Как не смешно именно с ней. И щас на Авео 9И с этой привычкой у тебя на тавре был расход 7?
второй
ВсехАпередил...
Нифига не верю, но спорить не буду (ибо безсмысленно).Как не смешно именно с ней. И щас на Авео 9
Я чего даром сидел пять минут ждал когда кто то сообщение последнее накатает ?
Если так нужно, удалил свой постЯ чего даром сидел пять минут ждал когда кто то сообщение последнее накатает ?
Если так нужно, удалил свой пост
Зачем? Расход при торможении двигателем в разы больше, нежели при торможении без коробки, просто тормозами.А перед следующим светофором, начинаем переключаться вниз и тормозить пихлом до полной остановки. На этом этапе расход вообще 0
Спорная технология.Получается вот что, старт с повышенным расходом на 1 и 2. Но потом при равномерном движении на 75 на 5-й расход минимален.
Драсти....Зачем? Расход при торможении двигателем в разы больше, нежели при торможении без коробки, просто тормозами.
зачем, еще раз говорю таврия расход по город 7, авео 9. Правда все на 95.Спорная технология.
Есть в штатах движение что-то вроде fuel-savers так вот они трогаются плавно, не давят тапку на трассе, перекачивают шины, закрывают окна и тэйлгейтят грузовики.
Хотя... предложи им свою систему
Из мои знакомых 80% этого не знало, пока я не рассказалОце так поворот фейл...
чем это фэйл, если обороты не 800, а 2000-2500 при скорости 60 на 3-й, и чем ниже скорость на КПП, тем выше обороты двигателя.Оце так поворот фейл...
На всех инжекторах, и последних карбюраторах, при отпущенной педали газа, то есть закрытой дроссельной заслонке и оборотах при этом выше 1500 кажется, бензин перекрывается наглухо. То есть при спуске с горы, при отпущенной педали газа, расход - 0.чем это фэйл, если обороты не 800, а 2000-2500 при скорости 60 на 3-й, и чем ниже скорость на КПП, тем выше обороты двигателя.