Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Возможно. Я попутал карбюратор своей старушки и инжектор.На всех инжекторах, и последних карбюраторах, при отпущенной педали дроселля, то есть закрытой заслонке и оборотах при этом выше 1500 кажется, бензин перекрывается наглухо.
Ну так смотря какой карб.Возможно. Я попутал карбюратор своей старушки и инжектор.
Я тут полистал несколько форумов на эту тему, так вот там, мнения разделяются точно так как у нас про "поворот направо в первый проезд"Ну так смотря какой карб. Эта фишка есть на солексе То есть на всех тавриях и переднеприводных вазах.
Разделяются на счет чего ? Карбюратора ? Тогда он у них криво настроен и всеЯ тут полистал несколько форумов на эту тему, так вот там, мнения разделяются точно так как у нас про "поворот направо в первый проезд"
На счет всего.Разделяются на счет чего ?
На Авео расход 9 литров - это разве мало? Я не в курсе, просто спрашиваю...зачем, еще раз говорю таврия расход по город 7, авео 9. Правда все на 95.
Пф.... я ж говорю, 3 моих знакомых не верели в то что я говорю, пока на спор не сели в октавию, не вывели на бк мгновенный расход и не посмотрели что он показываетНа счет всего. Почитай сам, мне перед сном такое читать вредно
Все пишут про 10-11На Авео расход 9 литров - это разве мало? Я не в курсе, просто спрашиваю...
Валера,Знайди відповідь для себе на просте запитання: чому, якщо на твою думку там якось витрачається паливо
Разделяются на счет чего ? Карбюратора ? Тогда он у них криво настроен и все
Хотя как можно наcтроить криво солекс я не знаю
Я не очень уж сильно доверяю показаниям БК и датчикам Econ. Но, если уж все в один голос говорят, что расход топлива ниже чем на ХХ, придется поверить на словоне вывели на бк мгновенный расход и не посмотрели что он показывает
Я думаю, что на карбюраторе однозначно есть, там подачей управляет редуктор, а на инжекторах с мозгами возможно по другому.А на гбо при торможении двигателем есть расход, когда обороты выше ХХ????? Де спецы????
Вот тоже такого мнения про карбовые машинки..торможение двигателем, если нет горного тормоза, повышает расход топлива из-за более высоких оборотов. Если неправ, сорри.
Окей, приму к сведению.Немає нічого складного.
Є витрата палива - є робота. Є робота - немає гальмування.
Якщо гальмування є, то немає роботи. Якщо немає роботи, то немає витрати палива, або вона мізерна.
Ну давай так, по алгоритму инжектора, условия - дросельная заслонка закрыта, скорость - больше 0, обороты больше допустим 1500.Я не очень уж сильно доверяю показаниям БК и датчикам Econ. Но, если уж все в один голос говорят, что расход топлива ниже чем на ХХ, придется поверить на слово
Особенно без ЭПХХВот тоже такого мнения про карбовые машинки..
А зря. Для прикола можно тупо повестить лампочку в параллель клапану ХХ и убедиться когда он выключен, а когда нет.Вот тоже такого мнения про карбовые машинки..
А вот про это никто не говорил, хотя там тоже есть, но не так эффективно.Особенно без ЭПХХ
ебааа... нахуй нужна такая малолитражкаВсе пишут про 10-11
Я понял, по инжекторам тема закрыта. Я на инжекторах только работал водителем, а карбовые сам ремонтировал, но никогда не мог подумать, что при торможении двигателем, при оборотах 2000 расход ниже 800 об\мин. Да и таксисты всегда катаются на нейтралке, чтобы сэкономить топливо, очевидно также как я, по старинке, как на ВолгеНу давай так, по алгоритму инжектора, условия - дросельная заслонка закрыта, скорость - больше 0, обороты больше допустим 1500.
При таком режиме заслонки форсунки вообще не открываются.
Буду знатьзы. Активно использую для экономии метод торможения двигателем, результат налицо