Настало время для переобувки

даже в двадцатку не попал :(
 
На всех инжекторах, и последних карбюраторах, при отпущенной педали дроселля, то есть закрытой заслонке и оборотах при этом выше 1500 кажется, бензин перекрывается наглухо.
Возможно. Я попутал карбюратор своей старушки и инжектор.
 
бля, а я ж лето йобнул осенью:рл: колесо в ремонт отдать нужно.
 
Ну так смотря какой карб. Эта фишка есть на солексе То есть на всех тавриях и переднеприводных вазах.
Я тут полистал несколько форумов на эту тему, так вот там, мнения разделяются точно так как у нас про "поворот направо в первый проезд" :-)
 
Я тут полистал несколько форумов на эту тему, так вот там, мнения разделяются точно так как у нас про "поворот направо в первый проезд"
Разделяются на счет чего ? Карбюратора ? Тогда он у них криво настроен и все :D
Хотя как можно наcтроить криво солекс я не знаю :D
 
На счет всего. Почитай сам, мне перед сном такое читать вредно
Пф.... я ж говорю, 3 моих знакомых не верели в то что я говорю, пока на спор не сели в октавию, не вывели на бк мгновенный расход и не посмотрели что он показывает :D
Хозяин этой машине по ходу до сих пор не верит в этот 0 :D

На Авео расход 9 литров - это разве мало? Я не в курсе, просто спрашиваю...
Все пишут про 10-11 :незнаю:
 
Знайди відповідь для себе на просте запитання: чому, якщо на твою думку там якось витрачається паливо
Валера,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, и однозначного ответа нет, одна теория. Но я раньше думал, что торможение двигателем, если нет горного тормоза, повышает расход топлива из-за более высоких оборотов. Если неправ, сорри.
 
Разделяются на счет чего ? Карбюратора ? Тогда он у них криво настроен и все :D
Хотя как можно наcтроить криво солекс я не знаю :D

Может там на впиленом эл. управлении ноль расход?
А на гбо при торможении двигателем есть расход, когда обороты выше ХХ????? Де спецы????
 
не вывели на бк мгновенный расход и не посмотрели что он показывает
Я не очень уж сильно доверяю показаниям БК и датчикам Econ. Но, если уж все в один голос говорят, что расход топлива ниже чем на ХХ, придется поверить на слово :-)
 
А на гбо при торможении двигателем есть расход, когда обороты выше ХХ????? Де спецы????
Я думаю, что на карбюраторе однозначно есть, там подачей управляет редуктор, а на инжекторах с мозгами возможно по другому.
 
Немає нічого складного.
Є витрата палива - є робота. Є робота - немає гальмування.
Якщо гальмування є, то немає роботи. Якщо немає роботи, то немає витрати палива, або вона мізерна.
Окей, приму к сведению. :пиво:
 
Я не очень уж сильно доверяю показаниям БК и датчикам Econ. Но, если уж все в один голос говорят, что расход топлива ниже чем на ХХ, придется поверить на слово
Ну давай так, по алгоритму инжектора, условия - дросельная заслонка закрыта, скорость - больше 0, обороты больше допустим 1500.
При таком режиме заслонки форсунки вообще не открываются.
 
Вот тоже такого мнения про карбовые машинки..
А зря. Для прикола можно тупо повестить лампочку в параллель клапану ХХ и убедиться когда он выключен, а когда нет.
Все просто..

Особенно без ЭПХХ
А вот про это никто не говорил, хотя там тоже есть, но не так эффективно.
 
ебааа... нахуй нужна такая малолитражка:незнаю:
Я на двадцатилетней мазде с двухлитровым мотором всегда укладывался в 11 литров газа. Когда совсем прижало и стал особо экономить, укладываюсь в 10. Бортового компьютера не имею, проверено на практике с помощью калькулятора.
зы. Активно использую для экономии метод торможения двигателем, результат налицо;)
 
Ну давай так, по алгоритму инжектора, условия - дросельная заслонка закрыта, скорость - больше 0, обороты больше допустим 1500.
При таком режиме заслонки форсунки вообще не открываются.
Я понял, по инжекторам тема закрыта. Я на инжекторах только работал водителем, а карбовые сам ремонтировал, но никогда не мог подумать, что при торможении двигателем, при оборотах 2000 расход ниже 800 об\мин. Да и таксисты всегда катаются на нейтралке, чтобы сэкономить топливо, очевидно также как я, по старинке, как на Волге :-)

зы. Активно использую для экономии метод торможения двигателем, результат налицо
Буду знать :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу