4 вела, и один из велов GT aggressor 2.0 2012 года. Для своих денег он охуенен. Для каждого вела есть свои требования, его обвес должен отвечать условиям эксплуатации.
Вроде 178 см.
Навпаки краще забити на вилку та обирати виходячи з усього іншого так собі. Вилку потім поміняє.
Да й хз що там за 10к буде за "нормальна" вилка. Дарт старий з пластиковими башами?
На нем ручки тормозов можно будет поставить так что при торможении одним палцем (указательным) ручка не придавливала остальные.ГТ аваланч спорт на колесах 27.5 - 2015 года или 26 - 2014 года
Якщо брати, то вже нормальне щось. Ту ж хс32, але повітряну. Раз поїздивши на ній на пружину вже не вертаються.
Не бачу сенсу брати цю вилку. Краще вже зосередитись на кращих інших компонентах, щоб потім їх не міняти, але з дрочовою вилкою, яка й стане єдиним наступним апгрейдом.
На нем ручки тормозов можно будет поставить так что при торможении одним палцем (указательным) ручка не придавливала остальные.
Встречал просто цельные ручки с переключателями, так там если ставишь ручку тормозов как надо, то и переключатель становится далеко от руки.
Я почитал, мне вроде как гидравлика ни к чему. Лучше механику, отрегулировать всегда сам смогу, с удовольствием. А вот гидравлику ремонтировать не охота, там специальный ключ, там ещё что-то специальное и гемору больше будет.
гнут ротор при полном его заливании.
сказал человек не имеющий знаний в данном направлении .В гидре лазить вообще не нужно, если они прокачаны и нет обрыва только колодки нужно менять. Механические тормоза нужно выбирать чтобы диск зажимало 2мя колодками одновременно, а как правило в продаже остались только бюджетные модели, с одной зажимной колодкой. На сегодняшний день механика уже уходит в прошлый век. Ну самые простые в обслуживание Vбрейки
сказал человек не имеющий знаний в данном направлении .
как минимум 1 раз в год , нужно проводить ТО. гидравлика это не механика , тросик поправил и весь хрен к носу , а вот если не обслуживать гидравлику можно остаться без тормозов , прокачка очень простая штука
как показала практика ,люди бояться гидравлики, в основном из-за незнания в этом вопросе
в ютубе масса роликов о прокачке и ремонте
За 5 (пять) лет использования тектро аурига комп четыре раза менял колодки (каждый раз хватало их ровно на год - от 4,5 до 6 тыс. км) и дважды доливал (не прокачивал, а именно только доливал!) масло в заднюю систему. Раму того вела, увы, уграл быстрее, чем тормоза - тормоза и сейчас живы, хотя и не используются.Та не пизди, если гидра хватает моментально, нахуй её прокачивать?
За 5 (пять) лет использования тектро аурига комп четыре раза менял колодки (каждый раз хватало их ровно на год - от 4,5 до 6 тыс. км) и дважды доливал (не прокачивал, а именно только доливал!) масло в заднюю систему. Раму того вела, увы, уграл быстрее, чем тормоза - тормоза и сейчас живы, хотя и не используются.
А вот авидовские "эликсиры" уже прокачивал разок (третий год пошел машинке, 12000 км) - в-основном для того, чтобы оценить, насколько это геморройная операцияНу и с другой стороны, конструкция расширительной ёмкости авида оказалась таковой, что после смены колодок, прокачка почти гарантированно понадобится (в отличие от той же тектры).
ооо знаток , бывает всякое ,от небольших подтеканий , до банального брака. с твоей реакцией вообще пешком ходить нужноТа не пизди, если гидра хватает моментально, нахуй её прокачивать?