Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
Наверное нордман рс (дешевый нокиан). Прикатывай, не прикатывай - ничего не изменится с этой резиной. Так что никакого смысла списывать ***** прокладки на колеса :)

Смотри вот у меня именно нордман 4 и надписи нокиан нету,а у него ещё глянул Nokian Nordman RS2 написано.Но мне выбирать не приходилось так как она досталась с авто.Стаж у него не маленький,старая октаха,даже без абс ;) хотя думаю абс не помогло бы...
 
Нет не входит, задача ламели "защемлять неровности" покрытия, увеличивая тем самым площадь контакта.
Учитывая удельный обьем ламели (даже если она имеет "выход") ожидать сколь мало мальски серьезного отвода не приходится...

Ладно, уморили

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ладно, уморили

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А я вот все думал... Откедова ж в интернете столько глупости береться, и почему половина сайтов Расходометр РХХ называют, а оно оказывается трудности перевода и больная фантазия...
Как минимум про 3D-Block Interlocking System написан полный бред, потому как вот ;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А если прочесть что такое
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Что становится понятно что не сама ламель убирает влагу, а особые отверстия и дренажная система в оной... Что в свою очередь как бы намекает на то что обычная ламель на это неспособна...
 
Т.е. по твоему мнению, в работу ламелей не входит работа по отводу воды?
Что значит "по моему"? В твоём первом ролике речь идёт не про ламели. А так - ламели предназначены для сцепления с дорожным покрытием. Это их основная задача. Как основная задача по отводу воды, каши ложиться на канавки - продольные, поперечные, под углом етс. А между ламелями нет каналов чтобы вода уходила - ведь это просто мелкая нарезка протектора.

Ладно, уморили

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Так вот тут по твоей же ссылке всё есть. И в том числе как отводится вода.
Nokian_WR_A4_Coanda_Technology.webp

Ламели не задействованы. Даже видно что они не соединены с основными водоотводящими каналами.

Помимо этого, эффективную борьбу с потерей сцепления ведет сеть 3D-ламелей 3D-Block Interlocking System, которая способствует эффективному впитыванию остаточной водной пленки,
Ни о какой серьезной работе по отводу воды, каши речь не идёт. Остаточная. Водная. Плёнка. :рл: Это как кухонной губкой начать вычерпывать бассейн вместо того чтобы открыть сливное отверстие.
И там же:
Компания Goodyear для борьбы с аквапланированием имеет в арсенале своих моделей технологию Active Grip. Она обеспечивает эффективное сцепление с дорогой за счет применения уникальных гибридных дренажных канавок, оперативно отводящих воду из пятна контакта.
 
Останнє редагування:
А если прочесть что такое Dry Touch

Читаю - ламель для летних шин. Карл!

Так вот тут по твоей же ссылке всё есть. И в том числе как отводится вода.

"3D-ламелей 3D-Block Interlocking System, которая способствует эффективному впитыванию остаточной водной пленки, обеспечивая тем самым противостояние микро-аквапланированию, что весьма актуально в условиях переменчивого климата."


Итого -
Основная масса воды удаляется канавками между блоками, остаточная водяная пленка под протектором - ламелями, ***** в ламелях - впитывает ***** то что осталось после удаления остаточной водной плёнки.

Убрали воду - убрали причину плохого сцепления между трущимися поверхностями (помоему их школьного курса физики).
 
В снежной каже или луже какая накуй остаточная водная пленка??? :рл::рл::рл:

остаточная водяная пленка под протектором - ламелями, ***** в ламелях - впитывает ***** то что осталось после удаления остаточной водной плёнки.
Это можеть быть лишь как дополнительная опция для ламелей. Читай просто бонус. Ещё раз. Основная их задача - обеспечивать сцепление с дорогой, а не заниматься сбором "остаточной водной плёнки".
 
Скажи? Производители шин нам втирают туфту маркетинговую.
 
1. Да - протектор отводит кашу, ламель - воду, состав резины (микропоры) - влагу.
Итого -
Основная масса воды удаляется канавками между блоками, остаточная водяная пленка под протектором - ламелями, ***** в ламелях - впитывает ***** то что осталось после удаления остаточной водной плёнки.
:молись::молись::молись:
Это пожалуй ближе к правде. Но снова - ламели есть на всей зимней резине и используются уже с полстолетия. А вот "остаточная водная плёнка" появилась сравнительно недавно. Каков вывод? Или наёб или просто развитие технологии проектирования ламелей. Но как допопция чтобы было чем заманить клиента.
 
Читаю - ламель для летних шин. Карл!



"3D-ламелей 3D-Block Interlocking System, которая способствует эффективному впитыванию остаточной водной пленки, обеспечивая тем самым противостояние микро-аквапланированию, что весьма актуально в условиях переменчивого климата."


Итого -
Основная масса воды удаляется канавками между блоками, остаточная водяная пленка под протектором - ламелями, ***** в ламелях - впитывает ***** то что осталось после удаления остаточной водной плёнки.

Убрали воду - убрали причину плохого сцепления между трущимися поверхностями (помоему их школьного курса физики).

:D задача ламели закусывать шероховатости асфальта тем самым увеличивая плоскость контката.

Воду из ламели отводит только нокиан и то ценой паразитного отверстия, Тоесть уменьшая площадь пятна контакта.

Ламели не может отводить воду из под блока на мало мальски приличной скорости ибо поверхностно натяжение воды при таком накат не даст ей возможность войти в прорезь.

Да и про гудьер ****ежь чистой воды. Ссылка выше или перевести?
3Д блоки нужны для повышения жесткости протектора на скорости.
И к отвод воды вообще не имеют никакого отношения.
Более того ввиду зацепов внутри ламели - ее обьем значительно меньше аналогичных...
 
Да ***** если есть дырка, вода туда скорее всего попадает чем нет.
 
Вы ****улись тут все ***ню обсуждать которую страницу подряд.
 
тема перешла на новый уровень занудства :D
 
В общем я не знаю, какие там у вас ламеля ;) но Мишелин Альпайн 5 РЕАЛЬНО РУЛЯТ!

Вчера, по ****ам - снег, метель, гололед, видимость 20-40 метров... фуры стоят ВСЕ, дороги открыты только для легковых, но "на ваш страх и риск". Куча перевертышей, битышей по обочинам. Одна на наших глазах в трактор-снегочист влетела. Это все Карпаты - горные перевалы. С Черновцов до Ромэна по крайней мере, потом - попустило, снег закончился ;)

Так вот, НИ РАЗУ не то, что не начало нести, ESP билядь НИ РАЗУ не моргнул. Скорость от 30 до 80, и 30 не потому, что "подносит", а потому что в 20 метрах ни хера не видно, такая дикая метель с полей поземка.

Вот это ***** то, что в рекламе называют "Полный контроль над дорогой!". Я в ахуе. Таких шин у меня реально еще не было, где то понял, почему дорогая резина стоит в 2-3 раза дороже просто "вроде неплохой".

А рисунок у нее примерно такой:
protektor-michelin-alpin-5_vl.jpg


Один недостаток - цепляется в дорогу так, что +1-1.5 литра на 100 км расход в плюс. Но за такую безопасность я готов таки платить!
 
Там что последние Вуйки разбежались? Хрен бы ты проехал там где они с трактром тебя ждут.
 
Там что последние Вуйки разбежались? Хрен бы ты проехал там где они с трактром тебя ждут.
Вуйки были заняты выдергиванием с обочин хлама на летней и всесезонной резине, которого было овер дохуя - зима как обычно пришла внезапно :yahoo::D
 
Назад
Зверху Знизу